0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Бензином несгоревшим пахло? Значит переобогащение смеси! Это не есть хорошо!![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Так этого и добивался (изменил параметры), иначе пуска устойчивого не было. Воняет не долго ок. минуты и не бензином, а характерным запахом продуктов разложения в каталеСообщение от wolf
Значит переобогащение смеси!![]()
Возможно, можно поиграть коэффициентами ( в диапазоне, было 128-записал 156), чтобы найти золотую середину![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
pavel1 и все-все
Именно об этом я и предупреждал!!!! Все должно работать без измененения параметров. Закон жизни если где-то прибыло, значит где-то убыло!Так этого и добивался (изменил параметры), иначе пуска устойчивого не было. Воняет не долго ок. минуты и не бензином, а характерным запахом продуктов разложения в катале
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
LORD69
А как быть с "нашенским" бензином?На ТАЗах усё работает.Менять авто или бензин из-за бугра выписывать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У МЕНЯ ТОЖЕ, после измения параметров "пахло", сразу как пеоенастроили с Денисом, сейчас нормально, правда морозов нет еще![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот и на юге стало прохладно +8.
Двигатель ADR. Заводится на холодную нормально 1200 об. но после 5-7 сек. обороты падают до 800 и двигатель работает с перебоями (в натяг что-ли) 3-8 сек. после чего обороты опять до 1200 и по мере прогрева двигателя 800. У кого было и что смотреть?
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Sergey64
Единого рецепта нет, для начала- чтение ошибок![]()
Ищи адаптер скорее
PS Да, бывает помогает чистка ДЗ
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel1 померял сегодня сопротивление на 2 и 3-м контакте.
= 428-430 Ом. По книжке должно быть 480-1000. Снял, протер снова поставил. Завелась все в пол пинка.
Он опять был в масле...
Кто в курсе, там должно быть масло, или нет ????
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Обмотка ДПКВ намотана тонким медным проводом, медь обладает высоким прямым температурным коэффициентом. На этом принципе устроены многие датчики температуры (ТСМ термометр сопротивления медный). Больше тем-ра- больше сопротивление, и наоборот.Поэтому , неудивительно, что по книжке такой разброс. Возможно, когда его вынул и чистил, он нагрелся немного (о чем говорил Dick), это сказалось на улучшение его выходного сигналаСообщение от Kikif
= 428-430 Ом. По книжке должно быть 480-1000. Снял, протер снова поставил. Завелась все в пол пинка.Если четко уверен, что теплый пускает хорошо, может заменить его нах?
![]()
Про масло думаю, что так и должно быть (зубчатый диск в масле д.б.)
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Возможно такое низкое внутреннее сопротивление снижает амплитуду (размах напряжения) полезного сигнала на вход мозговСообщение от Kikif
428-430 Ом![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
После корекции параметров "холодного пуска":
Заводиться лучше,но иногда бывает в процессе прогрева немного подтраивает, но не долго.
Заменил свечи BOSCH-3-х контактные(более универсальные),на 2-х контактные BOSCH (только на ADR двигатель) на фото и перешёл на 92-й бензин.Мягче ездить стала.Жду морозы.
Однозначно стало лучше.Есть ещё некоторые нюансы(редко),но лень разбираться.
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kikif
Осциллограф есть?
Можно снять и сравнить осциллограммы: Вот какая она должна быть
[pic]2779[/pic]
А вообще, если условно, то нет ошибки по G28 => нет проблем![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Mex@n!K по поводу ДПКВ я уже успокоился. Не он это... однозначно.
Никак не найду время задиагностироваться.....
Счас делаю так. Завожусь, жду.. как только начинает попытку задрыгаться глушу..... Снова завожу... И все ОК!!!!!
Конечно, это не вариант, но слушать как она пердит и чихает нет сил...
Вот. Чую, что все таки ДМВР на помойку...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
По ходу так и есть...Сообщение от Kikif
Чую, что все таки ДМВР на помойку...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K Очень нужная диаграмма ! Обратите внимание на одинаковую амплитуду и разделение по отметкам ВМТ..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
alex77
ой...![]()
![]()
у тебя на фото старые свечи - после жутко переобогащенной смеси...или где то некислые дырки... или эти свечи напрочь не для твоего мотора...(очень "холодные"...)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Даааа, свечки как будто на ТАЗу стояли. Явно богатая смесь. Нагар с лохмотьями... Это точно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
старые свечи - после жутко переобогащенной смесиДыр нет.Сообщение от Kikif
Явно богатая смесьЕсли только вентиляция КГ.(внизу стопор слетел).Подстройка была "холодного пуска" и 95 бензин. От чего может быть ещё.
Похоже на ЛЗ. Свечи сменил и 92 залил.Пока нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Все парни, я победил - ЗАМЕНА ДМВР. Вот, отписался - http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic22073.html
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все сводится к тому, что симптом у всех одинаков а диагнозы разные.Сообщение от Kikif
Все парни, я победил - ЗАМЕНА ДМВР. Вот, отписался - http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic22073.html
У меня на старом расходомере (9 лет) таких проблем небыло вообще, после замены на новый тоже не было а появились потом через пол года. Полтора месяца как избавился от них, при этом ДМРВ не трогал.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Orel, напомни коротко, какая причина утебя была, пож-ста..![]()