0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel1 хватит флудить словами непонятными![]()
![]()
А ты прозванивал контакты как в ГРОСБУХЕ написанол ???
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Конечно, я написал, -норма.Сообщение от Kikif
А ты прозванивал контакты как в ГРОСБУХЕ написанол
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Транзистором там и не пахнет... Катушка просто и земля (экран)...Сообщение от pavel1
Сопротивление 1-2 (белый-синий) -448 Ом на холодном, 500 Ом на горячем. Контакт-3 масса. На схеме датчик показан полупроводником (знак транзистора), а звонится при переполюсовке омметра одинаково, что говорит об отсутствии р-n перехода.
у нас такой стоит : DG-6 0261210113 (Bosch)
собственно вот уже рассматривали: http://www.2a2.ru/esud/d_pkv1.html
Так вот если датчик такой, как описано , то сопротивления должны быть другие...
И вот еще: "...проверьте контакт экранирующей оболочки с массой двигателя...". Я так понимаю, что масса пойдет в данном случае через болт... На корпусе датчика и втулочка имеется...
pavel1 не звонил с "массового" контакта разъема на двигатель? звониться должно по идее![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Контакт №3 - на массе (0 Ом) и с 1,2 не имеет сопротивления (связи), это точно экран.Сообщение от sawer
pavel1 не звонил с "массового" контакта разъема на двигатель? звониться должно по идее
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и еще: "... Проверьте возможную перекоммутацию и исправность цепей 48 и 49..."
Т.е если поменять контакты с катушки в разъеме местами, то будет сдвиг по фазе?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
млять у меня уже скоро будет сдвиг по фазе с этим датчиком...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Это не утверждение, а вопрос...Сообщение от sawer
у нас такой стоит : DG-6 0261210113 (Bosch)
Датчик то такой у нас?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Просто иска будут нев 1 -3 а в 2-4... вот и все...Сообщение от sawer
Т.е если поменять контакты с катушки в разъеме местами, то будет сдвиг по фазе?
млять у меня уже скоро будет сдвиг по фазе с этим датчиком...
ЭБУ головного мозга можно коньячком промыть..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а дальше после разъема на мозги тоже провод экранированый идет?
должен быть экранированый по идее
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Уточнняю. Если отсоеденить разьем, то конец 3 к датчику не звонится с массой, а приходящий звонится, т.е. "земля" (экран) сидит не на движке, а на схеме в мозгах. Это защита от помех.Сообщение от pavel1
Контакт №3 - на массе (0 Ом) и с 1,2 не имеет сопротивления (связи), это точно экран.
_________________
и еще: "... Проверьте возможную перекоммутацию и исправность цепей 48 и 49..."
Т.е если поменять контакты с катушки в разъеме местами, то будет сдвиг по фазе?
Не, это не сделать, не перепаивая разъём. Смысл? Со сдвигом не понял![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не пью почти 3 года уже... пифком безалкогольным балуюсь...Сообщение от Kikif
ЭБУ головного мозга можно коньячком промыть..
я и говорю... т.е. там где на графике был "пик" будет "ноль"Сообщение от Kikif
Просто иска будут нев 1 -3 а в 2-4... вот и все...
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
уже электроника начинается... я туда не знаю...Сообщение от pavel1
Если отсоеденить разьем, то конец 3 к датчику не звонится с массой, а приходящий звонится, т.е. "земля" (экран) сидит не на движке, а на схеме в мозгах. Это защита от помех.![]()
чем отличается масса с платы от массы с аккумулятора/кузова/двигателя?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не мужики, поверте, пеполюсовка ничего не даст. Здесь важно число импульсов между метками и момент пика между ними. Это, при исправной катушке постоянные величины.Сообщение от sawer
я и говорю... т.е. там где на графике был "пик" будет "ноль"
Пошел спать...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, pavel1 не нужно мозг рушить. Я как механик - ас, как электрик - пас.... Могу массу только шкуркой улучшить ))) Но не в мозгах.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
pavel1 причем с точностью до микрона, иначе сбой фазы газораспределения...
Споки.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Коротко, это для слабых сигналов разные вещи. Между массой движка и "-" на плате мозгов возникает паразитное напряжение, поэтому экранирование садится как можно ближе к электронике.Сообщение от sawer
чем отличается масса с платы от массы с аккумулятора/кузова/двигателя?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блин... правильно... датчику пофиг. ничего не изменится. даже если коленвал в обратную сторону крутиться начнет, датчик всего лишь получается превращает скорость вращения шняги с зубьями в частоту импульсов... принцип работы слишком прост, чтобы как то серьезно повлиять...Сообщение от pavel1
Не мужики, поверте, пеполюсовка ничего не даст. Здесь важно число импульсов между метками и момент пика между ними.
ужоснах![]()
Выход один... pavel1 лезет в яму, чистит датчик и сравнивает осциллографом "до" и "после"
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Теперь понялСообщение от pavel1
Коротко, это для слабых сигналов разные вещи. Между массой движка и "-" на плате мозгов возникает паразитное напряжение, поэтому экранирование садится как можно ближе к электронике.скоро так и до школьного курса физики доберемся...
