0

Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Хотели почистить, а его там нет, посмотрели по компьютеру так и есть- не предусмотрен. ( датчик положения коленчатого вала я понимаю). Может двигатель другой марки.![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Юра-Рязань
Инжекторный двигатель не может работать без этого датчика.
Это примерно как бы тебе сказали , что у тебя нет передних тормозных дисков - не предусмотрены.
Просто они его не нашли и повесили лапшу на уши.
В форуме кто-то с твоим двигателем ДПКВ мыли ,чистил.Сейчас попробую найти.
Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:
Вот нашел:
Немного не так. Если я правильно понимаю, то ДПКВ говорит ЭБУ (который анализирует еще и кучу прочих параметров, включая положение над уровнем моря) в коком положении находятся поршня, и соответственно, в какой момент пыхнуть искру. Так вот, если ОН ВРЕТ - то мы соответсвенно имеем либо раннее, либо позднее зажигание, и как результат и дизельный звук, и цоканье клапанов, и стук гидрокомпенсаторов...... И развод сервисменов на замену насосов, натяжителей и т.д..... Учите матчасть, и многие вопросы отпадут сми собой...
Это ж просто напросто четырехтактный двигатель...
Вы вспомните моторы тазов, какого гуана на клапанах и поршнях там только небыло, с какими зазорами и прочими косяками ... И моторы все равно работали и заводились. Так что НАГАРЫ, ГУСТОЕ МАСЛО, Форсунки, это мелочи..... А вот куча электроники и программ, датчиков и т.д. это все лишняя приблуда, которая и глючит.....
Так что чистите ДПКВ и будет вам счастье. Можно обычным очистителем карбюраторов, и вы почувствуете разницу уже на следеющее утро...
_________________
Пася, 04/99, 1.8 APT, МКПП
Если поищешь, то найдешь в форуме фотографии ДПКВ.Он находится примерно под маслянным фильтром.
А в этот сервис я бы больше не поехал даже колеса накачивать , а то скажут , что накачка не предусмотрена фирмой VW.
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Aleks73
Этот сервис единственный сказал, что если сделаем-заплатишь,нет ну и нет , когда в других очередь на неделю, и оплата только за осмотр охренеть-был я там хрен что нашли.
А за внимание спасибо. Помогло бы.
Сам смотрел, искал этот датчик-- хрен нашел.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Фото датчика:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=9974
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
По легендам эл.схем этот датчик проходит, как датчик оборотов двигателя G28. Он же выполняет и вторую функцию - определяет положение КВ.Сообщение от Юра-Рязань
Хотели почистить, а его там нет, посмотрели по компьютеру так и есть- не предусмотрен. ( датчик положения коленчатого вала я понимаю). Может двигатель другой марки.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Aleks73
А что за отверстие рядом на фото ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Это болтик , которым он прикручен к двигателю.Точно не помню, вроде шестигранник на 6 мм.Подлезть с ключом сложно , желательно на гибком валу , но я откручивал коленчатым.
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
А что если у меня ДМРВ стоит не родной ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Так проверь, чего проще...Сообщение от Юра-Рязань
А что если у меня ДМРВ стоит не родной ?
Твой ДМРВ должен быть с номером 06B 133 471
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Юра-Рязань привет, коллега АРТшник. Есть у тебя ДПКВ, не верь дуракам.
Ставь НОВЫЙ ДМВР и все будет ОК!.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ну чего же сразу так радикально, машинка уже далеко не новая, можно попробовать начать с его чисткиСообщение от Kikif
Ставь НОВЫЙ ДМВР и все будет ОК!.
мой после чистки выдаёт 93,14 г/сек при 6500 об/мин - вроде не плохо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
x-iter ну, я так сделал.... чистить не стал, хотя руки чесались, думал старый почищу, но его на обмен забрали![]()
моя машинка того-же года, и не такая она уж и старенькая![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Kikif
да я тож свою раритетом не считаю![]()
ты на новом ДМРВ мерял г/сек? сколько получается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
x-iter
Адаптер отдал товарищу теститься, у него проблемы....
Как вернется сделаю.
... прости.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Нашли, показал Ваши распечатки, сегодня почистили ДПКВ. ДМРВ - родной стоит. Завтра буду заводить.
Есть еще вопрос - как влияет ДМРВ при заводке на холодную, почему он влияет ?
И еще на сервисе сказали, что может влиять плохая подкачка масла в гидронатяжитель или компенсаторы (или что-то вроде того ) ? Пока масло не накачает - топливо не подается - отсюда заводка с 5-9 раза. Проясните кто что знает.
Так как у меня стучат не очень но слышно - неприятный звук.![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Юра-Рязань
Ох и повстечал я бы этих "мастеров"...Жаль патроны для ружья еще не купил![]()
ДМРВ - вкратце: измеряет сколько воздуха кушает мотор, используя эти данные блок управления измеряет текущую нагрузку двигателя. Естественно, если показания датчика неадекватны, то мотор либо недодаст топлива, либо перельет его исходя из расчетов.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Это знаю. А непосредственно в момент запуска на холодную? Пробовал отключать его - не заводится.
Он выдает не то сопротивление ? на холодную ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну естественно! ДМРВ - один из Важнейших элементов ЭСУД! Его показания очень важны ЭБУД, и не важно при какой температуре осуществляется управление.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Опять какая-то не лепица.Сообщение от Юра-Рязань
Пока масло не накачает - топливо не подается - отсюда заводка с 5-9 раза. Проясните кто что знает.
Попробуй в другой сервис.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Юра-Рязань да.... как трудно обсчатся с механиками, не учившими в школе принцип работы 4-х тактного двигателя![]()
![]()
, не езди к ним больше, даже масло менять
![]()
![]()
![]()