0

Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
После промывки ДПКВ (тем.-2С) результат тот же, с 9-ой прокрутки стартера.Сегодня промыли ДМРВ. Уменя он ввиде металлической пластины в корпусе, не такой как описывался в темах.
Еще вопрос : как влияет давление масла на холодный пуск двигателя?
Есть еще вопрос - как влияет ДМРВ при заводке на холодную? Характеристики вроде в норме. Ошибок вообще нет.
смысл в том что при малом давлении компенсаторы открываются мало и горючей смеси поступает тоже мало -- отсюда незаводится .....проясните.....Сообщение от Юра-Рязань
И еще на сервисе сказали, что может влиять плохая подкачка масла в гидронатяжитель или компенсаторы (или что-то вроде того ) ? Пока масло не накачает - топливо не подается - отсюда заводка с 5-9 раза. Проясните кто что знает.
Жду ответов![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Юра-Рязань
Если в компенсаторы когда-то было закачено нормальное количество масла ( ну на каких- то оборотах у тебя давления должно хватить!) то выдавить масло из компенсаторов (если они не убитые) не возможно.
Если они думают , что давление мало пусть меряют его...
на х.х.
на 2000 об/мин.
на 3000 об/мин.
на 6000 об/мин.
двигатель прогреть хорошо.
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
т.е. давление масла влияет на заводку ? и соответственно на холодный пуск... даже если все остальные агрегаты внорме.Сообщение от Юра-Рязань
Еще вопрос : как влияет давление масла на холодный пуск двигателя?
А может быть так что машина предназначалась для южных стран например Ливия, где температура не опускается ниже +10С, отсюда и проблемы ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Юра-Рязань
Я на своем АРТ метался как и ты (даже больше). Ошибок по двигателю нет. ДМРВ новье. Склоняюсь, что наш бензин гуано, а при низкой тем-ре гуано в квадрате.Помогло только изменение параметров холодного пуска.
С осени проблем нет ни разу, сегодня - 24, завод с первого раза (Тьфу 3 раза).
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а я пока не менял параметры холодного пуска, просто объезжаю эти запраки стороной. Кстати хороший показатель если машина с утра не заводится , значит на эту заправку и им подобным ни нагой.
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Ох&@нный показатель !!! Все нервы истрепал ! Врагу не пожелаешь !Сообщение от DimonR
Кстати хороший показатель если машина с утра не заводится , значит на эту заправку и им подобным ни нагой.
pavel1
Если знаешь, расскажи как работает ДМРВ только подробно с 1-ой секунды ( интересуют параметры, графики, напряжение, токи, сопротивление) - работу в общем знаю.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Так как претензий к работе двигателя в целом (за исключением холодного пуска) нет, то проще сделать так как сделал pavel1 - изменить параметры пуска. Процедура на 2 минуты, чтоб установить и на 10 секунд, чтоб откатить назад, если не помогло.Сообщение от Юра-Рязань
pavel1
Если знаешь, расскажи как работает ДМРВ только подробно с 1-ой секунды ( интересуют параметры, графики, напряжение, токи, сопротивление) - работу в общем знаю.
Не поможет, тогда и садись за изучение работы ДМРВ и прочих датчиков...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от kalex
Не поможет, тогда и садись за изучение работы ДМРВ и прочих датчиков...![]()
Не знаю. Пытался изучать (без фанатизма)Сообщение от Юра-Рязань
Если знаешь, расскажи как работает ДМРВ только подробно с 1-ой секунды, ясности не получил. Зависимость выходного напряжения от оборотов нелинейная (замерял только на ХХ, но при движении наверняка иная). Ткнулся осциллографом, явно видно, что ДМРВ отслеживает не только массовый расход, но и динамику изменения (выбросы на переднем фронте сигнала).
