0

Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Я читал практически все, что по теме. ДМРВ у всех разные. Мой такой как на рисунке.
А как туда подлесть !!!!!!!!
Как мыть то его ?
Могу ли я вскрыть его без повреждений ? и как ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Аккуратно вскрываешь скальпелем по периметру силиконовый уплотнитель крышки. После промывки заклеиваешь обратно "контактолом". Я мыл спиртом, ставил после этого на место. Ошибка "занижение показаний" снялась. Субъективно улучшение динамики почувствовал. Но т.к. был уже куплен новый ДМРВ, его и поставил, а этот убрал в ЗИП. Не утверждаю, что он полностью восстановился.Сообщение от Юра-Рязань
А как туда подлесть !!!!!!!!
Как мыть то его ?
Могу ли я вскрыть его без повреждений ? и как ?Проблемы были с тупизной двигателя. Присутствовали две ошибки - низкие показания ДМРВ и обрыв подогрева лямбды. Заменил оба датчика одновременно-машинка полетела.
Совет- купи новый, а этот ради науки помой, поставь и о результате отпишись.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ОСообщение от pavel1
Совет- купи новый, а этот ради науки помой, поставь и о результате отпишись.Вот это по нашему. Вот это научная рекомендация
![]()
Юра-Рязань
Ну ты всё понял?![]()
Учти, надежды вылечить ДМРВ промывкой очень мало, а сломать - много.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Сегодня заезжал в АУДИ-центр в Рязани, там только у них прибор по которым параметры можно изменить, но сказали надо делать диагностику заново, что этот прибор может выявить те ошибки, которые другие приборы не покажут. Что же получается, в остальных сервисах диагностика - ФУФЛО !!?? Отдал Ваши параметры на мой движок сказали жди звонка...
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Юра-Рязань
Ждем новостей и узнай что за чудо - прибор
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Imho об осциллографе речь![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну дык VAS5051 видимо![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Прибор - VAS5051 - вроде такой. Диагностику сделали в АУДИ-центре ошибок вроде не показало. Подозрение на ДМРВ-не понравилась характеристика, гидронатяжитель цепи шумит, обломлен носик впускного коллектора но он на заводку не влияет. Параметры изменить не смогли, сказали что там стоит какая-то защита и новые коды не воспринимает (что одинаковые двигатели по разному программируют). Предложил как решение менять форсунки на четырехдырочные. Вот так.![]()
Проясните по вышеизложенному...
Что делать больше не знаю.![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ШайтанСообщение от Mex@n!K
Ну дык VAS5051 видимо![]()
А показать, где конкретно, можешь?Сообщение от Юра-Рязань
обломлен носик впускного коллектора но он на заводку не влияет
Странно как-тоСообщение от Юра-Рязань
Параметры изменить не смогли, сказали что там стоит какая-то защита и новые коды не воспринимает![]()
А какие значения стоят?
У меня по группам 4,5,8 было значение 128
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Крышку снимаем и там какая-то деталька ...
[pic]3796[/pic]
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Понятно, это тяга регулятора впускного коллектора-на пуск не влияет, но восстановить надо
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
А как восстановить то - новый 5 т.р. стоит.
Что еще попробывать сделать? - готов рукой махнуть на все это.
Еще спрошу - как такие большие фото вставлять - у меня только маленькие получаются ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Юра-Рязань
Вариант колхоза из серии Очумелые ручки![]()
Надо победить, машина -это куча железа, а человек-с мозгомСообщение от Юра-Рязань
готов рукой махнуть на все это.![]()
Сначало надо выяснить причину плохого пуска, мне тоже четырехдырочные форсунки предлагали. Надо подумать, может мысли у народа появятся.![]()
А с этим как, какие у тебя значения-их видно без кодов (кажется)?Сообщение от pavel1
А какие значения стоят?
