0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
смотри на них в темноте, меряй их сопротивление и делай выводы менять или нетСообщение от tornado
вот сижу и думаю может провода ВВ поменять а то
они какие то страшные сильно обуглевшиеся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую!
To Kikif
+++ Что-то я не понял, чем может засраться ОБРАТКА ????
Да примерно тем же, чем обычно засираются форсунки.
Читал тут статью в последнем «За рулем» про 60 часовой непрерывный марафон нескольких машин на полигоне. Среди прочих испытывали чудо китайской мысли Черри Амулет. На каком-то часу пробега у Амулета произошла поломка в системе зажигания (искрообразования) и начались пропуски в возгорании смеси. Естественно эту неисправность сразу не заметили. В результате несгоревший бензин догорал в выпускном коллекторе. Как итого за 60 часов в лоскуты прогорела гофра, а выпускной был малинового цвета от температуры.
Моя проблема началась где-то год назад. В одном сервисе я менял помпу, маслоохладитель и термостат. Мне все поменяли, но вот расход резко вырос до 16 литров. С такой ситуацией я проездил неделе 2-3, все никак причину найти не могли. В итоге в другом сервисе мастер сразу указал на лопнувший шланг. Это такой маленький и тоненький, который идет от датчика давления топлива куда-то там…. Шланг заменили, но расход снизился только до 12, хотя раньше при моей манере езды я больше 10,5 не выжигал. Обрыв этого шланга привел к увеличению давления в топливной магистрали в два раза. И вполне возможно привел к некорректной работе датчика давления топлива.
Когда я в existe получил правильную топливную магистраль (ТМ), то обратил внимание, что на одном из изгибов надеты какие-то трубки сантиметров 20 длинной. Из чего они сделаны не ясно, так как все окрашено в один цвет. Можно только предположить, что они служат защитой ТМ от чего-то. Или от перетирания в результате вибрации, или от температуры. На снятой ТМ с моей машины, они имели явные оплавленные следы. Видимо, защита все же от повышенной температуры.
Сейчас конечно остается только гадать, чем забилась обратка, но есть подозрение, что вся эта череда неисправностей привела к засорению обратки. Повышенное давление привело к избытку бензина в цилиндрах и неполному сгоранию смеси (как в Амулете), это в свою очередь нагрело ТМ до того, что отложения на стенках просто закоксовались. А может оно и не так .
+++ И что может ломаться в этом долбанном ДПКВ...
Принцип работы ДПКВ можно посмотреть здесь: http://www.2a2.ru/esud/d_pkv1.html
Т.е. выдает на выходе некий сигнал, а не просто да/нет.
Как я понимаю, ломаться там есть чему. Это же катушка, как пример КЗ между витками, а если кабель поврежден, то может и помехи хватать и т.д.
Все написанное – написано по большому счету интересующимся дилетантом, если есть грубые ошибки и неточности, правьте.
С Уважением,
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Парни, докладаю, второй день завод на 5+....![]()
![]()
![]()
Остались легкие подергивания при переключении скоростей, но это уже другая история... либо расходомер, или лямбда....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Уточни, делал только "отмочку" форсунок и чистил ДПКВ? Или еще что-нить?Сообщение от Kikif
Парни, докладаю, второй день завод на 5+....
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel1 Отмачивал форсунки и чистил ДПКВ.
Сначала форсунки - поставил на мотор, заводиться - эффекта 0..............![]()
Потом только полез к ДПКВ.
Больше ничего не делал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сёдня попробую помыть датчик, если не поможет завтра поеду попробую мозги вправить.
Кто знает какой код доступа для двигателя ARG?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
ПрЮвет!Сообщение от sawer
Сёдня попробую помыть датчик, если не поможет завтра поеду попробую мозги вправить.
Кто знает какой код доступа для двигателя ARG?
А ты его (датчик), нашел? А то стыдно признаться - без понятия, где он...
Про коды отпишись тады, если первее найдешь....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хрен я там нашел![]()
надо было масло менять, думаю заодно и датчик этот найду.
около фильтра стоит только датчик в коробке и еще какая то шняга непонятная с разъёмом держится на двух болтах. больше ничего я там не нащупал. щас до дома доеду пожру и попробую эту шнягу открутить... засада в том, что попробовать можно только один раз в сутки)) плохо заводится только утром.
