0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
КАК??? ОБЕ? снимал что-то (ну кроме бачка ОЖ)?Сообщение от Ko
ковырялся через верх просунув руки
я сегодя пару часов провозился, долго сокрушался что на руке только один локоть
снизу сложнее, сверху фильтр чуть мешает
из положительного только вот сопротивление померял: 1 и 2 контакт = 480 Ом, норма.
жду совета, и завтра снова туда
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
x-iter
Я снимал этот датчик тоже сверху,отодвинул в сторону бачок и механизм круиза.Прикреплял в моторном отсеке переноску и зеркало маленькое так , что бы было видно датчик и его болт.
Двигатели у нас с тобой одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто я двухметрового роста и у меня руки длинныеСообщение от x-iter
КАК??? ОБЕ? снимал что-то (ну кроме бачка ОЖ)?поэтому я просунул их обе - правую там где был бачок, а левую слева от коллектора. левой придерживал ключ а правой крутил... смотря тем временем на экран ноута... но могу представить что это тонкости моей анатомии и что не каждый так достанет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нехорошие новости. Сегодня с утра + 11. При старте не заглохнул, но мотор гульнуль. И именно на 20-й секунде. Было - 2 на неделе.. такого не было.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Господа! А как объяснить следующее явление:
Машина заводится хорошо. И летом и сейчас. Но сейчас, при температурах, близких к нулю, после пуска холодного двигателя обороты двигателя очень быстро падают до уровня оборотов Х.Х., т.е. через несколько секунд тахометр показывает 800 об/мин.
Летом 1200 оборотов в мин. после пуска двигателя держались долго-не меньше 2-х минут. Сейчас же, сразу после пуска стрелка тахометра встает на 800.
Что это? Какой-то датчик в холоде ошибается или может масло густое для таких температур (Mobil-1 0W40). Хотя температура +4 градуса-это не так уж и холодно.
Кстати, прошлую зиму такого эффекта не было. Правда, масло было другое. Машина была на гарантии и официалы заливали родное VAGовское масло.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
OldNick
ну ты даешь....![]()
ты ж опытный форумчанин - читаешь темы то иногда?
![]()
на AWT например так устроена программа холодного запуска в ЭБУ...
при понижении температуры - для снижения токсичности выхлопа на прогреве обороты сразу устанавливаеются на минимальные...(экология)
это - абсолютно нормально....![]()
![]()
я думаю - прошлую зиму ты просто не замечал этого...
![]()
у меня например на 2 Пассатах - с 0 такое было...
( и ещё примерно у 10-15 машин, которые я видел и знаю)
а это что за зверь?Сообщение от OldNick
официалы заливали родное VAGовское масло.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Сергей, спасибо. Понял.
А родное масло это G 052 167 M12
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
OldNick
![]()
я знаю про код...я пошутил![]()
в том смысле, что в канистре "родного" масла ВАГ ничего родного на самом деле нет - обычный Кастрол или Мобил...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни я наверное дебилВчера снял бачок ОЖ, взял отчеты по чистке ДПКВ и я его не нашел!!! И переноска была и зеркало, мля.. час лазил лазил, так и не увидел, самому себе противно.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Может у меня его НЕТ?![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Андрей Рыжонков
Есть, под маслянным фильтром.
Выглядит так :
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже с третьей попытки нашел...
фотки смотри.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз попробую
Как у тебя запуски утренние прходят?Сообщение от sawer
Я тоже с третьей попытки нашел...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я поменял свечи... и что вы думаете? не глохнет!наверное вкупе с чисткой ДПКВ замена свечей сделала свое дело... машина заводится и работает мягко, почти без дрожания. еще вот лямбду скоро поменяю, думаю вообще будет все ок
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Мой результат по ссылке:Сообщение от Ko
а я поменял свечи... и что вы думаете? не глохнет!наверное вкупе с чисткой ДПКВ замена свечей сделала свое дело... машина заводится и работает мягко, почти без дрожания. еще вот лямбду скоро поменяю, думаю вообще будет все ок
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20818
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да как назло тепло щас... +10. Жду холодовСообщение от Андрей Рыжонков
Еще раз попробую
Как у тебя запуски утренние прходят?Сообщение от sawer
Я тоже с третьей попытки нашел...
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Ребят, кто может помочь? Тут где то читал про замену форсунок, как вариант решения проблемы, ставят типа с четырьмя дырками или что то в этом роде... Дык вот нужен номерочек бы этих продвинутых форсунок. В магазине был, там есть 2 вида форсунок на заказ: одни - стандартные, а вторые типа для топлива с содержанием этанола... Они не они?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от sawer
с содержанием этанола.![]()
и чего это у нас "бразильские" форсунки продают...![]()
это для смеси спирто-бензиновой...очень популярна в странах Латинской Америки...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сегодня был на сервисе (менял масло), пожаловался на холодный пуск. После выяснения, что у меня почти все проверено и заменяноСообщение от sawer
Тут где то читал про замену форсунок, как вариант решения проблемы, ставят типа с четырьмя дырками или что то в этом родебыло предложено поставить эти чудо-форсунки. Но, понаблюдав, как они тыркались с ДМРВ на Ауди А4 1,8 (мотор АРТ как у меня один в один) и спорили, что данный ДМРВ должен иметь датчик температуры, я обещал подумать
Кстати, датчик, потом нужный нашли G42 "тем-ра воздуха на входе", он в норме. А ДМРВ заменили и движок завелся сразу (правда в теплом помещении, дальше не знаю).
Про многодырочныефорсунки хотелось бы услышать авторитетное мнение
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel1 про форсунки писали даже в этой ветке, на 5-й странице помоему.
Так ты себе расходомер поменял ?
А что, сегодня 24-е октября ? Может я что пропустил....
Добавлено: Вт 24 Окт, 2006 20:20
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
один сервисмэн мне сказал, что на мой двигатель логина нет и никогда не было, поэтому корректировка мозга там невозможна ,и что единственный вариант решения проблемы - замена форсунок на "форсунки для плохого топлива".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребяты мы вчера с Деном ( ) сделали это. Сегодня +12 в гараже с пол тыка, немного секунд на 5 "тройнула" и все окейСообщение от x-iter
Предлагаю обсудить решение сабжевой проблемы способом изложенным в ссылке которую выложил Андрей Рыжонков
(для двигателей ADR, APT, APU, ADP)
респект ему за это!
http://www.audipiter.ru/audiforum/index ... 5840&st=30
очень похоже на то, на что намекал Дик
в общем - вопрос "Шить или не шить?"![]()
![]()
. БУДЕМ ЖДАТЬ ХОЛОДОВ. Но я так думаю, этот вариант имеет право на жизнь, моя вторая машина, первая у Дениса. А дпкв я наверноное пока искать не буду, но как искал в воскресенье в теме про гаражи в курилке, есть фотографии....
Все вопросы по вышеуказанной операции к zvera4.
Спасибо Денис огромное, за мной пиво с раками в моем гараже![]()