У меня по группам 4,5,8 было значение 128
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Вставляешь сюдаСообщение от Юра-Рязань
Еще спрошу - как такие большие фото вставлять - у меня только маленькие получаются ?
http://www.foto.radikal.ru/
После ужимания (все настройки штатные по умолчанию) копируешь ссылку "картинка в тексте" и вставляешь в свое сообщение
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Во оно : я так понял пластмассовая палочка не должна соскакивать с трубочки и решение - ХОМУТИК ? (извиняюсь что не техн.языком).
Про значения я не видел, что показывало. Но могу узнать.
Еще спрошу - как такие большие фото вставлять - у меня только маленькие получаются ?
[pic]3845[/pic]
pavel1
Я научился.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, но только надо разбирать грибок (там мембрана резиновая с пружиной), чтобы вытащить тягу и сделать отверстие под винт М3 для хомута.Сообщение от Юра-Рязань
я так понял пластмассовая палочка не должна соскакивать с трубочки и решение - ХОМУТИК ? (извиняюсь что не техн.языком).
Добавлено спустя 57 секунд:
Узнай-базовые значения 128Сообщение от Юра-Рязань
Про значения я не видел, что показывало. Но могу узнать.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я не понял чем в чем отличие ДМРВ от ДПКВ
Поясните дураку
Добавлено спустя 28 минут 34 секунды:
у меня на разборке три пассата есть разных объемах
попробую переставить,есле нет то новое придется покупать
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ДМРВ - датчик мгновенного расхода воздуха. ДПКВ - датчик положения коленвалаСообщение от robin
так я не понял чем в чем отличие ДМРВ от ДПКВ
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Сообщаю : сегодня пошел заводить (-15С) - три дня стояла. Как-то мерил на холодную сопротивление ДТОЖ получилось 7,5кОм. Решил поставить 10кОм, но нашел только 16кОм. В результате завелась с пол оборота..![]()
После небольшого прогрева поставил на место ДТОЖ. Причина неисправности кроется или в ДТОЖ, или в ЭБУ, хотя напомню, что ошибок не выдает и ДТОЖ температуру выдает правильно.
Получается, что зависимость R(t) начиная от 20С и ниже должна располагаться выше по сопротивлению.
И еще, в каких пределах богатая смесь зависит от сопротивления ДТОЖ, а то может что 10кОм, 16кОм, 30кОм - воспринимает одинаково. Хотелось бы посмотреть на график.
Есть решение :
1- поменять ДТОЖ;
2- если не поможет 1-е можно провести в салон переменный резистор и омметр поставить (шутка);
3-придумать что-то еще. (может в схеме неисправность).
Почему нет зависимости при низких температурах (от 0С и ниже) ?
В каких пределах меняется сопротивление ДТОЖ на клеммах 2-4 ?
Ваши мнения.....
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Юра-Рязань
Поставив 16 кОм - ты дал понять системе, что за бортом около -40С (к примеру), они поняв это начали лить максимум топлива.
Самое простое: Проверить ДТОЖ - на холодной машине его показания должны быть равны показаниям датчиков температур. После пуска график ДТОЖ должен быть плавным и адекватным.
Ну а потом можно подстроить параметры пуска на холодную...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
Аккуратно вскрываешь скальпелем по периметру силиконовый уплотнитель крышки. После промывки заклеиваешь обратно "контактолом". Я мыл спиртом, ставил после этого на место. Ошибка "занижение показаний" снялась. Субъективно улучшение динамики почувствовал. Но т.к. был уже куплен новый ДМРВ, его и поставил, а этот убрал в ЗИП. Не утверждаю, что он полностью восстановился.Сообщение от Юра-Рязань
А как туда подлесть !!!!!!!!
Как мыть то его ?
Могу ли я вскрыть его без повреждений ? и как ?Проблемы были с тупизной двигателя. Присутствовали две ошибки - низкие показания ДМРВ и обрыв подогрева лямбды. Заменил оба датчика одновременно-машинка полетела.
Совет- купи новый, а этот ради науки помой, поставь и о результате отпишись.
Это же Бош? От десятки нашей подходит. 1500р себе ставил - попробовать дело было еще в октябре, работает до сих пор. смотри в этой же ветке примерно на 5-6 странице