Повторение подвига - 2в1: шумоизоляция+акустика на практике
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Повторение подвига - 2в1: шумоизоляция+акустика на практике

    Поэксплуатировав машинку какое-то время, пришел к выводу, хоть аудиосистема и топовая(Premium VI Monsoon, усилитель, 8 динамиков с поканальным(!) усилением), но штатные колонки наверняка хуже нормальных брендовых(хотя на деле оказались очень уверенными динамиками, с небумажным диффузором и приличных размеров магнитом), да и сабвуфер будет не лишним... В связи с этим было закуплено необходимое: шумо-виброгасящие материалы, динамики 6,5", комплект проводов для подключения усилителя, усилитель, конденсатор на 1Ф, сабвуфер в коробе(остался от прошлой машины).

    Начал с передних дверей. Почитав ноу-хау Deiron'а решил повторить. Собственно, и сам собирался делать "аудиоподготоку"(две предыдущие машины тоже проходили через это, только попроще) одновременно с заменой штатных колонок на посерьезнее. Материалы как советовалось в первоисточнике - Бимаст-Стандарт, Битопласт-10, и еще от себя добавил лист Бимаст-Бомб.
    Порядок наклейки материалов решил слегка изменить по ряду соображений. В разборке дверей вопросов особо не возникло - ручки у меня крепились не Торкс'ами и обычными винтами под крестообразную отвертку, а пластиковые заглушки-пистоны в районе замков вытащил на себя с помощью металлического крючка(постановка назад правда оказалась не такой легкой - по одной заглушке-пистону с каждой стороны так вернуть на место и не удалось). В целом, при внутренней меломан-friendly конструкции дверей(браво, конструкторы, такой заботы о звуке я еще не видел ни в одной машине) наличие этих пластмассовых "конструкций" подпортило картину - почему было не поставить обычные винты?
    Крепление штатных колонок пришлось высверлить, т.к. они были приклепаны к панели.

    На внутреннюю поверхность дверей наклеил лист Бомбы(ограничился одним листом на две двери, т.к. советуют закрывать 70% площади, а увеличение не дает уже эффекта, да и экономнее так).


    На панель стеклоподьемника, которая закрывает собой внутренне пространство двери, наклеил, как и автор, Бимаст-Стандарт - отличный материал, пластичный и "липучий", получилось супер. Одно замечание по оригиналу - моторчик стеклоподъемника я решил открутить, благо он прилегает плотно только в местах крепления и в центре, и держится всего на трех винтах.


    С монтажем новых динамиков пришлось повозиться - штатные представляли собой единое целое с подиумом и разъемом подключения, новые оказались не только большими в глубину... но и в диаметре!(И это не смотря на то, что везде пишут, что размер штатных динамиков 6,5"(16,5 см), что, как оказалось, не совсем так - штатные динамики меньше). Изящную конструкцию с резиновым уплотнительным кольцом по контуру пришлось переделать, но полет конструкторской мысли в очередной раз поразил - в других машинах установщики акустики получали в лучшем случае хитрого дизайна сетку в обшивке и непонятной формы отверстие для динамиков, а здесь сразу ясно, что дизайн двери разрабатывался с учетом того, что установленные в двери динамики еще и играть должны, причем желательно неплохо. Итого, подиумы быле склеены из трех колец фанеры-10 каждый, а от уплотнительных резиновых колец пришлось отказаться вообще в пользу уплотнительных колец из битопласта(в оригинале, резиные кольца "охватывали" подиумы снаружи, что для динамиков в 6,5" увы недостижимо, но ставить меньшего размера динамики не хотелось во-первых, а во-вторых уже были закуплены подающие надежды 6,5" RockfordFosgate Fanatic с нижней границей в 35 Гц. Правда были опасения, что штатный усилитель так низко не умеет, но они не подтвердились - разница в качестве звука однозначно есть. Времени на две двери ушло больше дня - как автор первоисточника успел за день сделать четыре двери остается загадкой(руки правильной формы, перекуров-перерывов не делалось, никто не отвлекал/помогал...)

    Собирается всё, как ни странно, в обратном порядке... ;)

    Далее предстояло проложить силовой питающий провод от аккумулятора в багажник. За основу был взять набор Мистери 2.04 с приличным 4Га проводом, предохранителем в колбе и клемами подключения. Был изучен еще один ноу-хау материал - Vasilich'а, в той части, что касалась прокладки питающего провода(акустический провод будет соединять штатный усилитель с новым и его протяжка по салону не требовалась). Уже глядя на картинки, возникло одно "но" - зачем было делать дырки под провода в гофре сверху? А вода не затечет? В результате провод был проложен через эту же гофру, но снизу.


    Далее провод пошел под порогом и вышел справа в багажнике под полкой - что от него и требовалось.

    Теперь неугомонные ручки добрались до задней полки. Декоративная часть полки была демонтирована - снимаются пластиковые крышечки с кронштейнов крепления детского сидения и откручиваются винты(3 штуки), панель поднимается вверх(там три пистона по краю) и вытягивается на себя. Далее был откручен штатный усилитель(4-е гайки), большей частью "любопытства ради", ну и чтобы не мешал.


    Полка снизу была проклеена листом Бимаст-Стандарт. С учетом родной обклейки изнутри получилось достаточно жестко и глухо. Из отверстий в полке осталость только обеспечивающее доступ к третьему стоп-сигналу - остальные остались закрытыми. Штатный усилитель прикручен на свое место, а рядом с ним(с одним общим креплением) новый усилитель. Минусовая клемма для питания усилителя была прикручена на найденный под панелью полки штатный "дистрибьютор массы".

    Дальнейшие работы пришлось отложить на потом в связи с тем, что воскресенье подошло к концу и силы начали покидать - как-никак два дня упорных трудов(руки потом еще два дня напоминали о проделанном). Знал бы сразу, что там все так не просто, наверное подумал бы дважды, но о проделанном не жалею - эффект однозначно есть. Стало тише в целом - шум от резины снизился, музыка заиграла громче(наверное чувствительность штатных динамиков была ниже) и чище, "низов" добавилось, двери закрываются с приятным "чмок"... Вот теперь думаю - а будет ли слышно саб из багажника? Но пути назад нет - питание проложено, усилитель подвешен. В следующий заход планирую проклейку задних дверей(но не такую глобальную), подключение конденсатора(должны привезти), усилителя и собственно сабвуфера.

    Авторам использованных статей огромное спасибо.
    Желающим повторить - удачи и терпения: труд большой.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faultless
    Вот теперь думаю - а будет ли слышно саб из багажника?
    Будет!
    Но в зависимости от предпочтения в музыке есть различные варианты установки саба.
    У меня стоит просто в багажнике. Голова с неплохим процессором звука. Я настроил так: обрезал саб по верху на 63 Гц., фильтром 3 порядка (18Дб на октаву), а мидбасы отрезал с низу 100 Гц фильтром 2 порядка (12 Дб на октаву). Бас от саба практически не слышно. Когда народ узнает, что есть сабвуфер, то начинают искать его в переди. И совсем приходит в восторг когда выключаешь саб и показываешь разницу.

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White61
    Голова с неплохим процессором звука. Я настроил так: обрезал саб по верху на 63 Гц., фильтром 3 порядка (18Дб на октаву), а мидбасы отрезал с низу 100 Гц фильтром 2 порядка (12 Дб на октаву).
    А зачем от 63 до 100 дырка?
    Я оставляю штатную голову. А басов собираюсь добавить басс-процессором SOUNDSTREAM BX-10

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему дырка?
    Нет дырки, фильтра обрубают не сразу, я написал какие порядки на фильтрах.
    Саб обрезан достаточно крутым спадом, а вот мидбасы с плавным спадом.
    Пока такая настройка на обкатке, может верну старую, в старой мидбасы обрезаны были с низу до 80 Гц.
    А пока проблема началась, пошел шум от двигателя, скорее всего накрылся усилитель, но надо будет проверить. Поэтому все эксперименты с настройками прекращены до устранения шума, вот и описал последнюю.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    700
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была одна трабла. По дурости своей заклеил стоки в двери. Пришлось переделывать.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    51
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Faultless, гофру зазря подырявили...

