Давление масла 7 бар ! Похолодало или пора менять насос?
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Давление масла 7 бар ! Похолодало или пора менять насос?

    Вопрос к тем ,у кого стоит показометр масла и не только.
    Силно ли изменился диапазон рабочего давления с наступлением прохладной погоды.

    Спрашиваю,потому,что я стал в последнее время замечать,что у меня давление при мах оборотах не опускается ниже 6.5 бар-7 бар на прогретом двигателе.При 2000 примерно 4 бар - 4.5бар.На ХХ 1.8бар- 2.5бар.Эти показатели несколько болше,чем летом.
    Вот я и думаю связано это с похолоданием,или у меня всетаки заклинило клапан в маслянном насосе.
    Сегодня специально после поездки проверил .
    Газ в пол мотор начал пилить.Давление по прибору 7бар ,а может и больше т.к. стрелка уперлась в ограничитель.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну на 6,5-7,0 должен срабатывать клапан ограничения давления. Надо бы померить нормальным манометром, у которого шкала хотя бы до 10-и.

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Я естественно померяю,просто еще хочу послушат люде у кого показометр стоит,иногие ведь поставили.

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Ну на 6,5-7,0 должен срабатывать клапан ограничения давления.
    Так вот я и боюсь,что заклинило его у меня в закрытом положении.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понаставят всякого... Потом терзают себя сомнениями
    Что там у моего мотора, одному только гитлеру известно
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Я его изолентой заклею нах и буду спокойно спать .Типа лампочка не горит ,значит все ОК.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    Спрашиваю,потому,что я стал в последнее время замечать,что у меня давление при мах оборотах не опускается ниже 6.5 бар-7 бар на прогретом двигателе.При 2000 примерно 4 бар - 4.5бар.На ХХ 1.8бар- 2.5бар.
    на холодную держит давление 6, потом по мере прогретости отпускает на 2.5. больше чем 6.5 я не видел.
    если авто прогрето то все как обычно. хх 2

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    pavel
    Я его изолентой заклею нах и буду спокойно спать .Типа лампочка не горит ,значит все ОК.
    Ты верно ментоса перед этим постом пожевал.
    Ибо: СВЕЖЕЕ РЕШЕНИЕ!
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    а масло у тебя какое в числах? а КОМРАДа?

    p.s. забей
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич
    Холода однако.... Все нормально.

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич
    похолодало !иаслице погуще становится но по мере прогрева должно быть нормальное почти как летом!а вот семерочка это может быть многовато!как раз сейчас сезон (переход температуры в минуса)когда клинит клапаны!главное чтоб не бабахнул маслянный фильтр!(были случаи взрывап под капотом!)

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня мобил 0Ц40

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кастрол магнатек 5W40.КОМРАД
    А после прогрева на мах оборотах у тебя скока ?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    читай:

    При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно быть - от 2,7 до 4,5 бар.

    При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.

    Если номинальное значение превышено:

    – Проверить масляные каналы.
    – При необходимости заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном

    (это - цитата Эльзы для АЕВ с АКПП..)

    померяй нормальным манометром...

    пока повода для беспокойства так уж явно не проглядывается..

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    А после прогрева на мах оборотах у тебя скока ?
    2.2
    а после езды 2

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    а в эльзе то не сказано какое масло
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D

    не..ну если солидола натолкать в мотор - давление вообще будет ..

    масло - штатное для этого мотора...

    подозреваю, что 0W.... , 5W...

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот фото отчет.
    фотки делал сегодня. было холодно но не особо.
    как завел так это давление и стало , газанул оно не изменялось.
    [pic]2468[/pic]

    [pic]2467[/pic]

    [pic]2466[/pic]

    [pic]2465[/pic]

    на полностью прогретом.
    [pic]2464[/pic]

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД

    Лёша - ну так нормальненько всё...

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    ну так это у меня, а проблема то у Валерич

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    При необходимости заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном
    Я недавно его вкручивал на место ,клапан этот,он предотвращает слив обратно в поддон,а каким образом он может влиять на увеличение давления

    Может там речь о клапане в крышке маслянного насоса,я больше на него грешу,завтра попробую сделать фотки ,как у Лёхи,так нагляднее.

    зы. Зльзу снес ,пока не поставил заново.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 00:07
  2. Давление масла, поддон, масляный насос
    от Tzuki в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 23:25
  3. Пора менять масло на 1.9 TDI, AVF. CASTROL или MOBIL 1
    от Снайпер в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 12:10
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 14:55
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •