0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,
Нужен совет экспертов. Суть вопроса. В субботу ехал на своем Пассате (2000 года выпуска, километраж меньше 70000). При переключении с третьей на вторую скорость что-то умеренно громко зарычало, и передача не включилась. Не включилась и первая после остановки. Как-то работал задний ход: припарковал. вызвал эвакуатор. Отвезли в сервис, сказали надо скорее всего менять сцепление...
Здесь начинается самое интересное. На другой день, в воскресение, звонят и говорят, что обнаружили сломанный маховик. Как я понимаю - это очень массивная штука, которая очень быстро вращается, и, в случае его поломки, грохот должен быть апокалиптический... Неужели разводят? Что добавило подозрения - как раз в это же воскресение кто-то на этом же форуме искал именно маховик! А такая деталь вообще должна ломаться раз в сто лет...
Каково мнение экспертов?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Kurt Usen, маховик действительно очень редко ломается.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
...и очень дорого стоит![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Но ведь есть Б/У и в прекрасном состоянии можно найти!!!![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А мотор какой???????Сообщение от Kurt Usen
Привет,
Нужен совет экспертов. Суть вопроса. В субботу ехал на своем Пассате (2000 года выпуска, километраж меньше 70000). При переключении с третьей на вторую скорость что-то умеренно громко зарычало, и передача не включилась. Не включилась и первая после остановки. Как-то работал задний ход: припарковал. вызвал эвакуатор. Отвезли в сервис, сказали надо скорее всего менять сцепление...
Здесь начинается самое интересное. На другой день, в воскресение, звонят и говорят, что обнаружили сломанный маховик. Как я понимаю - это очень массивная штука, которая очень быстро вращается, и, в случае его поломки, грохот должен быть апокалиптический... Неужели разводят? Что добавило подозрения - как раз в это же воскресение кто-то на этом же форуме искал именно маховик! А такая деталь вообще должна ломаться раз в сто лет...
Каково мнение экспертов?
Спасибо.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.9 TDI. Разве это влияет на конструкцию маховика?Сообщение от ФольцFolz
А мотор какой???????
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
[quote=Kurt Usen]1.9 TDI. Разве это влияет на конструкцию маховика?[/quote:1fns8h5e]Сообщение от "ФольцFolz":1fns8h5e
А мотор какой???????
Просто бывают Двухмассовые маховики - вот они и имеют свойство иногда ломаться
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Конечно влияет. На большинстве VAG'овских моторов, кроме 1,6 и некоторых V-образных стоит не просто маховик, а демфер, так называемый двухмассовый маховик. Его задача - компенсация ударной нагрузки в момент резкого нажатия/сбраса газа. Это не просто кусок железа, каким в классическом понимании, является маховик, а достаточно сложное устройство.Сообщение от Kurt Usen
1.9 TDI. Разве это влияет на конструкцию маховика?
Kurt Usen, у него может быть принципиально четыре состояния:
- рабочее
- разболтанное (большой осевой люфт или отсутствие мягкого ограничения перемещения)
- изношенное - (при предыдущей замене сцепления установлен диск не соответствующего размера (меньшего), который "проел" себе конаву, и теперь, что бы поставить туда нормальный его (маховик) надо шлифовать, а без разбора это не возможно, а маховик разборке/сборке не подлежит)
- заклиневшее.
Последние представлят собой самую сложную задачу с точки зрения замены, его еще надо измудриться демонтировать! Заклинивает он в крайнем положении, таким образом, закрывая доступ к болтам его крепления к коленвалу.
Сказать, разводят тебя или нет, достаточно сложно - надо увидеть и потрогать твой маховик, на что следует обратить внимание - я написал выше.
Маховики б/у есть в наличии. Цена от 3000 до 6000 рэ, в зависимости от состояния и пробега. Маховик за 3000 будет с достаточно большим пробегом, но естественно - исправным, маховик за 6000 будет практически новым.
Почитай:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5&start=20
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
разболтанное (большой осевой люфт или отсутствие мягкого ограничения перемещения)
У меня смещение 5 см. это много??
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Небольшая поправка - на некоторых 1,6 тоже ставятся.Сообщение от Viktor M
На большинстве VAG'овских моторов, кроме 1,6
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Kurt Usen
маховики (двухмассовые) ломаются достаточно редко..НО - всё же ломаются...
сказать, что у твоей машины с маховиком - по сети на форуме - трудновато...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дело в том что машина сейчас на яме и со снятым маховиком, осевое смещение примерно 5 ть см. Нужно срочно определиться, это нормалибо нужно новый.
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от vol_smail
либо нужно новый.
Есть отличные маховики б/у - 5000 рэ, в наличии на Вавилова.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote=Viktor M]Сообщение от "vol_smail":23y8hq6n
либо нужно новый.
Есть отличные маховики б/у - 5000 рэ, в наличии на Вавилова.[/quote:23y8hq6n]
Ага сейчас с Волгограда приеду.
Доставка до Волгограда возможна ?*??
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В принципе возможна, но это платная опция.Сообщение от vol_smail
Ага сейчас с Волгограда приеду.
Доставка до Волгограда возможна ?*??
Проще попросить кого-нибудь из московских друзей-коллег-знакомых переправить его в ваш город. Деньги можно перевести на Яндекс-деньги.
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Сегодня снял маховик(двухмассовый), ни могу понять исправен он или нет. Ход по кругу 1,5см, в одну сторону пружинит, а в другую стучит.
Подскажите это есть плохо или допустимо(вообще толчки при трогании замучили).
Брать новый или б/у?
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
- Это плохо???Сообщение от varera
Сегодня снял маховик(двухмассовый), ни могу понять исправен он или нет. Ход по кругу 1,5см, в одну сторону пружинит, а в другую стучит.
Подскажите это есть плохо или допустимо(вообще толчки при трогании замучили).
Брать новый или б/у?
- Да!
- Это допустимо???
- Да!
...
- Замучали толчки???
- Да!
- Маховик поменяйте, толчков не будет!
- Да-а-а???
...
- У Вас денег много???
- Ну, ..., Да!
- Купите новый маховик, он стоит 15 кРэ?
- Да-а-а-а-а-???![]()
- Жаба душит?
- Да!
- Купите б/у, он стоит 5 кРэ!
- Ну он же не новый, и сколько прослужит ни кто не знает?
- Да!
...
- Ну и что же мне делать???
- ннн-даа???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так и остался не ясным момент...что же все таки произошло с пасей на самом деле?
сам то хоть ездил на сто,смотрел?
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если ты про первое сообщение - так это было ГОД! НАЗАД!Сообщение от stranger
что же все таки произошло с пасей на самом деле?
сам то хоть ездил на сто,смотрел?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да это я понял![]()
просто не понял,чем все это кончилось![]()
Pajero III 3.2 DID