Вопрос о флейте
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос о флейте

    Коллеги, прошу уточнить. Начитавшись рассказов о капризности данного узла, прислушался к работе своей флейты. Тяга исправная, работает, но при ее срабатываниии появляется стрекотание . Если я правильно понял никаких звуков исправная "флейта" издавать не должна, или несильное "стрекотание" (как у клапана адсорбера) это норма?
    _____________________
    Просто В-5 1998 1.6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomj
    но при ее срабатываниии появляется стрекотание
    При этом тяга остается во втянутом состоянии? Т.е. у меня при срабатывании происходит такой шуршащий звук суховатого трения пластмассы, но только при проварачивании, дальше тишина. Если у тебя стрекотание продолжается, то надо искать причину либо в клапане, либо в мембране. Если не продолжается, а только при вращении флейты, то, возможно, у неё направляющие кольца треснули (разбирать и смотреть)
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Если у тебя стрекотание продолжается, то надо искать причину либо в клапане, либо в мембране. Если не продолжается, а только при вращении флейты, то, возможно, у неё направляющие кольца треснули (разбирать и смотреть)
    Изначально при работе на ХХ тихо. При увеличении оборотов в районе 1400 об. срабатывает тяга и появляется стрекот который не прекращается до момента возвращения тяги в исходное положение.
    _____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj
    Надо тогда определить причину трекота из-за неисправного электромагнитного клапана или пованной мембраны в грибке. Попробуй соединить трубки с входного коллектора на грибок, минуя клапан (через какую-нибудь подходящую металлическую переходную трубочку) . При этом на заведенной машине тяга будет постоянно открыта. Если стрекот продолжается-менять мембрану в грибке. Отдельно не встречал (может на разборке есть ).
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Надо тогда определить причину трекота из-за неисправного электромагнитного клапана или пованной мембраны в грибке.
    Спасибо. Буду разбираться. Я думал что при неисправной мембране тяга не будет срабатывать.
    _____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomj
    Я думал что при неисправной мембране тяга не будет срабатывать.
    Можно допустить ситуацию, что мембрана надорвана и вакуумма достаточно для втягивания штока, а воздух подсасывается и создает стрекот на краях оборванной резинки. У меня она порвалась из-за пружины, которая внутри грибка, но разрыв был в виде надреза длиной около 1 см (сразу не заметишь), но при этом тяга уже даже не дергалась на втягивание. Еще попробуй всосать воздух в себя из трубки к грибку, подсоса не должно быть и тяга при этом должна перемещаться.
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Та же самая проблема. Сказали что менять грибок тока в сборе. Забил пока. Хотя звук неприятный.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladman
    Та же самая проблема. Сказали что менять грибок тока в сборе. Забил пока. Хотя звук неприятный.
    Грибок в сборе отдельно, или в сборе с флейтой?
    _____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я так понял что с флейтой.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что такое... флейта?
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан
    У вас нету...
    У вас труба!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    Bomj
    Vladman
    Флейты бывают 2ух типов:
    1) грибок и собственно флейта-одно нераздельное целое.
    2) флейта отдельно, грибок отдельно.
    Это зависит от вина.
    Для 1.8 сто пудово так. Например у меня 2 вариант.
    электротяга

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa спасибо.
    А Вы по вину можете мне сказать отдельно у меня или вместе?

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу стрекотания обратись к Гариссону на форуме. Он мается тем-же.
    Меняли ему все в сборе, не помогло.
    Причина стрекотания в том, что впускной коллектор на 1.6 очень узкий, и флейта, т.е. сама внутренняя часть очень плотно сидит внутри, и при небольших нарушениях в ее работе, пластиковые полукольца белого цвета , при прохождении воздушного потока шуршат об сам коллектор... Расстояние там предельно малое.

    Я думаю, что это из-за больщого количества нагара.... (Если нет действительно неисправностуй, которые хлопцы описали выше)...
    Попробуй снять и визуально посмотреть, что там у тебя внутри.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Можно допустить ситуацию, что мембрана надорвана и вакуумма достаточно для втягивания штока, а воздух подсасывается
    Скорей всего это не так.

    Было много тем.
    Стрекотание после срабатывания - это дребезг пластмассовых уплотнительных колец. Со временем они теряют былую упругость и немного раздвигаются, поскольку разрезаны, как гроверные шайбы.

    Пока не трогаешь, ничего не случится.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomj
    срабатывает тяга и появляется стрекот который не прекращается до момента возвращения тяги в исходное положение.
    Цитата Сообщение от radnn
    pavel1 писал(а):
    Можно допустить ситуацию, что мембрана надорвана и вакуумма достаточно для втягивания штока, а воздух подсасывается


    Скорей всего это не так.
    Возможно, но все равно надо исключить при проверке управляющие органы (грибок, клапан).
    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Стрекотание после срабатывания - это дребезг пластмассовых уплотнительных колец. Со временем они теряют былую упругость и немного раздвигаются, поскольку разрезаны, как гроверные шайбы.
    После обследования больного органа склоняюсь к этому диагнозу. Начинаю созревать для замены флейты и хочется подойти во всеоружии . Поэтому еще несколько вопросов к тем, кто это делал:
    1. Имеет ли значение чем и в каком количестве смазывались кольца при установке флейты в то смысле, что коллектор это узел высокотемпературный и неподходящая смазка или ее излишек могут привести к дополнит-му загаживанию коллектора.
    2. Зачем отсоединять "грибок'" при снятии флейты если новая флейта на AHL идет в сборе с грибком.
    3. Вероятность возникновения воздушной пробки после сборки и долива ОЖ.
    _____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj
    1. Смазка нужна только для облегчения процесса установки флейты в коллектор.
    2. С грибком не вылезет и не влезет. Когда купишь эту фигню, потренируйся с защелкой, там легко.
    3. Выливается порядка литра. Я долил дисцилировки и забил. Вот не знаю к зиме надо ли доливать концентрата. Воздушной пробки не заметил, хотя лето прошло и было жарко.

    Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

    Цитата Сообщение от Bomj
    2. Зачем отсоединять "грибок'" при снятии флейты если новая флейта на AHL идет в сборе с грибком.

    Второй вопрос у тебя плохой.
    Думай прежде всего о том, чтобы не обломить кусочек кольца, когда будешь старую флейту вытаскивать и новую ставить.
    Цена вопроса - необходимость снятия впускного коллектора, чтоб вытряхнуть обломок. Пылесос не помог.
    Извини за резкость - просто я это прошел.

    Искренне желаю удачи, чтоб все прошло гладко

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    1. Смазка нужна только для облегчения процесса установки флейты в коллектор.
    2. С грибком не вылезет и не влезет. Когда купишь эту фигню, потренируйся с защелкой, там легко.
    3. Выливается порядка литра. Я долил дисцилировки и забил. Вот не знаю к зиме надо ли доливать концентрата. Воздушной пробки не заметил, хотя лето прошло и было жарко.
    Спасибо за информацию. Относительно второго вопроса теоритически представлял что при снятии шланга больше помех не будет. Практика великое дело .
    ____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наконец собрался с силами и поменял флейту. Все делал как написано в отчете radnn , спасибо ему. Единственное при отсоединении патрубка для того чтобы ОЖ не лилась на двигатель, использовал плотный полиэтиленовый пакет. В результате сухой двигатель и отсутствие лужи на полу гаража . Старая флейта вышла удивительно легко, все кольца были целы. Эта легкость сыграла со мной дурную шутку, т.к. я в несколько расслабленном состоянии приступил к установке нового механизма. Оказалось, что новая флейта входит в коллектор совсем не так легко как хотелось бы и она никак не хотела уже будучи почти вставленной занимать свое окончательное положение . Пришлось повторять попытку. При извлечении флейты с ужасом увидел отсутствие усика в районе второго окна . От снятия коллектора спасла смазка типа Литол, которой я смазал кольца и резинки перед установкой. Обломок кольца прилип к смазке и только по этому не оказался в коллекторе. Повторная попытка была более успешна и флейта без одного усика заняла свое место. Как выводы:
    1.процедура замены сама по себе абсолютно не сложна, кроме извлечения и установки флейты. Практика конечно имеет значение, но именно в этом вопросе все очень индивидуально и раз на раз не приходится.
    2.желательно при установке новой флейты использовать смазку типа литол, а не машинное масло. Вязкость литола спасла меня от снятия вп.коллектора.
    3.треск флейты прекратился, похоже его источником были изношенные уплотнительные кольца.
    4.субъективно машина стала более динамичной, разгон и переключение передач происходит более ровно.
    5.по расходу бензина нужно время.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj
    Очень жаль, что так получилось.
    Очень уж хлипкое это устройство, а края у пластиковых окошек острые и все впритык.
    Расслабился зря.
    У меня было наобоот-усик сломался на старой флейте, это первый удар по психике. Потом снятие-установка коллектора - это второй удар по психике. А потом покупка новой флейты - это третий удар.
    Поэтому когда устанавливал новую - даже не дышал и мм за мм, тоже не хотела лезть. ИМХО я тебе говорил, что новая устанавливается не легче чем снимается старая.
    И еще.
    Я парный усик у обломанного ломал сам, чтоб было симметрично и чтоб он один не болтался.
    Думаю, что можно и не ломать. Не трещит и ладно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  2. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  3. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •