0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Franklin
а как самостоятельно можно устранить воздушную пробку?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Стянуть выходной шланг с печки и через отверстие в шланге удалить воздух. Бывает (очень редко) что такой способ не помогает и требуется удаление воздуха с помощью специализированной установки (используется закрытая схема методом вытеснения антифризом) использующейся для замены антифриза в многоцилиндровых моторах (туарег)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отсосать?Сообщение от Dick
через отверстие в шланге удалить воздух![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ko
НетНам отверстие на шланге есть, сдвигаешь шланг и ждешь пока ОЖ не польется сама через это отверстие.
Вот
[pic]2635[/pic]
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигатель завести?Сообщение от Mex@n!K
и ждешь пока ОЖ не польется
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ko
Нет, но в Эльзе написано про какое-то устройство для теста системы охлаждения VAS1274/10, сдается мне что это обычная "груша" для опресовки...Может ее надо качать?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а она у меня есть?Сообщение от Mex@n!K
Может ее надо качать?![]()
может просто двигло завести? он начнет жидкость качать... и как только польется - я шланг обратно вжик и надену!![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
чтоп не плодить новую тему...
тоже борюсь с чуть теплой печкой![]()
![]()
какой температуры должен быть входящий патрубок на прогретом двигателе?
у меня спокойно можно за него держаться рукой, не обжигает (на в3 было - фиг дотронешься)
включаешь вентилятор на 4ую, выходной становится заметно холоднее, т.е. радиатор печки вроде как нормально функционирует
думаю, может у меня движок в целом недогревается? и пора менять термостат?![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да кстати! я смотрел температуру по ваг-кому на горячем = 75 градусов, хотя приборка показывает 90...Сообщение от FFedor
думаю, может у меня движок в целом недогревается? и пора менять термостат?это почему?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ko
Не думаю, что заводить хорошая идея...Я полагаю, открытой крышки бачка ОЖ будет вполне достаточно.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно! я в нее дуну! пока не потечет из дырочки...Сообщение от Mex@n!K
Я полагаю, открытой крышки бачка ОЖ будет вполне достаточно
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
насколько понимаю, этоСообщение от Ko
да кстати! я смотрел температуру по ваг-кому на горячем = 75 градусов, хотя приборка показывает 90...Сообщение от FFedor
думаю, может у меня движок в целом недогревается? и пора менять термостат?это почему?
![]()
где то с середины 90-х на машинах стали ставить как-бы "стабилизатор" на показометр чтобы глупые юзеры не пугались движениями температурной стрелки (реально температура должна скакать примерно от 90 до 110)
а теперь фактически стрелка показывает три состояния: холодная-нормальная-приехали
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
дуть не обязательно, и так потечетСообщение от Ko
точно! я в нее дуну! пока не потечет из дырочки...Сообщение от Mex@n!K
Я полагаю, открытой крышки бачка ОЖ будет вполне достаточно
я заливал в бачок выше максимума, под крышку, чтоп по паскалю текло лучше
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а еще можно открутить бачок и поднять его над двигателем повыше, не отсоединяя шланги...Сообщение от FFedor
я заливал в бачок выше максимума, под крышку, чтоп по паскалю текло лучше
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ko
Все правильно, хотя моторчику градусов 15 нехватаетОт 75 до 105 приборка должна показывать 90С
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
дааа...Сообщение от Mex@n!K
Ko
Все правильно, хотя моторчику градусов 15 нехватаетОт 75 до 105 приборка должна показывать 90С
75 это мало, печка греть не будет
начну ка у себя с термостата (сколько градусов не замерял, но шланги не слишком горячие)
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
готово!
выпустил воздух
приподнял бачок, с открученной пробкой, до тех пор пока не полилось из дырочки. ждать пришлось секунд 5.
теперь греет теплее и быстрее![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ko УраВобще-то можно было и завести двигатель ,литрами антифриз через отверстия не потек бы
![]()
![]()
![]()
![]()