Драгон на руль - развод?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Драгон на руль - развод?

    Знакомый решил ставить механику... Смотрели, думали...

    Селектор АКПП - кто разбирал тунель, тот знает - очень похоже на компьютерный джойстик из алюминия и пластмассы

    Смотрим руль. Вал то что надо - не повернешь не поедешь. Установщики говорят самое оно... Но только на первый взгляд. Если глянуть в Эльзу на операцию снятия вала руля, то становится грустно и смешно: раскрутите гайку и четыре болта.. Гы-гы.. Дальше у нас народ умелый придумают что делать...

    Тут очень много советов ставить механику.. Встает вопрос куда?! Если эта машина разбирается как Лего?

    Могу бросить картинки если у кого Эльзы нет..

    Если не прав - подскажите...

    Добавлено спустя 38 минут 52 секунды:

    Хорошо, если никто Драгон не ставил, пусть будет Гарант Блок... Подозрительное молчание...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петровичев
    Если глянуть в Эльзу на операцию снятия вала руля
    попробуйте проделать эту операцию. сколько времени она у вас займет?

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ура! Ответили.

    По рассказам потерпевших у некоторых хватает времени добраться до приборки. А снять панель более трудоемко чем снять руль и вал. Смотрим Эльзу

    А потом вспомните НВП - первый раз калашников разбирается долго - потом 45 секунд.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ... а потом "калашников" разбирается и за 27-30 секунд, это уже больше зависит от сноровки отдельного "индивидума". Думаю, что и это не предел, можно и быстрее.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по 2-м ответам, ставить смысла особого нет - сравнимо с кочергой на руль...

    Я помню кто-то постоянно всем советовал ставить механику. Так скажите какую? Установщики ничего про стойкость не говорят. Повторюсь: я им(установщикам) строго не доверяю и знакомому не советовал. Хочется разобраться в этом вопросе.

    Про штыри в дверях повторяться не стоит.

    В других форумах (по-моему на форуме Гетс) упоминался "чего-то рез". Я так понимаю ручная фреза. Им обычно режут баранку и кочерга просто вырезается. Что с блоком на руль?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев

    набери в поиске ГАРАНТ БЛОК .


  7. #7
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно конкретнее?

    Я знаю что такое гарант блок. Муфта состоит из двух половин, стягивается 4-мя болтами. Головки болтов закрываются штырем, который и является запорным мехонизмом. И чего?

    Повторюсь: рулевой вал можно снять вместе с этой самой муфтой и торчащим из нее штырем. Гайка на конце кардана и болты под колонкой. Дальше что? Как защитить?

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

    На сайте Гарант Блока только "смешные бумажки", которые называют сертификатами. Один из них от ВАЗ о том, что установленная муфта на управляемость "тазика" не влияет

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а сколько денег хатят за замок на руль?

  9. #9
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев
    замки на коробки передач, гарант блоки и прочее - лишь временная задержка для угонщика, а не 100% панацея от угона.
    но ставить - смысл есть, т.к. просто может заставить угонщика искать другой автомобиль, более простой в плане угона.
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    12.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если машину заказали - никакие замки (с сертификатами али без оных) не спасут... Рассказывали друганы как делают счазз - подъезжает "эвакуатор", типа ГАИ али префектура, грузят на борт пипелац - и пипец... Никто даже не поинтересуется - за что машину снимают с места.

    Но, несомненно, локи эти - вещь нужная.
    Только не такие штырьки в КПП механики или кочерги на руль - толку=0.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев


    конкретно!

    он сдаётся у профи примерно за 1-2 минуты...

    но - вся "механика" такая...и задача её - тянуть время...

    всё нужно в комплексе...а самое спокойное - КАСКО!!!!!

    остальное - дело времени...

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если замок (без разницы на что ) стоит жестко (Разнообразные Локи ) ,то провернуть личинку заготовкой -меньше минуты (имея лишь молоток и чувствительные пальцы) и не надо ничего снимать и откручивать,тем более резать (см. клипы были уже в темах),все это лишь задержка для молодых ,если машину "готовят" только КАСКО, или хотя-бы спутник(все таки не настолько нужная машина ,что-бы экранировать) и то если вовремя спохватится. Если не обсуждать вариант с эвакуатором ,то механика предпологает время и отвод вандалов ,если стоит вопрос о блокировке мотора без снятия за раз то спасает кулибинская кнопочка ,стоящая ОТДЕЛЬНО от не штатной сигнализации ,и самое главное плохо просматриваемая со стороны.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут шла речь про клипы - поищиите в интернете по слову "Бампинг". 90% всех механических устройств открываются этим методом.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,235
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С техноблоком за полгода 2 тачки ушли . не в тему , но есть над чем подумать - а попыток много .

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chester
    С техноблоком за полгода 2 тачки ушли
    и то наверное- на эвакуаторах...

    своим ходом - не знаю ни одного случая...

    Техноблок - отличная штука...
    но цена - не простая...

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как борьться с механикой тут
    видео тут

    по мне так
    1. замок на капот
    2. иммо (BB-71 или лучше)
    3. сигналку с динамическим кодом
    4. gsm модуль дист. управления

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не в ту тему ответил

    Не в ту тему ответил... На КПК не удобно... http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic17526-20.html

    Воспользовался темой пр мех.блок: вывод напрашивается грустный - проше убить замок чем снять вал руля.... Гы-гы.. И судя по тому что пишут 3 минуты - это без использования бампинга. Типа там он не работает.. Что за ацтой?!

    А чего тогда это "Г" так дорого стоит? Вопрос конечно риторический.. Почему производители электроники еще как-то стараются, а эти просто "продавцы воздуха"?! "Повесь тысячу китайских замочков и тебя вскроют за лишние 3 минуты". что за ...?!

    P.S. Страховщики - из той же серии.. А чего у вас тарифы такие? А риски большие... Обманывают нас бедных.. На дом в Лондоне не хватает... Помогите нам... Мы Вам и рассрочку дадим, чего Вам ведь всего-то $2000.. И процентик небольшой... Чего Вам жалко? Вон вы себе машинау какую дорогущую купили, не стыдно? А мы всего-то ничего просим..
    Добавлено спустя 3 минуты:

    Итого резюмирую: блок на руль - разводилово.

    Кстати на эти выходные знакомый свою пасю самостоятельно расколхозил под установку сигналки. Говорит снять рулевой вал раз плюнуть..

    Добавлено спустя 46 минут:

    Цитата Сообщение от Kosmonavt
    как борьться с механикой тут
    видео тут
    Уже писали что покрайней мере ГарантБлок не бампится. [-X Видимо его "выковыривают" как-то по другому Мастера знают как

    Производителей на мыло!

    Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Chester
    С техноблоком за полгода 2 тачки ушли . не в тему , но есть над чем подумать - а попыток много .
    Чего-то я боюсь, ведь в пасе куча магистралей, ABS работает, гидравлика посчитана 10 раз и в статике и в динамике... А тут бац и врезали кусок чего-то... А на дороге случись чего.. Не дай бог.. Тьфу-тфьу-тьфу...

    А статистика откуда взята? От техноблока? Чего-то грубо они себя (покрайней мере установщики) на http://wwwboard.auto.ru/stealings/ вели, я бы даже сказал агрессивно, такое ощущуение что хлеб у них небольшой. А потом ноги растут от какой-то итальянской фирмы у которой это (гидравлический замок) одна из последних позиций и в основном для коммерческих авто и думаюстоит совсем не тех денег. Подозрительно как-то Наши видимо сами все доколхозили...

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев

    [-X
    никогда не стоит говорить однозначно о том, чего сам не знаешь...

    у меня на Пассатах стоит Техноблок...

    отличная штука...и я реально спокоен...зная что там к чему - я уверен - СВОИМ ХОДОМ машина с Техноблоком НЕ УЕДЕТ!!!!! [-X

    ничего там не нарушает штатной гидравлики...

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    87
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd
    ... а потом "калашников" разбирается и за 27-30 секунд, это уже больше зависит от сноровки отдельного "индивидума". Думаю, что и это не предел, можно и быстрее.
    6-7 секунд вообще говоря. 30 секунд - это был мой первый результат (если речь только о разборке и автомат учебный, раздолбанный как раз на разборках-сборках).

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Дмитрий Петровичев

    [-X
    никогда не стоит говорить однозначно о том, чего сам не знаешь...

    у меня на Пассатах стоит Техноблок...

    отличная штука...и я реально спокоен...зная что там к чему - я уверен - СВОИМ ХОДОМ машина с Техноблоком НЕ УЕДЕТ!!!!! [-X

    ничего там не нарушает штатной гидравлики...
    Где ставили если не секрет? Слышал отзывы типа - педаль тормоза стала мягче...?

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    А личинка там какая? С магнитным пином или не поддающаяся бампингу? Сверлится? Сворачивается?

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

    Вот на авте.ру интересный ответ http://wwwboards.auto.ru/stealings/167127.html

    Здравствуйте!
    Не совсем корректно рассматривать полный демонтаж рулевого вала (если, конечно это не одна гайка).
    Если подходить с такой точки зрения, то в журнале (кажется 12 вольт) давно провели тест и стойкость к угону любого замка рулевого вала определили примерно в семь минут.
    Демонтаж проводился очень оригинальным способом - рулевой вал перепиливался в двух местах и ставился хомут.
    Часть рулевого вала вместе с замком выбрасывалась.
    С таким способом обхода механического устройства бороться врядли получится.
    Тоже самое можно сказать и про обход замков капота.
    Ножницы по металлу никто не отменял, а крышка капота не так сложно режется.

    На автомобили, где вал откручивается очень просто (возьмем хоть Шевроле-Ниву), в комплекте к замку идет срывное крепление вала (чего нет в том-же Гаранте), без которого установка замка действительно теряет смысл.
    Вот тебе и здрасте...

    Добавлено спустя 36 минут 16 секунд:

    1967s
    По-поводу техноблока: тормоза у паси задние дисковые, ручник хорший. Четыре "укуса" кусачками или один у самого замка (правда салон загадится) и машина до 40 км/ч прекрасно управляется - варварски, но сработает. Надо тогда ручник ломать.

    Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:

    Знакомый был в четверг в Техноблоке на Калужской. Долго трепался на тему, что лучше - техноблок не предлагали почему-то.. Только дракончиков на руль и на селектор АКПП... Странно... Может заработались к концу дня

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. При включении скорости трясет руль
    от vlad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 14:28
  2. а чё, трехспицевый руль это круто?
    от street в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 11:47
  3. Руль с кнопулями
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2005, 15:45
  4. Руль вправо...
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 10:32
  5. Руль
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •