Вопросы новичка по турбо-дизелю
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопросы новичка по турбо-дизелю

    Passat 1.9 TDi:
    Что нужно прочищать? Где-то слышал, что что-то прочищают, а что и как - не знаю Ткните носом

    Что можно сделать для увеличения динамики, кроми чип-тюнинга? Мне кажется, что динамика уже слабовата, макс. чего выжимал - 170, в кресло немного прижимает при тапке в пол тоько на 2-й передаче. Может это турбина уже дохнет?

    Где в СПб можно поехать на диагностику двигателя (замер давления) и турбы, чтобы не надурили?

    Как можно установить степень изношености ремней (ГРМ)? Меняли в апреле этого года, примерно 10000-15000 назад, сколько еще можно на этих бегать?


  2. #2
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KeTal, буковки мотора укажи! А то какой 1,9 TDI?
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AHH

  4. #4
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KeTal, прочищают впускной коллектор, турбину.
    Смотрят на состояние расходомера воздуха, он влияет сильно на динамику.
    Кроме чипа можно турбину другую установить, увеличить количество клапанов и. т. п. Проще машину другую купить.
    Оригинальный (или хороший) ремень ГРМ на этих дизелях при грамотной установке ходит 70.000 км.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  5. #5
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI
    поправлю. Не выпускной, а впускной коллектор.
    KeTal
    я свой на м4 до 190 кочегарил неск. раз. Ищи причину.
    Ремни ГРМ по идее 60 тыс ходят.
    Вот про чистку коллектора
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... A%F2%EE%F0
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KeTal Ремней штуки 3 уже сменил, ходили все не меньше 80тыс. О динамике твоего двигла, не м огу ничего сказать, но мой даже сейчас 200 идет(пробег 303 + 60-100 смотано.)
    Проверь натяжение ремня, у меня бывает отпускается, тягло,сразу проподает.

  7. #7
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich поправил.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    psaryff
    Ну у меня 245ткм пробег. Попробовал скинуть фишку с воздух-датчика, динамика значительно ухудшилась. Попробую прочистить впуск. коллектор, правда я толком ничерта не понял, как его разбирать, придется методом тыка. Еще вопрос: писали, что его надо отмывать. Мне кажется, что миллеметровый налет никак не повлияет (или он там не миллиметровый? ) Мне кажется достаочно убрать оттуда всю бяку отвертой и др. подручными средствами, я не прав?

  9. #9
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KeTal
    у меня он был 0.5-1.0 сантиметровый Помогло очень даже...
    Там все просто. Сними, сковырни основной нагар отверткой. Купи пару банок и балончик жидкости для промывки карбюратора. Промой хорошенько и ставь
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно говоря сам не разу туда не лазел. Теперь залезу. Может еще лучше будет.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я наверно тоже полезу,чё-то тоже тупит

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель AHH - 90 л.с., максималка 170 для него, по-моему нормальная. Мне пригоняли в 2001 году 3-х летку, максималка тоже была порядка 170-175, сейчас какая - не знаю...

  13. #13
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SA1980
    у меня АНН. До 190 (по спидометру) кочегарил.

    Кто будет чистить - готовьтесь к тому, что руки будете потом дооолго отмывать
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    SA1980
    у меня АНН. До 190 (по спидометру) кочегарил.

    Кто будет чистить - готовьтесь к тому, что руки будете потом дооолго отмывать
    А как насчет чипа в подписи?

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочистил впускной коллектор. Меня поразило то, что там почти ничего небыло (пробег 250 ткм), видать на Несте дизель действительно хорош. Ну выскреб все, что мог, водой промыл, воздухом продул, собрал - ничего не изменилось, на низах лучше тянуть не стало.

    Замерил за сколько до 100 разгоняюсь - 15 сек. (немного скользкая дорога, шипы, два пассажира), но крутил до предела.

    Есть еще один вопрос:
    Колодки уже не далеки от сноса, и я обратил внимание, что когда поворачиваю ключ (проверяются все индикаторы), индикатор износа колодок (кружок в скобках) не загорается. Это так и должно быть или его там нет?


    И вопрос по расходу:
    Засек расход (компутера нет), получилось 9.5 литра на 100 км по городу. Это нормально или многовато??

    Кто будет чистить - готовьтесь к тому, что руки будете потом дооолго отмывать
    3 дня до конца отмыть не мог )))

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тут тема была отключить клапан обратки те дожига выхлопных газов сегодня проделал енто разгон и средние улучщились макс не пробывал мотор AFN у тебя наверно тоже он естьте клапан

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KeTal, на диагностику в Дилижанс.
    Колодки могут быть без датчика.
    По поводу- куда лезть чего чисить, поговорка такя есть: дурная голова....... ну дальше знаешь...)рано пока лезть.....

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни трактористы с турбиной!

    Я на своём тракторе выжимал 200 и точно могу сказать что еще 10 она возьмет но мне стало страшно чтоб чени будь где небуть не треснуло.

    Разгон свой никак еще незамерил но очень хоца

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

    Цитата Сообщение от KeTal
    Есть еще один вопрос:
    Колодки уже не далеки от сноса, и я обратил внимание, что когда поворачиваю ключ (проверяются все индикаторы), индикатор износа колодок (кружок в скобках) не загорается. Это так и должно быть или его там нет?


    И вопрос по расходу:
    Засек расход (компутера нет), получилось 9.5 литра на 100 км по городу. Это нормально или многовато??
    Начет колодок скажу что когда я ее пригнал загнал на Атлант и там мне сказали что на передних колодках стоят датчики а на задних нет.
    Так что никто не скажет точно кроме станции.

    У меня расход по городу 9 литров.


Похожие темы

  1. Вопросы новичка..
    от Black Cat в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 22:25
  2. Вопросы новичка про подвеску
    от maximuse в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 03:24
  3. Вопросы новичка!
    от Dedok в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 10:48
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 20:07
  5. ТО 60000. Вопросы новичка.
    от XpycTep в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •