Как восстановливают повреждения на литых дисках? Технология.
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как восстановливают повреждения на литых дисках? Технология.

    Купил себе на eBay литые диски от Passat TDi Sport 1998. Вот такие

    [pic]2428[/pic]

    Купил за бесценок, только ехать за ними далеко. Хозяин сразу предупредил, что на них есть повреждения, а я никогда не сталкивался с восстановлением дисков. Знаю, что такая процедура существует на сервисах. Но хотелось бы разобраться можно ли это сделать самому - как правило я всегда делаю лучше, чем делают в сервисе, когда знаю, как это должно быть сделано. Буду рад любой информации из вашего личного опыта или из того, что вы видели на сервисах.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Могу предложить колпачки-заглушки для болтов от таких дисков. (на самом деле)
    а если непосредественно по теме.

    Смотри, все зависит от характера повреждений.
    Допустим, если был сильный удар и обод диска лопнул, то это надо варить. Аргонной сваркой. Потом шпаклевать, красить и лакировать.
    Что касатеся небольших повреждений, - сколы, царапины и т.д. - то здесь, пожалуй, просто подкрасить и лакировать.

    Это я как делитант говорю. Есть немало статей на эту тему.
    Яндекс их показывает.
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demon

    Смотри, все зависит от характера повреждений.
    Допустим, если был сильный удар и обод диска лопнул, то это надо варить. Аргонной сваркой. Потом шпаклевать, красить и лакировать.
    Что касатеся небольших повреждений, - сколы, царапины и т.д. - то здесь, пожалуй, просто подкрасить и лакировать.
    На сколько я понял поврежденя больше от пакринга возле бордюра.
    Но более точно буду знать когда в Воскресенье из заберу.

    Могу предложить колпачки-заглушки для болтов от таких дисков. (на самом деле)
    а если непосредественно по теме.
    Хозяин писал, что они у него есть. Опять же станет ясно когда заберу.

    Это я как делитант говорю. Есть немало статей на эту тему.
    Яндекс их показывает.
    А мне дает только рекламу с предлжением таких услуг. Ты как запрос сторишь?

  4. #4
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    я считаю даже покраску нужно делать в специализированных местах... Там, если не ошибаюсь, целая технология. А то облезут через 2 месяца.
    А вообще зря ты взял б/у диски, да по инету, не видя в живую...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich

    А вообще зря ты взял б/у диски, да по инету, не видя в живую...
    Я верю тому, что мне говорят, репутация на еBay стоит очень дорого, те у кого уже есть солидная репутация, не станут ее портить скрывая или недоговаривая что, либо. Нужно только внимательно читать то, что написано в условиях аукциона, ну и осмотрительно подходить к выбору партнера по сделке. Собственно следуя этому принципу, я на сегодняшний день совершил на еBay 130 покупок и ни разу не пожалел об этом. Потом, эти диски здесь купить нельзя иначе.

    я считаю даже покраску нужно делать в специализированных местах... Там, если не ошибаюсь, целая технология. А то облезут через 2 месяца.
    Вот это очень интересно, а что входит в эту технологию? Я не против того чтобы мне сделаили это на сервисе, но я должен быть уверен, что сервис сделает это по специальной технологии, а не просто покрасит мне их дешевой серебрянкой.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При попадании колеса в "хорошую"яму или наездена на приличной скорости на бордюр. Меняется геометрия диска. Дальше он сдаётся в шиномонтаж где могут его "прокатать". Прокатку делают в принципе на токарном станке . Выдавливают метал и придают диску снова правильную форму и геометрию. По своему опыту могу сказать ,что если диск 2-3 раза "прокатали" его можно выкинуть. Метал от физичекого воздействия становиться очень мягким и диск при первой же "кочке " на дороге становиться сново яйцеобразным.....Я свои диски разбил сам , а знакомий приобрел за приличные деньги и мучился с ними пока не подал машину.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Eugene Ivanov

    При попадании колеса в "хорошую"яму или наездена на приличной скорости на бордюр. Меняется геометрия диска. Дальше он сдаётся в шиномонтаж где могут его "прокатать". Прокатку делают в принципе на токарном станке . Выдавливают метал и придают диску снова правильную форму и геометрию. По своему опыту могу сказать ,что если диск 2-3 раза "прокатали" его можно выкинуть. Метал от физичекого воздействия становиться очень мягким и диск при первой же "кочке " на дороге становиться сново яйцеобразным.....Я свои диски разбил сам , а знакомий приобрел за приличные деньги и мучился с ними пока не подал машину.
    Думаю ткакие повреждения не характерны для Англии. Дороги тут без ям, лежачие полицейские пологие от 1.5 метра до 5 метров длинной да и скорости здесь значительно пониже, чем я читал в России. Поэтому основной характер повреждений это борюры при парковке к ним впритык.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    434
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode Ну значит просто попорчен немного внешний вид,царапины.А раз царапины,значит нужно в покраску.

    Я сам как раз думаю самому покрасить или всетаки денего отвалить и грамотно покрасят.Вопрос только,сколько эта покраска стоит с лаком!Кто-нибуть знает??

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode

    Всю технологию,не знаю,но красят не обычной краской,а специальной порошковой эмалью,и помоему технология окраски порошком несколько другая чем просто краской.

