0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я не заправляюсь 95ым... только 92. все тоже самое. вряд ли это бензинСообщение от Aleks73
Поменял 95-й бензин на 92-й и одновременно промыл форсунки - стало все нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как его закрутить или прверить?Сообщение от Джавдет
в корпусе фильтра поменяю-закручу
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Я имею ввиду клапан в корпусе фильтра?Сообщение от Джавдет
и клапан в корпусе фильтра поменяю-закручу. Я-то думал, чё так лезть в этот клапан неохота, а оказывается до кучи там еще
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня лично пока результат такой же, как и писал уже раньше, как перешел с 95 бензина на 92 сразу же стала заводиться с первого раза и не глохнуть. Продолжаю наблюдение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, проблема хх - это слишком обширная проблема, в которой участвуют многие факторы. и нельзя говорить что вряд-ли это тото, или вероятнее это то-то.
все равно что обсуждать тему "болит голова. почему?" ведь болеть она может от очень многих причин, у каждого разная.
вот у одних не заводится на холодную, у других на горячую, у других глохнет на 20й секунде, у меня к примеру, на 40, и т.д.
предлагаю в итоге создать FAQ с дагнозами:
- плавают ХХ на горячем = чистить ДЗ и ДПКВ
- не заводится на холодную = промыть форсунки
- не заводится на горячую = проверить топливную магистраль
- глохнет = ну и так далее...
а пока будем собирать проблемы и решения. потом умный человек Дик вызовется добровольцем все систематизировать и сделать фак. так ведь, Дик?![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Проверял - не звонится.Втулка , наверно , для того что-бы не расплющить пластмассу.Сообщение от sawer
и еще: кто будет чистить датчик, надо проверить звонится ли контакт 3 на разъеме (экран) и втулка в корпусе датчика (винт в которую вставляется)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ко, датчик снимал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sawer
ашчо нет... вчера ключ с коленом искал... хрен отдельно от набора купить тут. буду Г-образным шестигранником ковыряться сегодня вечером. думаю прицепить там еще вебкамеру с подсветкой и подключить ее к лаптопу который водрузить на двигательчтобы ковыряться было удобнее!
я фото кстати делал сняв бачок ОЖ. у меня было достаточно места чтобы просунуть и руки, и камеру, и фонарик (который я потом благополучно убил закрывая крышку капота)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
снятие ДПКВ в прямом эфире![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень точно подмеченоСообщение от Ko
народ, проблема хх - это слишком обширная проблема, в которой участвуют многие факторы. и нельзя говорить что вряд-ли это тото, или вероятнее это то-то.Но всегда приятно одолеть проблему самому
, главное понимать что делаешь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется проблемы у всех разные у меня например все
прошло с заменой проводов ВВ у кого то с заменой
датчика температуры а то что этот приславутый
датчик надо чистить это однозначно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну чтож... ПОМЫЛ!вэбкамера очень помогла - ковырялся через верх просунув руки, и смотря на экран бука, прям как hi-tech операция на сердце
![]()
[pic]2497[/pic]
опилок на нем не было, лишь немного маслянистых отложений.
винтик обратно вставить удалось со второго раза, долго не пришлось мучаться. удалось использовать трещетку, вместо Г-образного торкса.
[pic]2496[/pic]
после чего завел, через 20 сек машину как обычно начало потрясывать, через минуту все стабилизировалось. сегодня на улице +14. думаю что не помогло в моем случае
дождусь пока придет по почте новая лямбда, если и после этого будет трясти - плюну на все и буду адаптировать параметры холодного пуска. а то заманало уже![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ага, а ты пробовал зайти с предложенными кодами? Я да, (для моего движка больше вариантов), перебрал все. Показала фигу по всей морде лицаСообщение от Ko
адаптировать параметры холодного пуска. а то заманало уже![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда хотел поменять обороты хх пробовал код 06589 - работает![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
Ага, а ты пробовал зайти с предложенными кодами? Я да, (для моего движка больше вариантов), перебрал все. Показала фигу по всей морде лицаpavel1Сообщение от Ko
когда хотел поменять обороты хх пробовал код 06589 - работает
Меняй движок...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В своё время была В4 Aудюха моновпрыск стоял Газ при -20 и ... включал оного а потом сразу на Бенз. проблем не было...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Green
Предлагаешь решение данной проблемы,установить Всем газ.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ko знатная трепанация. Жаль что вылечить больного не удалось. У меня был сильно засран... Масло текло из снятого кронштейна маслоохладителя...
Завтра планирую прозвонить в свою очередь лямбду. Как то вылазила по ней ошибка и расход бензина очень большой ...
Подергивания при разгоне тоже остались. Когда бросаю газ, или разгоняюсь, чувствуется толчок....
Так что лечение пациента продолжается.
В одном уверен, что менять параметры без устьановления истинное причины неправильно... Мы ж не официалы, что типа починили. Истинная причина ведь так и не найдена.... Это мое частное мнение.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от Kikif
Подергивания при разгоне тоже остались. Когда бросаю газ, или разгоняюсть, чувствуется толчок....
Офф. Сережк, а как бороться с этим будешЬ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
СанСаныч проверять лямбду, или ДЗ. ДМРВ ( (по ВАГУ правда все в норме вроде) . Но чую что не они. Когда тормоз давлю, стрелка тахометра зависает на 2000 оборотах на 1-2 сек.,а потом плавно опускается, при отпускании педали газа.
Если не давить на тормоз, и отпустить педаль газа, то стрелка резко падает до 1100 оборотов. Т.е. получается несоответствие оборотов двигателя со скоростью машины (особенно при разгоне актуально)...
Подозреваю что где-то клапан не фурычит, или трубки перетерлись...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Kikif понятно. у меня другое.![]()