    силу обычно через коробку ЭБУ тянут




  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BouS
    силу обычно через коробку ЭБУ тянут
    Так мне с той стороны не нужно. Да и не думаю что ЭБУ нужно такое соседство... Экономия в длине опять же...

    Deiron, сорри, я там был ник исказил по невнимательности... Пофиксено. Спасибо еще раз за статью!
    А низ дверей я не клеил совсем - на сколько хватило половины листа по высоте, столько и наклеил: между двух усилителей двери. И я в курсе про нужность стоков.
    Лучше расскажи как смог за день все двери сделать? Я даже передние не успел за день... Но в задних я наверное только под обшивкой проклею.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BouS
    Так точно!
    Там даже есть литая заглушка которую нужно просто отрезать и будет дырка.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    700
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Faultless

    Я просто не в первый раз двери разбирал. Сборка/разборка довольно ловко выходит )

    И я делал только передние двери.
    Сзади у меня ничего нет =) Даже колонки отключены. Опять же в багажник не клеил ничего.

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deiron
    И я делал только передние двери.
    А там написано "всех дверей" - я уж испугался...

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    700
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угу, ошибочка-с

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faultless
    Вот теперь думаю - а будет ли слышно саб из багажника?
    Можем как небудь пересечся,( ты вроде на встречу собирался 28/10,правда пока с местом не определились )я с сабом приеду,послушаеш как проходит звук из багажника

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Повторил
    Сразу оговорюсь: опыт такой впервые, да и вобще в плане что-то своими руками сделать в машине я конкретное ламо. Для примера: перед подключением не представлял как динамики и саб собсна к усилку подключаются, в очень общих чертах слова "питание", "масса" и т.п. Говорю не для того что бы показать что я тупой, а для того что бы показать что все действительно не так сложно. По материалам авторов вроде все выглядело более-менее реализуемо, да и очень уж хотелось самому. Другой аргумент - справедливо тут было отмечено: никто не сделает работу хорошо, если не делает ее для себя. Пример: месяца три назад устанавливал в одном месте передние колонки - все вроде нормально, но несколько косяков отметил, да и в целом отношение так... тяп-ляп.
    Вобщем изучил материалы авторов ( Vasilich и Deiron - "респект и уважуха"!! спасибо огромное ребят) и вперед.

    Компоненты такие:
    Голова: Clarion DXZ668RMP
    Фронт: MB Quart 216 RCE (по 60 вт)
    Саб: Hertz EBX 250 R (350 вт номинал/700 макс)
    Усь: DLS MA41 (по 75 на канал, 200 в мосту)
    Комплект проводов Velas

    Первые два уже стояли, остальное планировалось сделать. Плюс шумка и вибра. Материалы Bimast Super и Битопласт-10. Проглючило когда покупал, вместо обычного бимаста взял супер...