    Попробуй поиском по "порошковая эмаль" или что в этом роде.

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

    lognode

    Вот правда не знаю сработает ссылка.

    http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F ... &stype=www

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    *****DragoN*****, сам хорошо не сделаешь. Правильно диски окрашивают с применением порошковой технологии. Если перекрашивают, то пескостурят, потом наносят специальный порошковый состав электростатическим способом на диск, потом его помещают в печь, где порошок спекается, образуя полимерный слой.
    Другими способами будет облезать быстро, особенно учитывая зимы.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    434
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Odelay Все понятно.Остался последний вопрос,где подешевле покрасить диски?

  12. #12
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Москве этим занимаются две конторы:

    http://www.remont-diskov.ru/

    http://www.remontdiskov.com/

    Всё остальное туфта.

    А чо, в Лондоне нету таких контор?
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Рошаль (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема как нельзя актуальна, особенно для провинций, так как там таких кантор нет, а ехать в столицу искать накладно, другое дело когда знаешь куда едешь и сколько всё это дело обойдется.
    Ровшан спасибо за ссылки!

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан

    А чо, в Лондоне нету таких контор?
    Если и есть, то они с интернетом не дружат. А те которые находятся поиском все расположены почему-то в Шотландии.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    Не советую ремонтировать легкосплавные диски (ну если только косметически подкрасить) Прокатка, сварка в среде аргона и прочие механические воздействия на аллюминий - смертельны для диска. [-X

    Попытаюсь вкратце объяснить.
    Есть два вида деформации : упругая и пластическая. Упругая (обратимая) это когда при прекращении действия деформирующий силы размеры объекта восстанавливаются полностью (внутренние напряжения равны 0) - пример резиновый мячик. Пластическая (необратимая) деформация это когда, простым языком, остается вмятина после приложения силы.

    Так-же есть такое понятие как внутренние напряжения, возникающие при деформации.

    Так при упругой (обратимой) деформации зависимость между напряжениями и деформацией линейна. А при пластичекой уже нет. Иными словами, можно восстановить геометрическую форму поврежденного (необратимо) предмета до исходного состояния, но в месте деформации остануться остаточные напряжения.

    В данном случае легкосплавный диск восстановит свою форму, но получит концентрацию напряжений в одном месте, что в последующем может расколоть диск.

    Еще губительней для диска - сварка. Точечный высокотемпературный нагрев металла в месте сварки меняет структуру металла и создает серьезный концентратор напряжений.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера забрал диски оказались в состоянии близком к идеальному.
    На двух дисках легко повреждена краска (не диск) по кромке в двух местах. Обошлись мне с резиной Пирели Р6000 203/60/15, которую через пол года перед техосмотром нужно будет поменять, за примерно $60. Хозяин надавал мне впридачу кучу всего: дополнительный комплект заглушек, дополнительный набор центральных VW эмблемок, куча болтов в том числе комплект с секреткой. Один минус ехать пришлось далеко - около 500 миль (800 км) в обе стороны. Ничего за пол дня уложился, с круизом даже не устал.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    В таком случае я не стал бы заморачиваться с ремонтом (окраской)
    Неплохая покупка.

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Homa

    В таком случае я не стал бы заморачиваться с ремонтом (окраской)
    Да я тоже так решил - из описания на eBay все выглядело гораздо страшнее. Это к тому, что люди на eBay, как правило, дорожат репутацией. Может вечером сделаю фотки.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,559
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 750
    Отправлено: 1,142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же проблема - покраска дисков, поцарапал о поребрик, за зиму появились пузыри под краской , только в Питере. Может кто ссылочку кинет
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Вчера забрал диски оказались в состоянии близком к идеальному.
    На двух дисках легко повреждена краска (не диск) по кромке в двух местах. Обошлись мне с резиной Пирели Р6000 203/60/15, которую через пол года перед техосмотром нужно будет поменять, за примерно $60. Хозяин надавал мне впридачу кучу всего: дополнительный комплект заглушек, дополнительный набор центральных VW эмблемок, куча болтов в том числе комплект с секреткой. Один минус ехать пришлось далеко - около 500 миль (800 км) в обе стороны. Ничего за пол дня уложился, с круизом даже не устал.
    Привет, друган! У меня к тебе несколько вопросиков!
    1. Что означает твой ник ЛОГНОДА?
    2. Где откапал аватару и что на ней изображено?
    3. что за размер резинок 203/60/15? (сам что ли варишь на дому?)
    4. На проезд (800 км) ты израсходовал 1,4 бака, т.е. сто литров! А это - еще 100 евро! и НАХРЕНА ТЕБЕ ЭТО НУЖНО БЫЛО? Добавил бы еще 20-ку евро и купил бы себе новые диски в своем Лондоне!
    Прошу не сердиться.

    франц
    П.С. когда в предыдущем посте ты написал "далеко ехать", то я думал, что 120 км, ну 200км!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 21:03
  2. Вопрос о литых дисках
    от BadRider в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 00:00
  3. куплю б\у шины на литых дисках в сборе R15
    от menshik в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 12:01
  4. Болты на литых дисках
    от bonderos177 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 14:55
  5. Направляющие на литых дисках
    от D.R.E. в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 01:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •