0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bomj,radnn!Парни, читаю я тут топики ваши - усики, флейты, грибочки!СУПЕР!![]()
Нам с нашей турбо-унитазной сантехникой вас не понять
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да, при виде сломанного усика сначала немая сцена потомСообщение от radnn
Поэтому когда устанавливал новую - даже не дышал и мм за мм, тоже не хотела лезть. ИМХО я тебе говорил, что новая устанавливается не легче чем снимается старая.
И еще.
Я парный усик у обломанного ломал сам, чтоб было симметрично и чтоб он один не болтался.. И это на новой флейте, которая денег стоит между прочим
.
В какой момент он мог обломиться не знаю. Возможно когда пристегивал грибок к флейте и она немного дернулась. Хочется верить что отсутствие одного усика сказывается на работе всего узла очень незначительно. Я до конца так и не понял каково основное назначение этих колец
. Возможно они служат для своего рода герметизации и более направленного распределения воздушного потока по окнам коллектора, возможно играют центрирующую роль при установке флейты или то и другое вместе.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Bomj
Да, чего сейчас говорить - жаль.
Но уверен, что никакие спецы, ни на каком навороченном сервисе здесь не помошники. Ты правильно писал
+1Сообщение от Bomj
Практика конечно имеет значение, но именно в этом вопросе все очень индивидуально и раз на раз не приходится.![]()
Archi
Служенье муз не терпит суеты.![]()
Мы скромные флейтисты, но все же брутальные турбинисты и трактористы наши братья.![]()
![]()
![]()