Проблема запуска холодного двигателя. Решение есть! ...или ? - Страница 6
  1. #101
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1 хватит флудить словами непонятными

    А ты прозванивал контакты как в ГРОСБУХЕ написанол ???

  2. #102
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kikif
    А ты прозванивал контакты как в ГРОСБУХЕ написанол
    Конечно, я написал, -норма.
    APT, 1,8 универсал

  3. #103
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Сопротивление 1-2 (белый-синий) -448 Ом на холодном, 500 Ом на горячем. Контакт-3 масса. На схеме датчик показан полупроводником (знак транзистора ), а звонится при переполюсовке омметра одинаково, что говорит об отсутствии р-n перехода.
    Транзистором там и не пахнет... Катушка просто и земля (экран)...
    у нас такой стоит : DG-6 0261210113 (Bosch)
    собственно вот уже рассматривали: http://www.2a2.ru/esud/d_pkv1.html
    Так вот если датчик такой, как описано , то сопротивления должны быть другие...
    И вот еще: "...проверьте контакт экранирующей оболочки с массой двигателя...". Я так понимаю, что масса пойдет в данном случае через болт... На корпусе датчика и втулочка имеется...

    pavel1 не звонил с "массового" контакта разъема на двигатель? звониться должно по идее

  4. #104
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    pavel1 не звонил с "массового" контакта разъема на двигатель? звониться должно по идее
    Контакт №3 - на массе (0 Ом) и с 1,2 не имеет сопротивления (связи), это точно экран.
    APT, 1,8 универсал

  5. #105
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и еще: "... Проверьте возможную перекоммутацию и исправность цепей 48 и 49..."
    Т.е если поменять контакты с катушки в разъеме местами, то будет сдвиг по фазе?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    млять у меня уже скоро будет сдвиг по фазе с этим датчиком...

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от sawer
    у нас такой стоит : DG-6 0261210113 (Bosch)
    Это не утверждение, а вопрос...

    Датчик то такой у нас?

  6. #106
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    Т.е если поменять контакты с катушки в разъеме местами, то будет сдвиг по фазе?

    млять у меня уже скоро будет сдвиг по фазе с этим датчиком...
    Просто иска будут нев 1 -3 а в 2-4... вот и все...

    ЭБУ головного мозга можно коньячком промыть..

  7. #107
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а дальше после разъема на мозги тоже провод экранированый идет?

    должен быть экранированый по идее

  8. #108
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Контакт №3 - на массе (0 Ом) и с 1,2 не имеет сопротивления (связи), это точно экран.
    _________________
    Уточнняю. Если отсоеденить разьем, то конец 3 к датчику не звонится с массой, а приходящий звонится, т.е. "земля" (экран) сидит не на движке, а на схеме в мозгах. Это защита от помех.

    и еще: "... Проверьте возможную перекоммутацию и исправность цепей 48 и 49..."
    Т.е если поменять контакты с катушки в разъеме местами, то будет сдвиг по фазе?

    Не, это не сделать, не перепаивая разъём. Смысл? Со сдвигом не понял
    APT, 1,8 универсал

  9. #109
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kikif

    ЭБУ головного мозга можно коньячком промыть..
    не пью почти 3 года уже... пифком безалкогольным балуюсь...

    Цитата Сообщение от Kikif
    Просто иска будут нев 1 -3 а в 2-4... вот и все...
    я и говорю... т.е. там где на графике был "пик" будет "ноль"

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    Если отсоеденить разьем, то конец 3 к датчику не звонится с массой, а приходящий звонится, т.е. "земля" (экран) сидит не на движке, а на схеме в мозгах. Это защита от помех.
    уже электроника начинается... я туда не знаю...

    чем отличается масса с платы от массы с аккумулятора/кузова/двигателя?

  10. #110
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    я и говорю... т.е. там где на графике был "пик" будет "ноль"
    Не мужики, поверте, пеполюсовка ничего не даст. Здесь важно число импульсов между метками и момент пика между ними. Это, при исправной катушке постоянные величины.
    Пошел спать...
    APT, 1,8 универсал

  11. #111
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, pavel1 не нужно мозг рушить. Я как механик - ас, как электрик - пас.... Могу массу только шкуркой улучшить ))) Но не в мозгах.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    pavel1 причем с точностью до микрона, иначе сбой фазы газораспределения...
    Споки.

  12. #112
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    чем отличается масса с платы от массы с аккумулятора/кузова/двигателя?
    Коротко, это для слабых сигналов разные вещи. Между массой движка и "-" на плате мозгов возникает паразитное напряжение, поэтому экранирование садится как можно ближе к электронике.
    APT, 1,8 универсал

  13. #113
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Не мужики, поверте, пеполюсовка ничего не даст. Здесь важно число импульсов между метками и момент пика между ними.
    блин... правильно... датчику пофиг. ничего не изменится. даже если коленвал в обратную сторону крутиться начнет, датчик всего лишь получается превращает скорость вращения шняги с зубьями в частоту импульсов... принцип работы слишком прост, чтобы как то серьезно повлиять...
    ужоснах

    Выход один... pavel1 лезет в яму, чистит датчик и сравнивает осциллографом "до" и "после"

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    Цитата Сообщение от pavel1
    Коротко, это для слабых сигналов разные вещи. Между массой движка и "-" на плате мозгов возникает паразитное напряжение, поэтому экранирование садится как можно ближе к электронике.
    Теперь понял скоро так и до школьного курса физики доберемся...

