0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Fast
вот и я собираюсь заняться своей,только побаиваюсь гарантию потерять (недопоймут меня официалы с моим звуком)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на pioneer 7000 тож такая кнопка есть
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Кто может подсказать как правильно закрепить стекло к кроннштейну стеклоподъемника? Там 2 втулки пластиковые, что сначала и как пихать не помню, не знаю(разбирали еще на встрече летом)))
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
varera, вставляешь сначала большую, потом в нее меньшую. Ну может разрывы разверни на 180 одну втулку от другой. Придерживай металлическим крючком. Ну трос ессно в сторону отодвигай еще чем нибудь. Вроде ничего сложного.
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Сообщение от Fast
varera, вставляешь сначала большую, потом в нее меньшую. Ну может разрывы разверни на 180 одну втулку от другой. Придерживай металлическим крючком. Ну трос ессно в сторону отодвигай еще чем нибудь. Вроде ничего сложного.
большая втулка проваливается внутрь, когда маленькую пихаю.
как удержать?
у кого-то была приспособа вроде на встрече летом еще, откликнитесь!
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Это руки называется...Сообщение от varera
у кого-то была приспособа вроде на встрече летом еще
Тренируйся, другого выхода нет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Что пропихивать руку за карту и удерживать большую втулку пихая маленькую?
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Нет! Я еще помогал себе тонкой отверткой - расклиниваешь большую втулку и все норм вроде. Давно делал, уже подробностей не помню, но точно помню, что проблем не возникло.Сообщение от varera
Что пропихивать руку за карту и удерживать большую втулку пихая маленькую?
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Уфф! сделал! большую аккуратно завел, потом сзади подсунул куски пластика(12-14мм), далее маленькую вдавил. Усе заработало!
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
varera,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ктото заглядывал за панель скажем через год?
как себя металл ведет, ведь весь антикор нужно спиртом смыть!
я вот думаю может перед проклейкой купить балончик с краской, чтоб прокрасить все внутри?
и как материал себя ведет?влагу впитует?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смывай не весь, а только там где клеишь. И к тому же там металл прогрунтован на сколько я помню... Влагу не впитывает подобным материалом крыши кроют...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Это элементарно до невозможности.Сообщение от varera
Кто может подсказать как правильно закрепить стекло к кроннштейну стеклоподъемника?
Берешь бочонок, вставляешь его в отверстие на секле (стекло снято с машины, если нет то просовываешь руку через дырку динамика, вставлять с обратной стороны), затем в нее вставляется малая втулка.
Затем стекло окуратно опускается вниз и упирается в фиксатор на тросике стеклоподъемника, когда уперлась то легко надавить на стекло двумя руками, раздастся щелчок, стекло зафиксировано.
Фиксатор сделан таким образом что он раздвигается при нажатии на стекло, втулка проскакивает и фиксируется.
Усе просто.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Я себе тоже сделал полную виброизоляцию в два слоя на шкуре двери и щите стеклоподъемника.
Но вот возникла такая трабла, после постановки на охрану и снятия (тоесть срабатывания ЦЗ) когда дергаешь за ручку дверь что то не открывается, если дернуть второй раз то открывается нормально, далее все ОК до нового закрытия ЦЗ. Такое ощущение что при открытии ЦЗ не доводит поводки какие то, и они доводятся затем ручкой двери, ну типа как открытие изнутри блокированных дверей дернув два раза за ручку.
Что глянуть, что подрезать и подогнать?
Щит сделан бимастом нефольгированным.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ктото написал,что заглядывал и контакты на динамике были окисленны!
с влагой в этом месте походу бороться бесполезно.
думаю тоже сделать у себя на сарае шумку(меломан я),токо вот с материалом хреновато.может кто знает американский аналог?
и еше вопросик-можно-ли на стаковой сигнализации регулировать уровень чувствительности?и вообще он там есть?
я бил ногой по колесу и нихрена.![]()
пассат 99,2.0т
взял 3 недели назат![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
boropark
У штатки нет датчика удара.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сообщение от boropark
....токо вот с материалом хреновато.может кто знает американский аналог?...![]()
![]()
Кто бы мог подумать, что в Америке с шумкой проблемы????? В своё время, когда в России ещё ничего подобного не делали, эталонным производителем аудиоматериалов называли Scosche. Visomat, кажется, ещё был. Куда они у вас делись-то вдруг???
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OLD-SNAKE я просто понятия не имею ,4то мне искать и поетому хотел узнать названия!
спасибо...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To boropark: Да, не за что. Но, вынужден поправитсяПро Visomat не знаю даже, был Dynamat! А ещё V-Block и Noise Killer от Rockford Fosgate.....