0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Может это субъективная оценка, но мне кажется, что тахометр при запуске двигателя ведет себя по разному... иногда поднимается плавно, а иногда как будто лежит лежит и потом бах! и сразу ХХ. теоретически это ведь тоже ДПКВ? И кажется двигатель стал более чувствителен к педали газа, обороты набирает быстрее если газовать на месте... Может просто кажется из за того, что этот датчик чистил... выдаю желаемое за действительное.
Ждем утра....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Завелась с первой попытки, но сегодня теплее на несколько градусов.. +4
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					sawer
Во, блин. Опять эта неопределенностьПродолжение следует...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тема не раскрыта, мотор АЕБ вообще забыли, а проблемка имеется (заводится со второго раза)![]()
Дик собирал, собирал проблемы плохого запуска, в итоге почему-то отписал про 92-й бензин и промывку форсунок
Чистоты эксперимента не вижу, в яму не полезу
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					мороз надо...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вот и я не согласен, так как моя проблема есть и на ГБО, а там ни бензин и форсунки не участвуютСообщение от Archi
Дик собирал, собирал проблемы плохого запуска, в итоге почему-то отписал про 92-й бензин и промывку форсунок
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					По ДПКВ попутно вопрос. Хочу снять осциллограмму (могу) и выложить картинку. Но не могу точно определить его разъём. Разъёмы датчиков находятся под расширительным бачком, можно добраться, открутив его. Провода уходят вниз, дальше непонятно. Разъём лямбды ясно-крайний слева. Если плясать от ДПКВ по кабелю, то надо смотреть снизу, но там у меня защита, снимать пока не хочется.
Кто может подсказать, хотя бы по цвету разъёма?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Разьем ДПКВ у меня серого цвета , ближний к двигателю.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					ну те попёрло!Сообщение от Kikif
В добавок ко всему перестали стучать клапана при старте... Прет как танк.бегом играть в лотерею
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
а мне ваг-ком щас выдал 00561 ошибку "Адаптация смеси"
что-то мне это название ничего не сказало![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Разъем я не видел. должен быть трехконтактный. кабель круглый диаметром примерно 4мм.Сообщение от Aleks73
Разьем ДПКВ у меня серого цвета , ближний к двигателю.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а тут монтеры этот датчик называют датчиком тахометра... черт, не могу найти такую же отвертку с коленчатым соединением чтоб подлезть...
а может просто скрутить масляный фильтр? это вообще сложно? чем откручивается? оттуда польется маслопад или нет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ПОЛЬЕЦЦА!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
попробуй чуть наискосок крутить...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					наискосок не вставляется...Сообщение от sawer
попробуй чуть наискосок крутить...
кстати торкс обычный шестиугольный или звездочка? а размер?
я вот тут фотку сделал... вроде по ней обычный торкс
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Ko
ты снизу пробуешь или сверху?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ээээ... ты как туда фотег засунул? руки еле пролазят
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
очень точно подмечено... чтобы его снять надо поипаца...Сообщение от x-iter
Ko
ты снизу пробуешь или сверху?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					pavel1 hfp]разъем серого цвета, ты ж сам мне прислал картинки рульные... 3 контакта. Возле бачка с антифризом. Средний он...
Ko не нужно снимать фильтр, он не мешает, мешают всякие железяки. Я откручивал угловым торксом, но снизу... НУжно с душой отдаться, тогда получится все![]()
sawer не сцы, и при -2 тоже без проблем... Тащишься ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тащусь, но осторожно...Сообщение от Kikif
sawer не сцы, и при -2 тоже без проблем... Тащишься ?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Все верно. Короче, сегодня провел замеры. К датчику не лазил, подключился осциллом до заводки и после. На соедененных разъёмах к контактам 1-2. Сопротивление 1-2 (белый-синий) -448 Ом на холодном, 500 Ом на горячем. Контакт-3 масса. На схеме датчик показан полупроводником (знак транзистораСообщение от Kikif
разъем серого цвета, ты ж сам мне прислал картинки рульные... 3 контакта. Возле бачка с антифризом. Средний он...), а звонится при переполюсовке омметра одинаково, что говорит об отсутствии р-n перехода.
[pic]2480[/pic][pic]2481[/pic]
[pic]2482[/pic][pic]2483[/pic]
Сигналы устоичивые, размах ок 10 В, метку от зуба видно четко. Однако, завелся с третей попыткиТак что, электрически ничего не поймал
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ko
не мучь уже! снял или нет?
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
А в процессе заводки что показывает?Сообщение от pavel1
Сигналы устоичивые, размах ок 10 В, метку от зуба видно четко. Однако, завелся с третей попыткиТак что, электрически ничего не поймал
блин ... сигнал четкий. все равно не заводится...
В ту ли сторону роем, коллеги...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Это мгновенное событие, хотя осцилл развернул к кабине и крутил стартером, точно не усек, синусоида была, а вот пика не видел. Но это может быть отсутствие синхронизации осциллографа. Больше склоняюсь, что все в норме. Следим за запусками дальше после чистки.Сообщение от sawer
А в процессе заводки что показывает?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

