0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот чиптюнинг как раз на работу клапанов и не влияет.Сообщение от Валерич
vol_smail
Вот чиптюнинг,как раз и влияет в основном на работу клапана №75 ,и соответственно изменяет состав смеси .
А остоеденив шланг от актуатора турбины,ты её вообще без вестгейта оставил.И при таком обеме воздуха боюсь мозги не поимут сколько топлива лить нужно.И не думаю,что для турбины это хорошо.
Ну спецы,что подскажут.
давление наддува при чиптюнинге меняется с помощью угла зажигания. чем раньше, тем больше наддув.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А если рубку которая идет на актуатор турбины от клапана 75 сделать поуже чтобы воздух проходил с трудом ?!Сообщение от Parradox
вот чиптюнинг как раз на работу клапанов и не влияет.
давление наддува при чиптюнинге меняется с помощью угла зажигания. чем раньше, тем больше наддув.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ты прикалываешься?А если рубку которая идет на актуатор турбины от клапана 75 сделать поуже чтобы воздух проходил с трудом ?!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Кирилл - ОН прикалывается..![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vol_smail
Блин,не порть машину. [-X
Скоро чип поставишь и все будет ОК.
А то ты доэксперементируешся ,нечего будет чиповать.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ИМХО название темы - тюнинх
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот только не надо чушь пороть...Сообщение от Parradox
вот чиптюнинг как раз на работу клапанов и не влияет.Сообщение от Валерич
vol_smail
Вот чиптюнинг,как раз и влияет в основном на работу клапана №75 ,и соответственно изменяет состав смеси .
А остоеденив шланг от актуатора турбины,ты её вообще без вестгейта оставил.И при таком обеме воздуха боюсь мозги не поимут сколько топлива лить нужно.И не думаю,что для турбины это хорошо.
Ну спецы,что подскажут.
давление наддува при чиптюнинге меняется с помощью угла зажигания. чем раньше, тем больше наддув.
Одним "углом вперед" много не надуешь. Впрочем можно "надуть" в мотор неплохую детонацию.![]()
А вот покажите мне хоть одну чип-прошивку, где не потрогали карту циклового наполнения цилиндра или карту управления N75-м клапаном.
А вот турбо-прошивок, где карта зажигание вообще оставлена в штатном состоянии - море, в том числе и в образчиках от "суперчипсов". Даже если и трогают "вперед", то существенные отличия будут за 4500 об.мин, где наддув уже пошел вниз от максимума....
Ну и надо как-то оправдаться перед клиентом и получить на выходе побольше лошадей. Правда лошади в этом случае могут оказаться в итоге хромыми![]()
А на низких оборотах и больших нагрузках, к вашему сведению, иногда наоборот "позднят", чтобы убрать турбо-лаг...
Кстати тут о "обужении трубочек" упоминали и порешили, что это прикол. Так совсем это и не прикол. Закляните в один из штуцеров на N75-м клапане и увидите там... да-да, именно жиклер - калиброванное отверстие. На турбо-субарах жиклер аналогичного назначения вставлен прямо внутрь резиновой трубки. И видели бы как существенно изменяется поведение турбины при попытке поварировать диаметром "дырки" на десятую долю миллиметра туда-сюда...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
![]()
слава богу..пришел Лёша и поставил всё на свои места!![]()
![]()