ПРОБЛЕМЫ С ДИЗЕЛЕМ.. HELP!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Гороховец
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ПРОБЛЕМЫ С ДИЗЕЛЕМ.. HELP!

    Ребята помогите. У меня появились две проблемы. Первая: Вчера с утра пришел в гараж заводить машинку, поворачиваю по привычке ключ, она должна завестись-фига. Только глык-глык и ни фига. Отключаю ВЕБАСТу поворачиваю ключ: глык-глык, опа завелась. Но крутила как то странно. Доехал до работы проверил плотность аккумулятора-плотность плохая. Поставил на зарядку- к вечеру аккум зарядился-плотность 1.27. Машина простояла с 10.00 до 22.00, поставил аккум стал заводить без ВЕБАСТы, чтобы проверить заводку на холодную- завелась без проблем. Сегодня утром опять такая же фигня.Хотя аккум не севший с нормальной плотностью, стартер крутил как следует. Заметил вот что: Когда заводилась с пол пинка , в течение 30сек-1мин. слышался глухой стук, а сегодня когда завелась с трудом этого стука не было, как-будто раьотает прогретый двигатель.Что это за проблема и как её вылечить? Скоро мороз грянет вообще тогда не заведу. Теперь вторая проблема: У меня после замены ТРК остался ужор масла где-то 200грамм на 1000 верст, до замены был 400 грамм. Но заметил течь масла из клапана на впускном коллекторе. Отвернув датчик, расположенный на воздушном патрубке от кулера к впуск.коллектору, увидел там присутствие маслица. Хотя при замене ТРК смотрел патрубок от ТРК к интеркулеру- он был чистый. Что это такое и как это лечится?Помогите ПЛИЗ...[pic][/pic][pic][/pic]

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Гороховец
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята извините меня конечно, но что трудно отписать почему из клапана ОГ льет масло и почему в возд. патрубке тоже масло и как это лечится? К вам человек за помощью, за советом обращается, а тут такой поворот отворот. Мне больше некуда обратиться.Надеюсь на взаимопонимание.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KASHA
    Думаю, что не мешало бы тебе прочистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ). Только не спрашивай меня как! Я трактор видел только в поле и то издали...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Гороховец
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук А из-за этого может быть ужор масла?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KASHA
    из-за этого может быть ужор масла?
    Именно так. Но не только из-за этого...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Гороховец
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук Я так понял самое основное это кулер. А чем его промыть то-бензином что ли?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло в интеркуллере - это следствие.
    Цитата Сообщение от Чубук
    Только не спрашивай меня как! Я трактор видел только в поле и то издали...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KASHA, воздушный фильтр часто меняешь? Его надо менять тысяч через 7-10 км пробега.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй чуточку повнятнее ответить.

    Мсло во впускном коллекторе берется так:
    1. Есть турбина, которая охлаждается маслом, которое подается из магистрали под давлением, создаваемым в системе масляным насосом.
    2. Есть картер двигателя, в полостях которого вследствие прорыва газов из камеры сгорания (как ни крути, этот узел полностью герметичным быть не может) образуется давление этих самых газов.
    3. Есть вентиляция КГ, которая призвана как раз стравливать это давление, отделяя масло от газов.

    Когда вентиляция таки забивается, а забивается она неотфильтрованным малсом, оно коксуется, густеет и в итоге затрудняет проходимость магистрали, повышается давление масла в системе (газы подпирают масло, + качает маслонасос).

    Не рассчитанные на это подшипники турбины просто не в состоянии пропустить масло через себя, в итоге оно начинает переть со всех щелей, и попадает во впускную магистраль.
    Если подшипники турбины изношены, то масло будет переть и так, при обычном давлении, а при забитой вентиляции - еще больше.

    Итак, ты снимаешь патрубок и видишь там масло. Теперь ты знаешь, откуда оно там.

    Теперь про прочистку.
    Элементы впускного тракта:
    Всасывающий патрубок-корпус фильтра-фильтр-воздуховод- раходомер-патрубок-турбина-патрубок-труба (что на передней панели)-патрубок-интеркулер-патрубок-пластиковая труба-патрубок-впускной коллектор. Возможны варианты, когда перед впускным коллектором имеет заслонка - это горный тормоз.