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

    Получается что эта схема - не наша? тут экран на массе двигателя сидит...

    Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

    седня кстати разобрался с тахометром при запуске... если воткнуть ключ и сразу стартовать, то двигатель заводится , тахометр на "0" и потом резко прыгает до ХХ. А если ключ повернуть, подождать пока все протестится (так по идее правильно) и потом начинать крутить, то тахометр работает уже когда стартер крутит.
    Один раз седня было, что крутить пришлось дольше чем обычно. движок прогретый был...
    спать ушел

  14. #114
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня тоже решил посмотреть на этот датчик.
    Удалось снять его сверху:отодвинув расширительный бачок и механизм круиз-контроля в сторону.Пристроил в моторном отсеке маленькое зеркало, так , чтобы было видно датчик и его болт..Болт у меня с шестигранником на 5 мм.Выкрутил его прямой отверткой со сменяемой битой.Отвертка должна быть магнитная,иначе вкрутить болт не получится - при вкручивании он висит на бите.
    На датчике висели металические опилки - похоже эта " болезнь" у всех.

  15. #115
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на улице +2. старт на двух-трех горшках думал заглохнет, через секунду все заработали, ниче не заглохло. с первой попытки.

    Добавлено спустя 47 минут 31 секунду:

    pavel1

    как вариант: отключить искру и посмотреть при вращении стартером осциллограмму. ЭДС будет меньше наводиться и при низкой частоте вращения КВ возможно будут проявляться какие нить огрехи?

    Добавлено спустя 26 секунд:

    и еще: кто будет чистить датчик, надо проверить звонится ли контакт 3 на разъеме (экран) и втулка в корпусе датчика (винт в которую вставляется)

  16. #116
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    как вариант: отключить искру и посмотреть при вращении стартером осциллограмму. ЭДС будет меньше наводиться и при низкой частоте вращения КВ возможно будут проявляться какие нить огрехи?
    Этот вариант попробую. Сегодня -2С, завелся после 3 попытки
    APT, 1,8 универсал

  17. #117
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Этот вариант попробую. Сегодня -2С, завелся после 3 попытки
    мне бы -2 денька на три... сразу было бы ясно - помогло или нет.

  18. #118
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    и еще: кто будет чистить датчик, надо проверить звонится ли контакт 3 на разъеме (экран) и втулка в корпусе датчика (винт в которую вставляется)
    Уточняю, если отдать разъём и звонить 3 клемму разъёма к датчику и корпус движка-то они не соеденены! Корпус "приходит" на экран через разъём от ЭБУ.
    APT, 1,8 универсал

  19. #119
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks73
    Сегодня тоже решил посмотреть на этот датчик.
    Удалось снять его сверху:отодвинув расширительный бачок и механизм круиз-контроля в сторону.Пристроил в моторном отсеке маленькое зеркало, так , чтобы было видно датчик и его болт..Болт у меня с шестигранником на 5 мм.Выкрутил его прямой отверткой со сменяемой битой.Отвертка должна быть магнитная,иначе вкрутить болт не получится - при вкручивании он висит на бите.
    На датчике висели металические опилки - похоже эта " болезнь" у всех.
    А как заводится? а до этого как заводилась?

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от sawer
    и еще: кто будет чистить датчик, надо проверить звонится ли контакт 3 на разъеме (экран) и втулка в корпусе датчика (винт в которую вставляется)
    Уточняю, если отдать разъём и звонить 3 клемму разъёма к датчику и корпус движка-то они не соеденены! Корпус "приходит" на экран через разъём от ЭБУ.
    А почему на схеме экран на массу двигателя нарисован

  20. #120
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    А как заводится? а до этого как заводилась?
    С начала похолодания (2 месяца назад) стала заводится со 2-го, 3-го раза, причем горячая заводилась идеально.
    Поменял 95-й бензин на 92-й и одновременно промыл форсунки - стало все нормально.
    Причем проследил зависимость от 95-го бензина - долил в остатки 95-го в баке 92-го - стала заводится с первого , но иногда глохла через 20 секунд.После нескольких заправок 92-м на холодную тоже стало идеально.
    ДПКВ снимал для профилактики.Наличие опилок на нем на запуск моего двигателя не влияло.Это лично для моего двигателя.[/quote]

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

    Цитата Сообщение от sawer
    А как заводится? а до этого как заводилась?
    С начала похолодания (1 месяц назад) стала заводится со 2-го, 3-го раза, причем горячая заводилась идеально.
    Поменял 95-й бензин на 92-й и одновременно промыл форсунки - стало все нормально.
    Причем проследил зависимость от 95-го бензина - долил в остатки 95-го в баке 92-го - стала заводится с первого , но иногда глохла через 20 секунд.После нескольких заправок 92-м на холодную тоже стало идеально.
    ДПКВ снимал для профилактики.Наличие опилок на датчике на запуск моего двигателя не влияло.Это лично для моего двигателя.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    Что-то у меня компьютер глючит.

Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема запуска горячего двигателя ANA 1.6
    от djovi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 00:04
  2. Визг после пуска холодного двигателя!!!
    от Жека в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 12:22
  3. Вопрос про пуск холодного двигателя
    от BAR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 10:35
  4. Запуск холодного двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 11:46
  5. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •