0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Сообщение от Женя
Офигенный клуб, нереально реальные люди!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Женя
Сердечные поздравления!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Женя, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!На встречу приезжай бум тестить...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаешь разъемы такие же остались?На встречу приезжай бум тестить...![]()
На встречу обязательно!Уже давно рвусь, но всё как то не получается.....самого аж раздрожает уже!![]()
На моём старом Пассате тепер номер 507 и 98 регион!Так что сигналь если увидите!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поздравляю!!!![]()
![]()
![]()
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
, Да я не в том смысле...Сообщение от Женя
Думаешь разъемы такие же остались?![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Женя Мои поздравленияСпереди здорово смотрится
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поздравляю![]()
очень ,а мне первая твоя больше нравицца
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Женя, поздравляю!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Женя
Поздравляю!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю!![]()
Но честно...я бы не сменил 1,8Т на акпп, с би-ксеноном на палку с 1,6 и галогеном.Палка и галоген ладно...но мотор
.
Для меня мотор это почти самая главная часть машины, её сердце.На чем она едет.Тяжелый В6... с древним 1,6.ИМХо зря.
Извини за негатив в сторону 1,6...но не могу удежатся от комментариев.
И кстати 1,8Т едет лучше 2,0FSI.Я ездил на нулёвом 2,0FSI.Мой Т едет лучше, более живо, легче набирает скорость.Единственно нет турбо ямы у FSI.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже сначала так думал!Но покатавшись пару часов на новой машине с 1,6 был сильно удивлён!Конечно разница есть, но не небо и земля!В городе динамики хватает!Уже неделю катаюсь - ни разу не было нехватки мощности!В 6 весит ровно столько же сколько и Б 5,5!Последнее время езжу в основном в городе, раньше больше по трассе!Там 1.8 Т вне конкуренции!Но кажется полной фигнёй после 525 БМВ!Но честно...я бы не сменил 1,8Т на акпп, с би-ксеноном на палку с 1,6 и галогеном
Так что всё относительно!
P.S. Ну а после поездки на MB CL500 купе.............я просто пару дней не мог в других машинах вообще находиться.....как то грустно становилось.....![]()
Вообщем всем СПАСИБО ПАРНИ!!!ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ВСЕМ!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Женя УДАЧИ ТЕБЕ! ЗАЧОТНАЯ МАШИНА!!!![]()