0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день господа! У меня вот какой вопрос - можно ли бортовой компъютер из американских стандартов под европейские переделать, например мили в километры, пинты в литры и т.д.? Дело в том, что стал обладателем VW Passat 1.8 T из США, и переводить в уме показания бортового компъютера не совсем удобно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergey477
Почитай базу знаний.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... 5b7d01601d
Толко нужен комп с программой диагностики VAGCOM и адаптер К-линии для подключения компа к диагностическому разъему машины.
Все это есть в базе знаний.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Элементарно. Скажу как обладатель авто из США.
Официалы - около 300 рублей, я делал в обычном сервисе с диагностическим оборудованием за 200.
Можно самому, но необходимо иметь VAG-com, адаптер
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо ребят!![]()
Franklin скажите у вас багажник нормально открывался? Дело в том, что у меня он очень туго открывается и закрывается, приходится чуть ли не запрыгивать на него, что бы закрыть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergey477
очень легко, конечно же. у вас речь идет скорее всего о неисправности
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Franklin Мне сказали, это наверно от того, что владелец вообще багажником не пользовался
![]()
Как вы думаете, похоже на правду?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
странноя бы не рассматривал этот вариант, а неисправность поискал бы
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже туго закрывался. Проблему решил с помощью WD40 и литиевой смазки.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Или ты имел ввиду, что замок не защелкивается?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Похоже. Петли заржавели... Проходил такое.....Сообщение от sergey477
Franklin Мне сказали, это наверно от того, что владелец вообще багажником не пользовался
![]()
Как вы думаете, похоже на правду?
WD 40 или аналог брызгаем на шарниры трапеции механизма и машем крышкой вверх-вниз пока не разработается... или пока руки не отвалятся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex_nv
Замок защёлкивается, правда не знаю нормальное ли это защёлкивание, поскольку приходиться с небольшого размаха закрывать.
А главная сложность открывания/закрывания состоит в том, что после отщёлкивания замка (кнопкой из салона) крышку багажника приходится двумя руками поднимать вверх, словно жим штанги на бицепц.
Куда смазку необходимо нанести, или одной смазкой не обойтись и придётся заменить стойку (амортизатор) багажника?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
sergey477
Стойку менять не надо.
Вот сюда брызгаешь ВДешкой и разрабатываешь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
JH Спасибо, пойду разрабатывать.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
sergey477
Удачи!!!![]()
Только процесс это долгий!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже американец и тоже как ни сторанно багажником бицепс качаю! ВДешки брызнул в выходные и на сегодняшний день уже есть улучшения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tankisti
А смазку ещё какую-нибудь добавляли?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У меня тоже американец - с багажником все нормуль, наоборот тяжело закрывая не хлопнуть, а так сам вверх уходит при открытии.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да ненадо ничего добавлять... ВДешка и так смазка..Сообщение от sergey477
tankisti
А смазку ещё какую-нибудь добавляли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
JH
Всё намазюкал, ждёмс результат......
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день
У меня тоже была проблема с багажником. Не закрывался с первого
раза приходилась посельнее хлопнуть. Там где замок багажника идет в зацепление со скобой при закрывание видно раслабились болты и она опустилась чуть ниже. Поднял скобу зажал болты и теперь
закрываеться легко без особых усилий.
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ungus
А каким образом это можно проделать, подскажите позалуйста? Как разобрать пластмассовый короб механизма на крышке багажника и всё там поправить?