0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
TheTERMINATOR
На содержание в5 потребуются либо бапки (не мало), либо голова с руками, а лучше и то и другое.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про рост, мы с папой под 2 метра, я 193-195см. За рулем оба комфортно чувствуем, в зади место полно. В троем тесно, т.к. в зади места для двух пасажиров(= Выбирали машину по многим критериям, в которых был наш с папой рост(=
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подвеска мягковата... раскачивается в поворотах слегонца . Сравниваю с Гольфом третим, там как по рельсам повороты писал. Но зато комфортная - все ямки , выбоины глотает на ура ! Что еще ? Да ничего ... Ах, да - денег стоит в случае ремонта , но дык блин и не советский же ТАЗ ! Хочешь кататься - люби и денежку платитьВ остальном все супер - большая, комфортная, экономичная в плане горючего машина ! Достойный аппарат ! мне лично очень нравиться ... хотя все познается в сравнении...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mashina super!
krome podveski, naverno nemnogo shumnovati dvigatel. osobenno na 92.
a tak uzhe god ezhu, nikakih problem.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
на седане плохо чувствуется корма, когда подаешь задом. надо ставить парктроник для решения это проблемы.
постоянно надо следить за дырками для водостока в аккумуляторном отсеке...
аккумулятор расположен неудобно для его извлечения и установки.
штатная оптика светит плохо, ищи с ксеноном (или сам ставь).
рычагов тыс на 50 км хватитать должно...
остальные болезни от старости...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
TheTERMINATOR, B5 с автоматом не бери! Не надежные и сложны в ремонте АКПП.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, ты чо?....Сообщение от SilverPassB5GPTDI
TheTERMINATOR, B5 с автоматом не бери! Не надежные и сложны в ремонте АКПП.Чтож раньше не сказал?.. Сколько народу попало...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от diagnost
Да, ты чо?....Сообщение от SilverPassB5GPTDI
TheTERMINATOR, B5 с автоматом не бери! Не надежные и сложны в ремонте АКПП.Чтож раньше не сказал?.. Сколько народу попало...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял рычаги в августе (оригинал), а уже верхние подстукивают пальцами
![]()
Вчера колесо убил в хлам17\40 скоростная. Бочину от удара пробило. И ещё после этого ехал за сотню и даже не заметил, пока не вышел купить сигарет. Подошёл мальчик и говорит "дядь, а у вас колесо спущено?" Я посмотрел и говорю "нет". "А с другой стороны?" А там
![]()
+ по управляемости даже не заметил (переднее), жёсткий бок спас диск
- бабла теперь много слюнявить надо за новую
Особую благодарность хочу выразить автодоруну никак не даёт расслабиться
А машина отличная и рычаги хорошие, просто дураки дороги строят...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сел после БМВ 530 Е34 в Б5.5
Жесткая подвеска, в БМВ иягче было ездить.В БМВ не так шуршали пластики на кочках.А больше пока нет минусов.
Честно, если бы не хотелось полный привод. купил бы я автомат.Т.к в пробках надоедает педаль сцепления.![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Писал я об этом много раз.Сообщение от diagnost
Да, ты чо?....Сообщение от SilverPassB5GPTDI
TheTERMINATOR, B5 с автоматом не бери! Не надежные и сложны в ремонте АКПП.Чтож раньше не сказал?.. Сколько народу попало...
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На ручке машину покапать не буду, однозначно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При пробеге в год даже 20000 км - 130000 рублей???!!!Сообщение от lexx119
Машина класс! Обслуживание дороговато! В среднем на ней 100 км. стоит 600-700 рублей (ТО+бензин+ОСАГО+налог)!![]()
![]()
Если бы у меня столько выходило, я бы на ней не ездил.
Без форс-мажора (типа капремонта двигателя) - дешевле выходит... [-X
На бензине должно быть рублей 350-400
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от SA1980
Если бы у меня столько выходило, я бы на ней не ездил.
А ты сложи все затраты за один год! И раздели на пробег....вото и все станет понятно....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
автоворы их сильно любят,это по моему их единственный недостаток...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от SilverPass
Писал я об этом много раз.![]()
![]()
![]()
[-X [-X [-X
не пугай народ...вот сколько знаю Пассатов с АКПП - никто ещё никуда не попал...![]()
а так - как у любой машины...может сломаться...всё может сломаться...не только АКП и не только у Пассата...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Справедливости ради надо признать, что Фольцовские и Аудевые автоматы чаще грeбyт мозг, чем, скажем, мерседесовские.Сообщение от SilverPass
TheTERMINATOR, B5 с автоматом не бери! Не надежные и сложны в ремонте АКПП.
TheTERMINATOR
Как минимум, Вам стоит как следует погонять автомат на всех режимах.
А в целом, в возрастном пассате полно багов, как и в любой другой возрастной машине. Устранение этих багов будет стоить ощутимых денег. Так что самое главное при выборе - придирчивый осмотр и диагностика.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
справедливости ради...Сообщение от Олег N.
Справедливости ради надо признать, что Фольцовские и Аудевые автоматы чаще грeбyт мозг, чем, скажем, мерседесовские.[-X
спрошу - много ты знаешь Мерсовских автоматов...![]()
![]()
они по мозгам дают ещё как...ничуть не меньше чем любой автомат на любой машине...энто раз..
второе - у половины если не больше машин немецких стоят одинаковые автоматы...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
скажу так. Это хорошая машина, ее продают так дешево, потому, что надо вкладывать и вкладывать.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
1967s
Сергей,
Не буду оспоривать Ваши опыт и знания (говорю без доли иронии).
Могу лишь судить по долговременной эксплуатации 201, 202, 124, 126, 140, 210, 211, 129, МЛ и Г- кузовов. На части таких авто ездил сам в качестве служебных, на других ездили и ездят знакомые. Вопросов по работе автоматов в условиях России (Москва, Красноярск, Новосибирск) не возникало...
В свою очередь, случаев поломок ВАГовских коробок на моей памяти гораздо больше. Статистика, не более. И личный опыт