0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насчет компрессии я конечно сомневаюсь. Не могла она так резко опуститься. Склоняюсь к какому-нибудь датчику.VАG-CОМ у меня нету , также нету компрессометра. Нужно на сервис, но куда? Хотел в АВТОГАЛАНТ, но Viktor M что-то молчит. Spаzе А ты не мог ли подъехать с VАG-СОМ, я в субботу буду в столице. Затраты и за работу оплачу. Как говорится, каждый труд должен оплачиваться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И так, как я раньше писал у меня была проблема с холодным запуском. Эта проблема решена! Если ставишь машину в режим охраны на доп. сигнализацию, и если она простоит на охране от 4 часов и более, то после этого штатная сигнализация, т.е. иммобилайзер не распознавал ключ-т.е. как-будто заводишь машину ключём без чипа. Глючит сигнализация. Теперь второе: Была проблема с повышенным расходом топлива и небольшой тупостью при разгоне. Сегодня был в сервисе - приговорили расходомер. Ошибок нет. Производились замеры на рабочем двигателе по компу, но не VAG-COM. Ниже привожу данные:
- число оборотов мотора 840/мин, Масса воздуха. Номинал. значение 340.0 мg/H Масса воздуха. Фактич. значение 338.0 мg/H
- число оборотов мотора 3486/мин. Масса воздуха. Номинал. значение 820.0 мg/H Масса воздуха. Фактич. значение 539.0 мg/H
Теперь про давление наддува:
- число оборотов мотора 3528/мин Масса воздуха. Номинал. значение 850.0 мg/H Масса воздуха. Фактич. значение 534.0 мg/H
- число оборотов мотора 861/мин Количество впрыскив. топлива 5.20 мg/H Давление наддува. Номинал. значение 1030 hPa Давление наддува. Фактич. значение 989 hPa
Ребята подскажите пожалуйста действительно расходомер надо менять и в норме давление наддува? Заранее благодарен.
- число оборотов мотора 4095/мин Количесво впрыскив. топлива 6.30 mg/H Давление наддува. Номинал. значение 1213 hPa Давление наддува. Фактич. значение 1254 hPa