0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите где менять шруз??? Кто делал и почем ????... А то давно на поворатах трещит, вот и думаю пора делать...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					ФРОСТ
А какой трещит левый или правый?
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Если в сервисе менять то цена вопроса от 600 до 1000 рублей,но можно и самому.Мне пыльник в сервисе меняли,считай замена ШРУСа,я посмотрел,в следующий раз сам делать буду.
Добавлено спустя 31 секунду:
это относится к внешнему ШРУСу.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня вроде левый... Хотя надо смотреть...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Кстати, долго ли хрустящий ШРУС живет???
А то у меня с весны похрумкивать на холодную на повороте начал, так уже тыщ 10 наездил... И все так же и подхрустывает...
У меня на предыдущей машине так же хрустел, и до сих пор (тыщ 50) новый вдладелец ездит и похрустывает...
Выходит можна... если осторожно??
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Geremy, в принципе, он может умирать ОЧЕНЬ долго.
Если заменили смазку вмсесте со сменой пыльника - то пусть похрустывает. Вылететь он не вылетит, срезать его не срежет. Менять его нужно будет тогда, когда он будет хрустеть при наборе скорости на прямой. А на поворота х -там просто нагрузка на него возрастает многократно, вот и хрустит. А хрустят там зазоры между шариками и обоймами. Забей и катайся![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Spaze
Тока потом в один прекрасный день вместо обычного хрусь-хрусь будет ХРУСЬ... и поедешь на галстуке (и то, если у тя МКПП). Или на эвакуаторе (АКПП).
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,888  Отправлено: 2,896  | 
  
                  
            
            
            
					у меня хрустел (слабо) год и одним прекрасным весенним утром 9 мая на лесной дорожке машина отказалась ехать. А в праздник в лес ни один эвакуаторщик не хотел ехать
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					vit
Вот об этом и речь.![]()