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Получается что эта схема - не наша? тут экран на массе двигателя сидит...
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
седня кстати разобрался с тахометром при запуске... если воткнуть ключ и сразу стартовать, то двигатель заводится , тахометр на "0" и потом резко прыгает до ХХ. А если ключ повернуть, подождать пока все протестится (так по идее правильно) и потом начинать крутить, то тахометр работает уже когда стартер крутит.
Один раз седня было, что крутить пришлось дольше чем обычно. движок прогретый был...
спать ушел
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Сегодня тоже решил посмотреть на этот датчик.
Удалось снять его сверху:отодвинув расширительный бачок и механизм круиз-контроля в сторону.Пристроил в моторном отсеке маленькое зеркало, так , чтобы было видно датчик и его болт..Болт у меня с шестигранником на 5 мм.Выкрутил его прямой отверткой со сменяемой битой.Отвертка должна быть магнитная,иначе вкрутить болт не получится - при вкручивании он висит на бите.
На датчике висели металические опилки - похоже эта " болезнь" у всех.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на улице +2. старт на двух-трех горшках думал заглохнет, через секунду все заработали, ниче не заглохло. с первой попытки.
Добавлено спустя 47 минут 31 секунду:
pavel1
как вариант: отключить искру и посмотреть при вращении стартером осциллограмму. ЭДС будет меньше наводиться и при низкой частоте вращения КВ возможно будут проявляться какие нить огрехи?
Добавлено спустя 26 секунд:
и еще: кто будет чистить датчик, надо проверить звонится ли контакт 3 на разъеме (экран) и втулка в корпусе датчика (винт в которую вставляется)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Этот вариант попробую. Сегодня -2С, завелся после 3 попыткиСообщение от sawer
как вариант: отключить искру и посмотреть при вращении стартером осциллограмму. ЭДС будет меньше наводиться и при низкой частоте вращения КВ возможно будут проявляться какие нить огрехи?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мне бы -2 денька на три... сразу было бы ясно - помогло или нет.Сообщение от pavel1
Этот вариант попробую. Сегодня -2С, завелся после 3 попытки
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Уточняю, если отдать разъём и звонить 3 клемму разъёма к датчику и корпус движка-то они не соеденены! Корпус "приходит" на экран через разъём от ЭБУ.Сообщение от sawer
и еще: кто будет чистить датчик, надо проверить звонится ли контакт 3 на разъеме (экран) и втулка в корпусе датчика (винт в которую вставляется)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как заводится? а до этого как заводилась?Сообщение от Aleks73
Сегодня тоже решил посмотреть на этот датчик.
Удалось снять его сверху:отодвинув расширительный бачок и механизм круиз-контроля в сторону.Пристроил в моторном отсеке маленькое зеркало, так , чтобы было видно датчик и его болт..Болт у меня с шестигранником на 5 мм.Выкрутил его прямой отверткой со сменяемой битой.Отвертка должна быть магнитная,иначе вкрутить болт не получится - при вкручивании он висит на бите.
На датчике висели металические опилки - похоже эта " болезнь" у всех.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
А почему на схеме экран на массу двигателя нарисованСообщение от pavel1
Уточняю, если отдать разъём и звонить 3 клемму разъёма к датчику и корпус движка-то они не соеденены! Корпус "приходит" на экран через разъём от ЭБУ.Сообщение от sawer
и еще: кто будет чистить датчик, надо проверить звонится ли контакт 3 на разъеме (экран) и втулка в корпусе датчика (винт в которую вставляется)![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
С начала похолодания (2 месяца назад) стала заводится со 2-го, 3-го раза, причем горячая заводилась идеально.Сообщение от sawer
А как заводится? а до этого как заводилась?
Поменял 95-й бензин на 92-й и одновременно промыл форсунки - стало все нормально.
Причем проследил зависимость от 95-го бензина - долил в остатки 95-го в баке 92-го - стала заводится с первого , но иногда глохла через 20 секунд.После нескольких заправок 92-м на холодную тоже стало идеально.
ДПКВ снимал для профилактики.Наличие опилок на нем на запуск моего двигателя не влияло.Это лично для моего двигателя.[/quote]
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
С начала похолодания (1 месяц назад) стала заводится со 2-го, 3-го раза, причем горячая заводилась идеально.Сообщение от sawer
А как заводится? а до этого как заводилась?
Поменял 95-й бензин на 92-й и одновременно промыл форсунки - стало все нормально.
Причем проследил зависимость от 95-го бензина - долил в остатки 95-го в баке 92-го - стала заводится с первого , но иногда глохла через 20 секунд.После нескольких заправок 92-м на холодную тоже стало идеально.
ДПКВ снимал для профилактики.Наличие опилок на датчике на запуск моего двигателя не влияло.Это лично для моего двигателя.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Что-то у меня компьютер глючит.