0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прямо за масляным фильтром ,вплотную к КПП ,на срезе поддона двигателя ,феном добраться можно ,зато прогрев катушку можно точно определить рабочий 28 или нет . При запуске блоком он не диагностируется ,возможно поймать спорадические ошибки при работе двигателя,что собственно и было у mr. Glandoff ,но это редкость , температура на него влияет сильно,это не датчик Холла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Dick спасибо, полезу посмотрю сегодня еще раз.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Денис, у меня он выдаёт ошибку, но в блоке КЛИМЫ. я так монию. заменить. будем пробывать.Сообщение от Dick
При запуске блоком он не диагностируется ,возможно поймать спорадические ошибки при работе двигателя,что собственно и было у mr. Glandoff ,но это редкость , температура на него влияет сильно,это не датчик Холла.![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну что, господа, проблема холодного запуска решена с минимальными затратами...![]()
![]()
![]()
Поиск по форуму, чтение научно-популярной литературы, и благодаря Dickу и Chuvisу пришел к выводу, что т.к. ДПКВ - по природе своей есть электромагнит, создающий магнитное поле, то всякое гуано, может давать помехи и прочие негативные факторы, было принято решение снять его и просто напросто ПРОМЫТЬ...
Находится он крайне неудобно, все приходится делать на ощупь... Чуть ниже масленного фильтра. Dickу , еле нашел его, по большому счету прото догадался что это он![]()
Добравшись до него, вляпался в масло, смешанное с песком. Видимо, при съеме кронштейна масленного фильтра, все масло вытекло на него![]()
и засрало....
Промыв снаружи АBRO, снял его. Крепится одним болтом - торкс.
Внутренняя часть тоже была несколько заляпана маслом... Помыл и внутренности.... Все собрал, и поехал в гараж..
И вот оно, тягостное ожидание утреннего завода, кто делает сам, тот знает, как это томиться, помогло или нет![]()
![]()
7.00 утра - поворот ключа. Ровный уверенный старт. 10 сек. 20 сек, 30 сек.... - УРРРРРЯЯЯЯЯЯ. ЗАРАБОТАЛО... (немного гульнули обороты через 35-40 сек.) Потом все ОК.....
Не заглохла, прогрелась....Все ОК.![]()
![]()
Выводы: 1. Датчик подвержен воздействиям внешних факторов (близость масленного фильтра).
- никаких ошибок на ВАг не было....
2. Мытье форсунок (неделю кисли в уайт-спирите потом промывка Ликви- молли под давлением) дали устойчивый ХХ, были небольшие, едва заметные провалы ХХ, на форуме писали много раз про такое... Стрелка не успевает среагировать, но слышно, что матор чуток вздрагивает..
3. Моторчик заурчал ровненько. Появилась приемистось. Пропали клацанья клапанов при резком нажатии на педаль газа под нагрузкой...
Вот и все пока. Ближайшие дни буду наблюдать. Если глюки повторятся, то однозначно замена этого датчика. Вполне возможно, что он отчасти уже поврежден....
Всем удачи.![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Kikif
Поздравляю. Жду сводок с фронта по статистике следующих холодных пусков.
А фотки ДПКВ влом сделать было?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel1 а как я тебе туда фотик засуну ??? Только две руки... и торкс.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Kikif
Тогда как ты сверху подобрался, я посмотрел, туда руку не засунуть, а снизу у меня защита стоит?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel1 на яме, снизу. Со снятием защиты. Больше никак.... Но все равно. Все на ощупь. Мешает балка... Его не увидеть. Только зеркальце мудрить.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Kikif
Понятно, а если приурочить процедуру к замене масла со снятием фильтра, легче будет?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel1 фильтр не мешает. Фильтр чуть выше и правее находится. Мешают другие железяки....
pavel1 Вот он - http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=7684D6BF
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Kikif
Еще вопрос, пожалуйста. Как ДПКВ снимат сигнал, ясно, что связь индукционная, опиши механический узел, который снимает сигнал с вала (зубья, магнит). При снятии датчика, нутро двигателя обнажается (тогда должна быть прокладка)?
ЗЫ внешний вид рассмотрел. Это герметичный цилиндр.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel1 постом выше глянь ссылку на его внешний вид.![]()
Крепится одним болтиком прямо к блоку. С торца самого датчика - сердечник, внутри, как я понимаю - обмотка , это та, с которой Виктор-М умудрялся с осцилографом....
В месте примыкания к блоку резиновое колечко... Цельный пластиковый корпус...
В дырку засовывал палец, он уперся во что-то .... Видимо маховик, или еще что-то .... Заглянуть нет мазы туда....
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Kikif
Примерно для себя понял. По роду работы сталкивался с такой штукой (тоже, кстати немецкого производства). Указатель положения штока клапана паровой турбины. Там сигнал по положению снимается аналогичным индуктивным датчиком, который помещается в герметичный стакан из немагнитного материала и "видит" внутри перемещаемый сердечник по индуктивной связи.Сообщение от Kikif
В дырку засовывал палец, он уперся во что-то .... Видимо маховик, или еще что-то .... Заглянуть нет мазы туда....
Сама поверхность цилиндра датчика была чистой?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel1 ЗАСРАНО маслом. Толи после замены масла, толи после того, как снимал кронштейн...
Вывод один - этот дачтик должен быть девственно чистый. И снаружи, и внутри. По схеме, он еще должен иметь хорошую массу![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на ADR где он стоит?![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Понятно. Очевидно, масло в зазоре является более магнитонепроницаемым материалом, чем воздух, тем более, когда холодное и занижает полезный сигналСообщение от Kikif
ЗАСРАНО маслом.Полезу чистить тоже
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Kikif
Ай молодца!![]()
мой трабл появился тоже после снятия кронштейна,Сообщение от Kikif
ЗАСРАНО маслом. Толи после замены масла, толи после того, как снимал кронштейн...
сегодня же вечером "беру мыло душистое и полотенце пушистое" и лезу мыть этот датчик![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Вот, еще. Если проявляется ошибка по G28, то действия такие (см вкладки). А, может быть и такое, что если сигнал слабый, то мозги его не ловят, но и ошибку не выдают? Если это так, то это еще раз подтверждает сообщение Dick, что ошибку не поймать.
[pic]2436[/pic]
[pic]2437[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
2 ALL
кто будет делать по возможности фотки!!!![]()
любые, по которым можно понять где и как с ним бороться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин у меня два дня назат тоже началась болтанка только
от чего понять не могу а сегодня завелась нормально
но чую хотела троить но чего то не склалось![]()
вот сижу и думаю может провода ВВ поменять а то
они какие то страшные сильно обуглевшиеся![]()