[pic]1745[/pic]
Схема датчика мудреная. К чувствительному элементу подходит куча контактов. Кроме успешной промывки, других случаев удачного ремонта не встречал. Только замена на новый или восстановленный (каким образом тоже не освещают - бизнес, наверное, либо втюхивают просто отмытые)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Паш востановленный - это просто. Берется новый датчик (Bosch или Pierburg например) и старая труба. Сетка и труба, очищаются, старый датчик в мусор, новый вставляют. И получаем, вообщем-то новый прибор. ИМХО
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mex@n!K
Возможно и так, классный бизнес![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Я вижу датчик такой же как у меня, только этот без крышки, вчера промывал только не понял сам датчик это маленький квадратик, или что-то еще, а то я промывал пластину наверное с другой стороны !
да!!! походу я не то мыл !!!
И что такое ИМХО ? ПРОЯСНИТЕ !
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ИМХО - IMHO (In my humble opinion) - По моему скромному мнению.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, крышка вклеена и на фото снята.Сообщение от Юра-Рязань
Я вижу датчик такой же как у меня, только этот без крышки
Элемент показан тобой правильно, я мыл спиртом.
Яндекс рулитСообщение от Юра-Рязань
И что такое ИМХО ? ПРОЯСНИТЕ !
ИМХО (имхо, Имхо) – часто встречающееся в форумах и Интернет-конференциях словечко, вызывающее замешательство и смутные ассоциации у неподготовленного пользователя. На самом деле ИМХО – это записанная русскими буквами английская аббревиатура IMHO, которая расшифровывается фразой «In my humble opinion» - «По моему скромному мнению». Набрать на клавиатуре «ИМХО» проще, чем «я думаю» или «я считаю»; здесь и кроется секрет популярности этого слова. Между тем, великий и могучий русский язык уже давно позволил пользователям Рунета расшифровать «ИМХО» по-своему: «Имею мнение – хрен оспоришь». Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
МЛЯ-! НЕ ТО МЫЛ-!
Вообще думаю если причина неисправности только в грязи, то проблема должна решатся .
у нас -10С.
а как туда подлесть !!!!!!!!
могу ли я вскрыть его без повреждений ? и как ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Юра-Рязань
А ты поведай лучше то, что знаешь ты про работу ДМРВ, а мы поправим, если что.pavel1
Если знаешь, расскажи как работает ДМРВ только подробно с 1-ой секунды ( интересуют параметры, графики, напряжение, токи, сопротивление) - работу в общем знаю.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не уверенСообщение от Юра-Рязань
Вообще думаю если причина неисправности только в грязи, то проблема должна решатся .
у нас -10С.Режим холодного пуска (по наблюдениям) включается при около -5С (не утверждаю). В этом режиме, в угоду экологии, обедняется смесь для минимального выброса СО и движок голодает.
Иначе, по-другому работают фазы "старт", "послестарт", "прогрев" смесеобразования ЭБУ
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
В момент зажигания датчик нагревается до высокой температуры (какой не знаю-? и как быстро-? )
В момент включения стартера на основании значений ДТОЖ подается смесь горючая в соотношениях воздух-бензин -?
Т.е. ДМРВ на момент пуска выдает правильные сигналы.
Потом воздух начинает всасываться и пластинка охлаждается как на графике - меняется сопротивление, ток , и напряжение на выходе датчика.
Данные поступают в блок - отсюда выдается количество бензина, чем больше воздуха тем больше бензина.
Я думаю , что если датчик грязный то он воздухом не охлаждается -результат: бензин не подается столько сколько надо т.е. как у меня с первой прокрутки стартера схватывает и все.....
Какого цвета зависимость ?
Вроде все....
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Юра-Рязань
Глубоко копаешь![]()
Лучше процитирую тебе вот это и пойду спать![]()
В Мотрониках BOSCH общий принцип: медленные изменения оборотов компенсируются воздухом (угол дросселя или клапан XX), скачкообразные - регулируются углом зажигания.
В блоках данных выводится только ИНТЕГРАЛЬНАЯ компенсация медленного типа.
Общий список параметров, принимаемых во внимание БУ двигателя для регулирования оборотов ХХ - как минимум 30 позиций...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Как мыть то его ?Сообщение от Юра-Рязань
а как туда подлесть !!!!!!!!
могу ли я вскрыть его без повреждений ? и как ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Юра-Рязань
А ты вот это читал?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13656
(Обращаю внимание на замечание в теме о Золотых руках!,
дабы чего не вышло...)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!