Нужны блин КОДЫ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
sawer
1. Снимаешь бачок с антифризом и отводишь его в сторону бампера, насколько позволяют трубки, (отсоедини датчик от него).
2. становишься к машине со стороны блока АБС.
3. Опускаешь руки вниз, насколько хватит.
4. По правую руку будет фильтр, на уровне чуть нижу локтя. И начинаешь шарить там руками. Вдоль блока.
5. Как нащупаешь плотный провод, идущий вверх, то это ОН, датчик еще ниже. Провод плотный 0.5 мм толщиной. Он там один.
6. Датчик на ощупь напоминает колпачок от минеральной бутылки, только гладкий. Прикручен обним болтиком. Торкс. [/u]
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от pavel1
Kikif
Тогда как ты сверху подобрался, я посмотрел, туда руку не засунуть, а снизу у меня защита стоитСообщение от Kikif
pavel1 на яме, снизу. Со снятием защиты. Больше никак.... Но все равно. Все на ощупь. Мешает балка... Его не увидеть. Только зеркальце мудрить.
Так получается, что сверху можно добраться до ДПКВ?Сообщение от Kikif
1. Снимаешь бачок с антифризом и отводишь его в сторону бампера, насколько позволяют трубки, (отсоедини датчик от него).
2. становишься к машине со стороны блока АБС.
3. Опускаешь руки вниз, насколько хватит.
4. По правую руку будет фильтр, на уровне чуть нижу локтя. И начинаешь шарить там руками. Вдоль блока.
5. Как нащупаешь плотный провод, идущий вверх, то это ОН, датчик еще ниже. Провод плотный 0.5 мм толщиной. Он там один.
6. Датчик на ощупь напоминает колпачок от минеральной бутылки, только гладкий. Прикручен обним болтиком. Торкс. [/u]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
я так понял у кого как, смотря какой моторСообщение от pavel1
Так получается, что сверху можно добраться до ДПКВ?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
x-iter
У меня с Kikif один в один![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Kikif![]()
Вот, фоторафии нашёл (старые, сейчас там гораздо чище)
(ДПКВ на фото справа внизу)
[pic]2469[/pic]
А тут виден даже болт крепления датчика
[pic]460[/pic]
"Чистота - залог здоровья"![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
А что там внутри? Конструкция какая?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не знаю. Это Kikif её снимал и "дырка глядел"Сообщение от pavel1
А что там внутри? Конструкция какая?![]()
Думаю, что индукционная катушка, как обычно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Катушку уже вынули, проводов -то нетутиСообщение от Чубук
индукционная катушкаТам, по-идее, либо механизм зацепления, либо торец звездочки с зубьями
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1Сообщение от mr. Glandoff
Принцип работы ДПКВ можно посмотреть здесь: http://www.2a2.ru/esud/d_pkv1.html
Там же всё написано:
"...Датчик положения коленчатого вала, работает в паре с диском синхронизации (синхродиском) и обеспечивает выдачу угловых импульсов синхронизации от (60–2) зубьев диска, то есть размечает оборот коленчатого вала на угловые отметки. Угловая длительность одного зуба, включая интервал до следующего, составляет 6 градусов положения коленвала.
Синхродиск имеет вырез размером в два полных зуба. Начало 20-го (после выреза) зуба синхродиска совпадает с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров..."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Это я читал, но не понял. Значит там в окошке край этого самого зубчатого диска и он должен быть в масле, следовательно, если почистить датчик, то после минуты работы он будет опять весь в масле. Нах его чистить от масла, если только на нем насохло что-то?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1
Наверное дело в "земле - корпусе". Грязь, окисел - неконтакт на массу. А может и проблема кабеля или т.п.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чубук Да, это ОН.....
pavel1 Добраться можно, но ты не путай АВ мотор, и наш, с огромной шнягой впускного коллектора.....![]()
. в масле не зуб, а сам датчик!!!!! . НА его кончике (датчика)- металический сердечник размером с 2 спичечные головки.... заподлицо с торцом этого гребанного датчика.
ВСЕ..... нет там больше ничего. Масло попало на него через уплотнительное кольцо, стекая из маслоохладителя и кронштейна.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Чубук да, ухо его - это и есть масса - как на электрической принципиальной схеме.