0

Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Devinity, желаю удачи! На съезде прокатишь?[/u]
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Devinity
желаю удачи! На съезде прокатишь?
+1
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Devinity
Удачи!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Devinity, удачи и везенья!!!!
Если с этим мотором и коробкой не повезет, то нае..шься и напляшешься по полной программе. Всё сделано настолько неудобно с точки зрения ремонта, хуже чем даже на AGZ-те. На разборах - почти ни чего не найти, я такую машину не разбирал ни разу. Искать придется по Audi, а у барыг, которые торгуют "кольцами" цены, мягко говоря, повыше чем у нас VW-нцев.![]()
![]()
![]()
![]()
Успехов и радости!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SilverPassB5GPTDI
да ладно. Вспомни сколько у нас на форуме акпп полетело? Еденицы. У тебя ломалась.... ну не говорит же это о ненадежности всех машин?
ИМХО если нормально диагностируется - нужно брать!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Vasilich, на форуме куча АКПП летело! Я мучался с коробкой от В4 пассата и насмотрелся на ремонт АКПП В5 пассатов. Все продиагностировать там очень сложно! Гидравлика, механика, электроника - все между собой завязано - пойди найди что глючит! Да еще все это связано с ЭБУ двигателя, АКПП, иммобилайзера и.т.д. Даже тупая переборка коробки частенько не помогает (в отличие от японцев и америкосов)
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
SilverPassB5GPTDI
Да ломается, я ремонтировал. У меня полный комплект получился, как раз тот самый букс про который я Devinity и писал, только накрылась не электроника, какая то тефлоновая прокладка из-за большого пробега, вообщем с переборкой и т.д. попал на 1000 Euro, но народ грамотный для ремонта есть в Москве. Но у меня побег большой был 217000, а у него 80000 - это существенно
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
kirycha, видел новые пассаты на гарантии в ремонте по АКПП! Так, что пробег - не показатель.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
SilverPassB5GPTDI
Создается такое впечатление, что "чем дальше в лес тем ну их на фиг", чем дальше идет прогресс, тем быстрее происходит апгрейдт и модернизация всего и вся в машинах. Вон Dick здесь народ пугал, что Golf 5 сплошная электроника, и проблем с ним из-за этого больше, а ездовые характеристики все хвалят.![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
kirycha, не совсем так. Прогресс, как правило ведет к навороченности, но и повышает надежность отдельных узлов. Вспомни старые древние машины. В них ничего небыло и они ломались часто (кулак дружбы и .т.п.). На современных машинах эти поломки редки. Но чем навороченнее техника, тем ненадежнее. Дополнительные узлы и элементы повышают вероятность поломки. И брак бывает везде и у немцев и у японцев. Навороченную технику сложнее диагностировать и ремонтировать. Это относится и к АКПП, которая является навороченным элементом автомобиля.
Про Гольф 5 я не могу ничего сказать. Думаю, что Dickу и его товарищам просто сложно осваивать новую технику, да еще с кучей электроники. Учение и освоение - тяжелый процесс, особенно после 30 лет жизни. К тому же Гольф 5 сырой, после выпуска его всплыло много инженерных и технологических просчетов и ошибок. Поэтому я никогда не рекомендую покупать только что выпущенные модели. Надо ждать годика 3. За это время их доводят до ума.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
SilverPassB5GPTDI
+1Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Поэтому я никогда не рекомендую покупать только что выпущенные модели. Надо ждать годика 3. За это время их доводят до ума.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был