    Собсно весь процесс достаточно подробно и верно описан в первоисточниках, только несколько впечатлений от себя.
    По разбору порогов и панели сложностей не возникло, только долго тупил как снять заднее сиденье и так и не получилось снять задние подлокотники (там где здоровые болты, об которые сиденья защелкиваются). С сиденьем оказалось просто: после того как освободились передние защелки надо надавить на него в сторону багажника и снять движением вверх - освобождаются боковые защелки. Подлокотники держались намертво - повернуть болты хоть на миллиметр так и не удалось, как и имеющиеся там гайки - все как приварено. Благо сам подлокотник достаточно гибкий - получилось его отогнуть, так что не мешал.
    Усилок крепил к спинке левого пасажира. Замечание про шуруповерт справедливо: даже с ним подзапарился, без него наверно руки надо как у Турчинского иметь. Сначала сверлил дырки, а потом в них загонял саморезы.
    На второй день делал двери. Обшивка снимается легко, а вот с металлической панелью повозился. Так и не понял: зачем там вобще эти две пластиковые заглушки? В правой двери была только одна... Запарился их потом вставлять, но смысла их трогать так и не увидел. Стекло вынимается легко (вставлять обратно сложней - надо постоянно поправлять резинки внизу). Снять всю проводку при установленных нештатных колонках и кросоверах тоже гимор еще тот... Так и не стал этим заморачиваться. Уплотнительная резинка на панели левой двери очень крепко прилипла к самой двери, отверткой отдирал. Сама панель также снимается движением вверх (внизу мешает механизм стеклоподъемника). Еще запарился снимать финшку с замка на левой двери - очень неудобно. Но в конце концов добрался до внутренности дверей, обезжирил растворителем и стал клеить бимаст, немного разогревал феном и разглаживал. Поверх Битопласт. Поскольку начинал поздновато, да и с водительской дверью изрядно повозился стало шустро темнеть. Т.к. металпанель не снимал целиком а просто отложил в сторону со всей проводкой обклеить ее так красиво не получилось. Ди и Бимаст супер уж не такой гибкий, плюс фольга сверху рвется на неровных участках. Вобщем нацепил на дверь и там где ровные более менее участки заклеил. Все равно рекомендовали обрабатывать порядка 50% поверхности. Обшивку изнутри проклеил битопластом, тоненькие полоски проложил по швам и по периметру (штатную отодрал) - надеялся что станет меньше скрипеть на кочках - фигушки у меня видно какой-то music edition обшивки - поет вся, хоть и смазывал и проклеивал... Плюс сделал в два слоя колечки на колонки, а то резиновые кольца сняли когда их ставили (на фотах видно). Когда надевал обшивку обратно - надо следить за клипсами, чтобы попадали точно в отверстия, а то они не плотно фиксируются в зажимах, так я когда защелкивал - шарахнул и пару сломал... Благо в свое время их менял и остались запасные.
    Затем оставалось только подключить все провода к усилку. В инструкции к нему вычитал интересную штуку, мож кому пригодится: как проверить полярность подключения динамиков. У меня кабель одноцветный - где плюс, а где минус фиг поймешь, а когда он уже проложен по порогу, да через дверь, сто раз перевернулся... Вобщем фишка такая: если плюсовую клемму динамика подсоединить к плюсу батарейки АА (1.5 В), а минусовую к минусу - то динамик должен двигаться наружу. На практике так: уже после подключения динамиков (не надевая обшивку на двери) взял конец провода который в багажнике, одним концом к плюсу батарейки АА, другим к минусу. Если динамик двинулся наружу - то плюсовой провод, тот который на плюсовой стороне батарейки, если внутрь - то наоборот. Вот и все Массу кинул под болт на креплениях между сиденьями, предварительно зашкурив и крепление и болт (на одной из фоток). Знатоки, скажите плиз, так нормально? Есть там масса?
    Вобщем все подключил (на все про все ушло два дня и пару часов утром: первый день уборка машины, прокладка проводов, монтаж усилка; второй - двери (возился почти 10 часов); следующим утром - подключение, сборка панели, уборка) и настал торжественный момент - включил, поигрался с настройками - звучок конечно стал - чума! ) Довольный стал собирать все обратно, и тут Остап допустил страшную ошибку: выдернул питалово из магнитолы не сняв клемму. Больше она не включалась А я уже ведь видел как я такой весь крутой пацан еду по городу и слушаю музычку и тут такой облом... Отвез вобщем мафон в сервис, вот уже четвертый день катаюсь в полной тишине ) Зато была возможность оценить результаты насилования дверей - действительно стало заметно тише (на хорошем покрытии на 120 резины практически не слышно), загорелся на этих выходных сделать задние двери - опыт уже есть, да и там попроще, колонок нет.
    В ходе работы устранил пару косяков, возникших после установки колонок: в правой двери неаккуратно подвели к клеммам динамика, провода торчали наружу и постоянно шелестели при работе стеклоподъемника и в другом месте криво положили - их обшивкой чуть не перерубило, протерло изоляцию.
    Резюмируя: доволен как слон!! Совершенно не жалко потраченных выходных. Страшно приятно сделать что-то самому, доказать себе самому что не такой уж и криворукий К тому же теперь знаю что и где в дверях, что внушает спокойствие Да и вобще считаю приобрел ценный опыт Так что выбирайте солнечный денек и дерзайте! Труд, как справедливо сказано, немалый, но это того стоит Краткий фотоотчет прилагаю.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

    Продолжение.

    Добавлено спустя 51 секунду:

    И еще...

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    loki.
    Что за коробочка у тебя в водительской двери?

    Цитата Сообщение от loki.
    У меня кабель одноцветный - где плюс, а где минус фиг поймешь
    Странно, обычно полоска есть.

    При отключении разьема от магнитолы, она не должна выходить из строя. Смотри что повредил.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loki.
    Фронт: MB Quart 216 RCE (по 60 вт)
    О, у кого-то еще есть такие же колонки, как у меня - радует! а твитеры ты какие поставил, если не секрет?
    просто никак не могу определиться... даже не знаю, что пробовать.. сейчас пока стоят от MB Quart DCE, но "не айс"...

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Что за коробочка у тебя в водительской двери?
    Это фильтр частот на колонки (кроссовер). В пасажирской тож такая стоит. Вот она покрупней http://images.yandex.ru/yandpage?&p=...RCE&rpt=simage

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    При отключении разьема от магнитолы, она не должна выходить из строя. Смотри что повредил.
    Да вроде не должна, я тоже сначал на проводку или усь подумал, но отвез ее в сервис - там проверили - действительно не включается... А от неправильного подключения к усилку (хотя чего там можно подключить неправильно... масса?) мог косяк случиться?

    xdriver
    Цитата Сообщение от xdriver
    а твитеры ты какие поставил, если не секрет?
    Тут пока не мудрствовал, поставил те что с колонками шли, а что они совсем "не айс"? Просто без усилка внимания особо не обращал, т.к. слышно было что колонки играют явно ниже своих возможностей, а с усилком музыку слушал минут 10, так что не успел оценить... Но конечно колоночки заиграли совсем по-другому!! Сначала увеличивал мощность на колонки (т.е. саб практически молчал) - и то офигел от звучания Как кстати правильней настроить: звук на максимум, мощности на минимум и постепенно увеличивать до появления искажений, потом немного снизить и все?

    А как в целом оцените подбор компонентов? Усил не слабоват? Не оч в этом разбираюсь, просто мощности на нем ниже чем на сабе например указаны, у колонок тож пиковая чуть ли не 130 заявлена... С другой стороны когда настраивал на максимальной громкости, оба регулятора мощности не довел кажнется даже до середины - орала уже так что уши закладывало.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loki.
    Это фильтр частот на колонки (кроссовер).
    О! Здоровый. Надеюсь, хорошо его к плите прикрутил?

    Цитата Сообщение от loki.
    А от неправильного подключения к усилку (хотя чего там можно подключить неправильно... масса?) мог косяк случиться?
    Конденсатор есть?
    Массу на разьемах и корпусе магнитолы проверить надо бы.
    Хотя все равно, не должно бы... Брак видимо.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    О! Здоровый. Надеюсь, хорошо его к плите прикрутил?
    Старался Два самореза + между ним и плитой сделал прокладку из битопласта, чтоб не загремело, если вдруг разболтается. Но вроде держится намертво.

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Конденсатор есть?
    Не, пока бюджет не позволил... А нужет под такой конфиг?

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White61
    Голова с неплохим процессором звука. Я настроил так: обрезал саб по верху на 63 Гц., фильтром 3 порядка (18Дб на октаву), а мидбасы отрезал с низу 100 Гц фильтром 2 порядка (12 Дб на октаву).
    у меня голова 6800 пионер, с дуру залез в эти настройки и теперь не знаю как назад в установочные прийти, может просветите или ссылочку
    Цитата Сообщение от Fast
    Вот теперь думаю - а будет ли слышно саб из багажника?
    саб в багажнике и при открытом подлокотнике играет намного богаче и интереснее

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denn
    у меня голова 6800 пионер, с дуру залез в эти настройки и теперь не знаю как назад в установочные прийти, может просветите или ссылочку
    не знаю как на пионере, а на алпайне есть кнопка сброса настроек (как на компьютере перезагрузка)
    надо почитать в паспорте на апарат

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Шумоизоляция солона и защиты капота
    от komok1965 в разделе Автозвук
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 09:45
  2. музыка & шумоизоляция
    от =) в разделе Автозвук
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 16:48
  3. шумоизоляция
    от Serj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 23:32
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 14:43
  5. Шумоизоляция
    от Nick11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •