0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а я сперва добил все рычаги, а уже потом поменял все.
менять лучше под лето. сейчас в зиму... бр-р-рррр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня много гремло,поэтому менял все скопом.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Зачем писать просто так, без рассужденияСообщение от ХимеГ
менять все сразу и только на орижинал![]()
![]()
На чем основывается такой ответ?![]()
Зачем менять рабочие детали???Поищите поиском, много раз уже подобные темы обсуждались.
Я за 110 тыс поменял пока 2 рычага. 1 на 60-й тыс, 2-й на 95-той. И почему, тогда при 1-2 неисправных рычагах менять все остальные, если еще 50 тыс можно проехать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО, если машина куплена недавно, то может и есть смысл начать историю подвески с нуля. Но потом в этом большой необходимости нет![]()