0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Только услуги с этой угрушкой на сервисе стоят неподетскиСообщение от Чубук
Просто ПлэйСтейшн какая-то для детей![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
У меня на VAS5051 мануал на немецком есть10Mb
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
отпишусь и я ...
Из предпринятого: ТОЛЬКО залил ВАГовскую присадку в топливо и больше ничего не делал (не перешивал, ни датчики, ни повторно ДЗ - не чистил)
Докатываю присадку (тюбик - на 1тык, езжу не много - коммандировки, поэтому так долго)
Из изменений: исчезло резкое падение оборотов на 20 секунде (провалы с попыткой заглохнуть)- просто в этот момент меняется характер звука и что-то недолго жужит в приборке, типа как работает электромоторчик
ИМХО (вот чего-то мне кажется) связываю это с понижением температуры воздуха (+ 0..7 градусов тепла), т.к. с похолоданием исчезли провалы при запуске, но (всё-таки) пару раз было как и раньше - с провалами и хлопком, такое происходило после средне продолжительной стоянки (типа машина не успела полностью остыть - когда вечером с работы уезжать), по утрам и после кратковременных стоянок (до пару часов) провалов НИ РАЗУ не было
Из оставшегося:
- не исчезнувший дикий запах (вонь) от катализатора на прогреве
![]()
хотя учитывая, ЗВОН при старте и при прогазовке до высоких оборотов думал, что он умер (не перенёс двух прежних раскоксовок)
- дрожание руля на ХХ при опускании оборотов до штатных 800-830 об
Добавлено спустя 25 минут 2 секунды:
alex77
ALL
никак не пойму, что за мембрана в воздушном канале ?![]()
![]()
![]()
(http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=27D396CD
№10 воздушный канал)
Когда последний раз чистил ДЗ, ну никак я её не нашёл, в середине нижнего отростка этого пластмассового канала у меня было только ...... типа крестообразного препятствия, может на него и должна крепиться по-хорошему эта мембрана?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от x-iter
никак не пойму, что за мембрана в воздушном канале ?
(http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=27D396CD
№10 воздушный канал)
ссылку дай правильно - скажу что за шняга...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
x-iter
Это просто воздуховод с 2мя отводами, один из которых идет на вакуумник, а второй - на вентиляцию картера.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от x-iter
alex77
ALL
никак не пойму, что за мембрана в воздушном канале ?Правильно думаешь.Сообщение от x-iter
типа крестообразного препятствия, может на него и должна крепиться по-хорошему эта мембрана?Вот там она и должна присутствовать.Видимо рассохлась и рассыпаласть с грязью.
Думаю из-за этого ДЗ быстро загрязняеться.(картерные газы помогают.)
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Вот во втором и должна быть мембрана.Лично проверено.Сообщение от Mex@n!K
Это просто воздуховод с 2мя отводами, один из которых идет на вакуумник, а второй - на вентиляцию картера.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
alex77
Ааа, у вас там видимо регулятор давления установлен...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Думаю у всех должна быть.(наверное не живёт долго)Сообщение от Mex@n!K
alex77
Ааа, у вас там видимо регулятор давления установлен...Я когда чистил, то сам не сразу понял. Заглянув в отверстие и увидел чёрные от нагара ошмётки.(подумал за коксовалась)
Стал выковыривать и увидел на разломе коричневую рассохшуюся тонкую резинку.
(Свидетели-помощники фото внизу
) В магазине посмотрел новый патрубок и в нём была тоненькая коричневая мембрана.(Думаю для отсечения масла от КГ
)Купил и поставил.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
x-iter
![]()
![]()
вот уже и ответили подробно...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
всем пасиб![]()
а я вот в ступоре был когда через 24 часа после чистки ДЗ обнаружил на ней следы масла, ну теперь всё ясноСообщение от alex77
.(Думаю для отсечения масла от КГ
эх не дёшив этот патрубок, хотя ... кусок пластмассы... будем брать б/у
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Ура! поборолСообщение от x-iter
провалы, чуть не глохнет, постреливает, сильный запах из выхлопной ... пару минут такое происходит - потом всё ОК![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 075#464075
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
+1Сообщение от Kikif
Все парни, я победил - ЗАМЕНА ДМВР.
