0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте!
Надеюсь не прогоните) у меня не B5, а B4.
Установил я эту чудесную програмку 1.1.2 версии, к несчатью на моем
Asus 636n не работают более свежие ваг-чеки.
Определяется контроллер двигателя его тип и номер, но в полях данных отображается полный бред. Т е подписи полей и данные похоже отображаются в формате доступным для понимания только компьютеру. Т к мой мозг не в состоянии воспринимать информацию в таком виде прошу помощи.
Что делать?
я так понимаю, что должны быть какие-то файлы описаний под конкретные ECU, а не только описание ошибок как дистрибе ваг-чека?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
А почему не работают более свежие ВАГ-чеки?
Чтобы в полях отображалось нормально, надо региональные установки поменять на Английские, язык в ВАГ-чеке тоже выставить английский.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
путем долгих исследований, проверки
нескольких адаптеров...и тд был сделан вывод, что в версиях 1.1.4 и 1.1.6 г-н Альфредо что-то "наковырял" в своей программе по части работы с сом портом. Эту мысль подтверждает
описание версий программы на сайте (см историю версий). Я не понял в чем несовместимость в WM5 или конкретной медели КПК.
Английские установки уже включал не помогло. Я вот думаю может с версиями 1.1.2 и ниже проблема с тем, что они написаны под PC2002 систему?
Спасибо за ответ!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Valera999, порпробуй все-же VAG-Check 1.1.4 или 1.1.6! У меня, например, VAG-Check 1.1.4 не хотел работать с блоком комфорта, а VAG-Check 1.1.6 работает!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пытался работать с 1.1.4 и 1.1.6, но дело в том
что эти версии вообще не видят адаптера!!
те до работы с ECU дело не доходит. Заставить прогу увидеть адаптер(НЕ блоки машины) можно следующим образом:
1. софт ресет кпк
2. запуск любой терминалки, например mToken
3. закрываем терминалку
4. запуск ваг-чек
5. соединение....
В этом случае ваг-чек обнаруживает адаптор и начинает слать запросы на соединение с Eсu и машина ему ОТВЕЧАЕТ, но он НЕ ВИДИТ ЭТИХ ОТВЕТОВ ОТ МАШИНЫ.
Т.е проблемы именно в работе с портом кпк.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Valera999, а ты сигналы Rx c Tx местами менял?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RX- TX менял, еще пробывал всякие RTS CTS подключать отключать
во время приема- передачи.
ФигВам в результате.
Надо как-то в новые ваг-чеки вставить модуль инициализации порта от старых версий но мне это самому не под силу.
Еще вариант автору написать...."я тут у вас программу спер дык она не работает..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поделись опытом. Посмотрел описание твоего КПК - там нет ком -порта. Адаптер используешь? Какой? С каким KL адаптером заработал Ваг чек? У меня Dell Axim x51v, сделал адаптер для ком порта TTL - RS232 на max 3232, с компьютером по ком-ком все работает, файлы пересылаются, т.е. ком порт работает. Единственное, уровни RS 232 у КПК инверсны по отношению к уровням RS 232 настольного комп., но все работает. Подключаю рабочий KKL -адаптер (с ноутбуком работает без проблем), собранный по этой схеме http://deniss.com.ua/2kl.php - с машиной не коннектится, говорит нет связи с ECU, но не говорит, что адаптер не найден. Пробовал Ваг чек 1.1.1 и 1.1.6. Версия 1.1.2. почему то у меня вообще не запускается. Система WM 5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
странно, а откуда инверсия в dele
те лог1=-3...12вольт, а лог0=+3..12вольт? и с компом все работает? или там всетаки инверсия только служебных сигналов?
у меня в кпк есть ком, как и во всех кпк с большим раъемом для синхронизации.
адаптер у меня Мастеркит.
схему твоего открыл но с кпк там что-то разобрать не удалось.
я бы поставил в твой адаптер маленькие светодиоды на Rх и Tx
при связи с машиной будет видно
что передается, а что нет.
при связи ваг-чек перебирает параметры соединения?
я бы сделал так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том, что у Dell Axim нет полноценного RS 232, у него ком порт с TTL уровнями сигналов 0 и +3В. Для получения уровней RS 232 собрал небольшой адаптер на max3232, так вот он и инвертирует сигналы лог. 0 это +6в, лог. 1 это -6в. Ваг чек пытается соединиться, светодиоды есть и они показывают активность. Но из-за инверсии в сост. покоя на выходе адаптера К линия не 12 в, а близкое к 0, а при прохождении посылки наоборот меняется до 12. Но с компом то все работает, в терминалках файлы между КПК и комп. пересылаются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
> Dell Axim нет полноценного RS 232, у него ком порт с TTL уровнями >сигналов 0 и +3В. Для получения уровней RS 232 собрал небольшой >адаптер на max3232
Отлично, стандартная микросхема 232 но откуда там инверсия получается.
>Но из-за инверсии в сост. покоя на выходе адаптера К линия не 12 >в, а близкое к 0,
Т.е когда ECU хочет ответить на запрос КПК на К-линии 0 вольт??,
тогда ясен пень связи не будет, у машины рот заткнут.
Если у адаптера есть светодиоды на Tx и Rx то видно когда адаптер спрашивает(мигают оба светодиода), а когда машина отвечает(мигает один светодиод) но только на этапе установки связи, когда они договариваются о скоростях и протоколах, потом когда обмен уже идет нифига не понять т к скорость мигания большая.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Ой
слушай, а зачем тебе все эти навороты с 232 если у тебя выход КПК ТТL??
Цепляй прямо TX и RX к микрухе K-Line, не будет работать добавь инверсию к сигналам КПК, L-line пока выкини
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Valera999, если адаптер у тебя мастеркит, то попробуй, подъехай к ребятам на съезд (ближайший 28 октября), поробуй другой адаптер с Vag-check 1.1.6. Не все адаптеры работают с ВАГ-чеками. Банальная замена на другой адаптер помогает иногда.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за приглашение!