0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Устраняй ошибки сначала, а то мозх совсем ох....т.Сообщение от x-iter
или ... мои симптомы тоже попадают под возможность их решения путём смены параметров?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel
в каком канале можно посмотреть температуру этого датчика VAG-COMмом???
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=64Сообщение от Андрей Рыжонков
А где стоит, пардон за глупый вопрос?
Добавлено спустя 25 минут 18 секунд:
во чего еще нашел
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7627
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7450
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в 3-ем блоке, 4-ый параметрСообщение от Ko
Orel
в каком канале можно посмотреть температуру этого датчика VAG-COMмом???
Стоит во впускном, рядом с переключателем длины впускного коллектора, крепится одним болтом. Наверняка такой же ненадежный датчик как и ДТОЖ. А ещё у меня так же глючит датчик температуры ATF в АКПП. И нигде пи этом никаких ошибок![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel
иду мерять!!!
Добавлено спустя 59 минут 43 секунды:
померял. коллектор был теплый, датчик показывал +31 (что в точности совпадало с показаниями ДТОЖ)
я его снял - он был в масле (получается все внутри коллектора тоже?)
помыл... врядли что-то изменилось, но все равно приятно что он временно чистпока опять маслом не покроется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
это рядом с грибком, такой, сзади с заглушкой для сброса воздуха?Сообщение от Orel
Обратите внимание на датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Стоит во впускном, рядом с переключателем длины впускного коллектора, крепится одним болтом.
просто тряпочкой или ещё слова какие то надо произносить?Сообщение от Orel
протер ВВ провода
догадывался, спросил, чтоб компетентно подтвердилиСообщение от Андрей Рыжонков
Так оно... это... на улице похоладало. Как говорят старожилы клуба- "... ну хоть элементарные законы физики то надо знать..."
да уж, список возможного приличныйСообщение от pavel1
Устраняй ошибки сначала, а то мозх совсем ох....тзато есть чем заняться
![]()
мозх ох....т, та то фигня, вот жена ...![]()
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
фоту-фоту! если можноСообщение от Ko
я его снял - он был в масле (получается все внутри коллектора тоже? )![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Вчера почистил ДПКВ, в общем-то он и не грязный особо был, промыл все вокруг него. Сегодня -4,5 завелся с тем-же провалом на 20 секунде, правда почему-то не заглох. Влин ведь проблема у всех одна и таже, но должно же быть решение....
Изменеие параметров рассматриваю как крайнюю меру, т.к. и в Германии бывает "-"
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у нас близко к нулю, но стартует с первого раза и уверенно. Жду минуса.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Одна-то одна, верно, но вот решения разные.Сообщение от LORD69
одна и таже, но должно же быть решение....
Мне помогло до - 6С без замечаний (ниже не было, пока), раньше с +5 уже проблемы былиСообщение от LORD69
Изменеие параметров рассматриваю как крайнюю меру
Бензинчик бы нам ихСообщение от LORD69
т.к. и в Германии бывает "-"![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера промыл инжектор Winn's -ом! пуск стал намного легче! Это к статистике добавьте!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
pavel1
Да где-то в одном месте решение ИМХО,Сообщение от pavel1
Одна-то одна, верно, но вот решения разные.
Бензинчик бы нам их
А как же те у кого нет такой проблемы? И мозги не правили, и на бензинчике другом ездили?
Что-то не так... (с)- не помню кто...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Логично, но за чистоту (состояние) своих форсунок я не ручаюсь. Может быть и чистка помоглаСообщение от LORD69
А как же те у кого нет такой проблемы? И мозги не правили, и на бензинчике другом ездили?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Мистика какая-то!!!!
Сегодня утром -6,5 только ключ показал ей бр-р-р-р завеласи и не чихнула.... никаких провалов... как моя старенькая А-80 в -35...
Продолжаем наблюдения...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чего делал?Сообщение от LORD69
Сегодня утром -6,5 только ключ показал ей бр-р-р-р завеласи и не чихнула...У меня тоже по настроению,то заводиться и нормально прогреваеться,то троит и плохо заводиться.
Причем от внешней температуры не всегда зависит.
Подстроил сегодня параметры "холодного" пуска,для эксперимента.Будем наблюдать.![]()
ADR (VIN ЭБУ : 8D0 907 558 F) = 06589. Мне подошёл этот код для входа.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Интересно тоже. У меня, пока, до -6с ОКСообщение от alex77
Подстроил сегодня параметры "холодного" пуска
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
alex77
Да почистил ДПКВ в воскресенье, как уже писал выше, фильтра-свечи еще летом.... Бензус 95 Лукойл...
Повторюсь, корректировку параметров считаю крайней мерой, т.к. ИМХО все должно работать и так.. Болезнь нужно лечить поняв причину, а не забивая на нее!
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Удачи!Сообщение от LORD69
Болезнь нужно лечить поняв причину, а не забивая на нее!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Беда!Мужики сегодня с машиной непонятное творится! Ни с того ни с сего поднялись обороты ХХ! Меньше 1200 не опускаются, поднимаются и до 1800!!! В чем беда то? Может это последствие чистки форсунок?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wolf
ну прикол! то же самое и у меня сегодня!
завел - обороты пляшут, машина глохнет. прогрелась - подвисли на 500!!! еще позже подвисли на 1050. после чего во время езды между передачами то и дело подскакивали до 4500 и падали обратно вниз
приехал - посмотрел ошибки:
01165 - Throttle Body Control Module (J338)
11-00 - Control Limit Not Reached
17967 - Throttle Valve Control part (J338): Fault in basic settings
P1559 - 35-00 - -
17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 - 35-00 - -
попробовал удалать - не удаляются. после чего провел адаптацию - ошибки исчезли. пока не пробовал еще раз прокатиться...
какого лешего заслонка такие глюки вдруг стала делать? может ей конец уже близок?
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
сдается мне что ADR - это Бэта версия мотораесли посмотреть внимательно - в этой ветке именно ADRовцы сидят...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да! Тогда и мне стоит с компом до машины прогуляться! Сейчас напишу чего у меня там выдало!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По букварю - ошибка 01165 возникает вследствии заедания заслонки, либо (дословно) "тупоподвижна"Сообщение от Ko
01165 - Throttle Body Control Module (J338)
11-00 - Control Limit Not Reached
17967 - Throttle Valve Control part (J338): Fault in basic settings
P1559 - 35-00 - -
17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 - 35-00 - -![]()
17953- как следствие первой при записи в память
17967- ошибка при адаптации (нажата педаль газа, либо заедание)
Сводится к тому что ей (ДЗ) либо кирдык, либо смазка загустела, ну и засор могучий м.б.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7