ты был прав![]()
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ КОЛЛЕГИ !!!![]()
ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧИЛСЯ К ТЕМЕ СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ:
Б5-99г АРТ 1,8 МКПП. ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ С 5-8 РАЗА, С ПЕРВОЙ ПРОКРУТКИ СТАРТЕРА СХВАТЫВАЕТ, НО ГЛОХНЕТ--ДАЛЕЕ СХВАТЫВАЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 2-3 И ЗАВОДИТСЯ НА 6-8, А ТО И 10 ПРОКРУТКИ СТАРТЕРА.
НА ТЕПЛУЮ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОСТОИТ НА ХОЛОДЕ 3-5 ЧАСОВ, БОЛЕЕ 6 ЧАСОВ ---ПРОБЛЕМА!!!
ЧТО ДЕЛАЛ : СВЕЧИ МЕНЯЛ, ДРОСС. ЗАСЛОНКУ МЫЛ, ИНЖЕКТОРА ЧИСТИЛ, ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ В НОРМЕ, ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ-В ПОРЯДКЕ, БЕНЗИН 92,
ХХ-ДЕРЖИТ РОВНО, ПЕРЕБОЕВ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ НЕТ, РАСХОД БЕНЗИНА В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ, В СЕРВИСЫ НЕТ ОХОТЫ УЖЕ ЕЗДИТЬ -ОДНА ТРАТА ДЕНЕГ НА ДИАГНОСТИКУ !!!
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. ПЛИЗ.
-----------------------------------------------
Passat B5, 1999, 1,8 APT, МКПП, конд..
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Юра-Рязань
напиши машину в подписи
Возможно многое,
но скажу своё имхо
У многих это было связано с проблемой с ДМРВ, для начала попробуй просто отключить фишку ДМРВ и посмотреть как будет запуск после долгого просто, если изменения на лицо, то велика вероятность, что именно в нём проблема - пробуй почистить если не поможет, знач под замену.
Так же, некоторое количесво форумчан, если читал тему, меняли параметры холодного запуска
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
На днях пойду чистить ДПКВ-после напишу.
И еще вопрос ? Как может повлиять то, что машина не эксплуатировалась долгое время ? (3-6 мес.)![]()
-----------------------------------------------
Passat B5, 1999, 1,8 APT, МКПП, конд..
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогает идеально. Пуск уверенный с первого раза.Сообщение от x-iter
Так же, некоторое количесво форумчан, если читал тему, меняли параметры холодного запуска
_________________
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
почему ДПКВ? есть ошибки по нему?Сообщение от Юра-Рязань
ДПКВ
начни всё-таки с ДМРВ
это уже когда всё поперепроверял и больше вариантов что делать нету, т.е. в последнюю очередьСообщение от Андрей Рыжонков
Так же, некоторое количесво форумчан, если читал тему, меняли параметры холодного запуска
_________________
Помогает идеально. Пуск уверенный с первого раза.
Мне помогла банальная чистка ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я всё перепробывал Акома Новая с реальным пускавым токам, Свечи орегинал новые, ДМРВ поставил новый так как при промывке свой убил, осталось только перепрашится до -20 заводится с пол тыка как -20 или выше, всё кое как раза с 8-9 у каво тагже?
Поставил свечи холодные по бошу с платинывым электродом Сегодня в -21 завелся лучьше чем обычно но хочу попробывать по колдовать с холодным пуском.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Да фарсунки тоже мыты ультро ифект после промывки ноль.
Заметил только разнецу в пуске после замены свеч увереннее схватывает причем реально чуствуется что поджек намного реальней![]()
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Сегодня на сервисе сказали что у МЕНЯ отсутствует ДПКВ, т.е. он не предусмотрен.![]()
Почистили ДПРВ. Датчик ДМРВ ставили другой - результат тот же.
Завтра пойду заводить.![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Не может быть ! Не верю!Сообщение от Юра-Рязань
Сегодня на сервисе сказали что у МЕНЯ отсутствует ДПКВ, т.е. он не предусмотрен.
Может ты ошибся?Ничего не перепутал?