    Все детальки, что идут после турбины, аккуратно снимаются, прочищаются (бензином, жидкостью для очистки карбюратора и т.п.), после чего ставятся обратно. Самый гемор с впускным коллектором, на нем обычно бывает слой масла до 1 см (у Vasilich такое было). Тут уж кто во что горазд. Он алюминиевый, имеет сложный профиль, пожтому некоторые форумчане масло из него выжигали паяльной лампой. я свой патрубок чистил соляркой и ёршиком для посуды

    Получилось вполне.

    По вопросу плохого запуска- надо подключить компьютер и посмотреть ,Какие ошибки по системе, а так же угол опрежения впрыска. Еще - проверить Вебасту, вполне воможно она как-то парит мозги.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Гороховец
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI Масло с фильтрами меняю каждые 7500 км.Они даже в запасе лежат. Чубук
    [quote:2k3wg250]Масло в интеркуллере - это следствие.
    А следствие чего?[/quote:2k3wg250]

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KASHA
    А следствие чего?
    Spaze уже объяснил - следствие неадекватной работы системы ВКГ.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUY - это чего? С насос-форсунками или с ТНВД?
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это насос-форсуночный дизель, 4 цлиндра. 85 киловатт. Ставится с 2000 года на Ауди А3, А4, Гольфы, боры. И на шараны тоже.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Гороховец
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI AUY- это насос-форсунки.По моему у фашистов в 2002 году ТНВД уже нету.В принципе может я ошибаюсь.Но они продвигают свои насос-форсунки. Spaze Извини, не заметил твое сообщение. Во головная боль- у меня движок поперек стоит. Коллектор направлен к щитку приборов.Что бы его снять - целый геморой. Такая же проблема с кулером- он стоит под радиатором в бампере.Что бы его снять , нужно снимать бампер. В воскресенье придеться попотеть. Спасибо за разъясьнения. Может когда-нибудь чем-нибудь помогу.

  15. #15
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KASHA, вообще у насос-форсуночных дизелей масло в интеркулере и во впускном коллекторе присутствует. У меня масло (и у многих с насос-форсунками) попадает с маслоотделителя в клапанной крышке по резиновому шлангу на вход турбины и далее растекается по всей системе впуска. Причем такое наблюдалось и на новой машине. Как ни странно, мне здорово уменьшило эту утечку масла замена тандемного насоса, ну и частая замена фильтра воздушного
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Гороховец
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI Я тоже на него подумываю, но с начала помою. Сегодня с утра стал заводить без ВЕБАСТы- завелась с 3 раза. И заводится как-будто перелив, если судить по бензину. Может свечам накала пипец или ДТОЖ шалит? В течении дня заводится только ключ поверни.Viktor M Вопрос к тебе- нужно токоподводящее кольцо ПБ водителя с ЕSР б/у. Может оно аналогичное с ПАССАТОМ и ШКОДОЙ. А то мужик с шариком давно устроил подготовку к ноябрьским праздникам. Извините конечно, но может подскажите, что за проблема с утренним запуском? Кстати готов записаться на диагностику с устранением.

  17. #17
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KASHA то, что плохо заводится с утра, похоже на свечи накала. ДТОЖ, датчик температуры топлива, датчик температуры воздуха можно в ВАГ-коме проверить не только на наличие ошибок, но и сравнить показания с реальными
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять заведу старую песню.

    Если свечи накала в порядке, то надо мерить компрессию, причем обратить внимание на первый качок, то есть на сколько первый ра прышнет стрелка - как показывает практика, этот параметр существенно влияет на холодный запуск.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

    Вот что говорит Эльза:

    Compression pressure:

    New: 25...31 bar
    Wear limit: 19 bar

    Permissible difference between all cylinders: 5 bar
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  19. #19
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    у тебя есть прибор, для проверки компрессии?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, нету. Стоимость этого удоволствия - 1000 р, самый простой. А нам сложнее и не надо
    Увы, пока у меня нет такой возможности. потратился сильно в этом месяце.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 19:29
  2. После ремонта коробки, опять проблемы Help
    от Anzel в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 15:38
  3. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  4. HELP!!! Проблемы при запуске!
    от RENDER в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 11:08
  5. Проблемы с дверью. HELP Срочно!!
    от Drek в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •