помер мой пассат!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помер мой пассат!!!

    Вообщем что случилось до конца я ещё незнаю!
    Отец позвонил сегодня утром и скал, что соскочил шкив генератора.
    как? каким это образом произошло я незнаю! ремень порвало и наматло на коленвал.
    ещё лучше, перезвонил и сказал что надорвало ремень ГРМ.
    полез он туда из-за того что, вроде как он снял генератор, убрал остатки ремня генератора, и пытался завести. зачем я так и непонял,
    двигатель молчало.
    что там теперь могло случиться?
    на что мне теперь настраивать отца?

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Айртон
    Дизелисты подтянуться ,подскажут,но пробовать заводить с надорваным ремнем ГРМ ,не стоит можно поиметь крупные неприятности.
    Обрывки ремня генератора могло затянуть под ремень ГРМ,что при попытке завести двигатель,может так же привести к обрыву ремня ГРМ или перескоку зубьев..

    Лучше тащить в сервис. на веревке и там разбираться.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    Айртон

    Вот почитай тему,здесь про дизель.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 89ae16006b

  3. #3
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всмысле надорвало ремень ?

    100% ремонт генератора 5000р , ремни кроме грм до 1000р, натяжитель ремня генератора вплоне возможно и лишним не будет 3500р,


    а с грм-ом посложнее все , если надорвало и стоит на месте то новый ремень с установкой пометкам с натяжителем и роликами или что тама есть ... ну а самое плохое - клапана сказали привет поршням

    соответственно приведение машины в сервисное состояние - бампер телек . да кстати ож еще придется докупить
    бабло победит зло .

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ни в коем случае не заводить

    Исключительно на веревке в сервис.

    В сервисе замена ремня, проверка меток, компрессии. Я бы еще снял крышку клапанов, оценил состояние гидриков. Пара "кругов почета", считывание кодов неисправностей. Потом уже попытка завестись.

    Намотанный поликлиновой ремень - очень большая вероятность проскока зубьев ремня ГРМ. На этих дизелях камеры сгорания в классическом понятии нету, т.е. плоскость поршня вплотную или с очень небольшим зазором прилегает к плоскости ГБЦ, камера сгорания вся внутри поршня. ПОэтому перескочившй ремень приводит к жарким объятиям поршня и клапанов. Т.к. клапана и поршень перпендикулярны, то эта встреча ведет к смерти гидриков, а то и распредвала
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Айртон Не гоняй прежде времени отгонишь на сервис там видно будет! Удачи!

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin
    всмысле надорвало ремень ?
    +1
    У ремня есть два состояния: или цел, или нет. Еще может зубья пострезать, т.е. ремень вроде как цел, но свои функции не выполняет: колено крутится - а ремень стоит на месте.

    Цитата Сообщение от Айртон
    двигатель молчало.
    То же очень непонятное изречение. Если он пытался провернуть мотор стартером, а он (мотор) при этом сделал так "Бж.." и всё - то это значит, как писал Паша, произошли радостные объятья поршня с клапаном, со всеми вытекающими от сюда последствиями (снятие головы, замена клапана и т.д.) Если мотор всё-такм вращается, но при этом не заводится - это лучше.

    Но в любом случае, больше не стоит пытаться его заводить, т.к. в данной ситуации настойчивость может привести к печальным для кошелька последствиям.
    Ремень ГРМ менять, всыставить фазы, только после этого пробовать заводить. Если заработает нормально - повезло, если затроит - то, как ни крути, а голову скидывать.

    Понадобятся запчасти/помощь/консультации - обращайся.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сервисов у нас нет вообще никаких
    есть парень который шарит по иномаркам, приежал смотрел на счёт перескока ГРМ по зубьям сказал что на вроде наместе, во вторник тянуть к ниму придётся тянуть там он и будет до конца разбираться что случилось.
    Мотор всё-таки вращается, но при этом не заводится

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айртон
    сервисов у нас нет вообще никаких
    Отредактируй профиль, добавь туда запись, о том, откуда ты, будет проще.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Айртон, мляха. Не крути мотор ничем!!!!!!

    Ты пойми, встерча клапанов - дело нешуточное, и из-за вот таких вот "мы еще разочек самый-самый последний проверим и все- в сервис" и попадюат люди на бабки.

    Даже если у тебя ремень ГРМ "потерял" один зуб и перескочил (а именно на это и похоже), есть немалый шанс, что это произойдет и еще раз. А +1 зуб это возрастание шанса на попандос наполовину.


    Лано, дело ваше. Тащите в сервис, можете еще трактором потаскать - вдруг воздух засосало
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


Похожие темы

  1. мой пассат не прет!!!
    от Андрей29 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 13:01
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 09:49
  3. Мой ПАССАТ угнали!
    от RSU в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:00
  4. Мой Пассат 1.8T
    от LexxoN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 00:14
  5. Все,мой пассат пришел
    от Andron1980 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •