Проблема запуска холодного двигателя. Решение есть! ...или ? - Страница 4
  1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Это я и с разъёма померю и руки не испачкаю
    APT, 1,8 универсал

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kikif
    Добраться можно, но ты не путай АЕВ мотор, и наш, с огромной шнягой впускного коллектора.....
    А я как раз про "добраться" молчу...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #63
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук да я pavel1-у писал, уже исправил...

  4. #64
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока вы тут писали, я в яме сидел
    Нашел я его снизу. долго пытался всунуть торкс на ощупь. прицелиться помог телефон, если бы руку не засунул и не сфоткал, до сих пор совал бы. трудно откручивать прямым инструментом-фильтр масляный мешает. датчик когда вынул, на нем ежиком была металлическая крошка. вопрос только в том, была ли она на нем сначала, или пока я вытаскивал его весь мусор собрал...
    отмыл датчик, дырку, и вокруг дырки керосином. место не самое чистое. собрал обратно , мне повезло отверстия сразу совместились.
    Жду утра.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

    еще

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

    .....

  5. #65
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer про стружку где то читал.... завтра поищу. Не помешает прозвонить обмотку. По моему 1 и 3 контакты...
    Завтра гляну. Славную библию сегодня один товарищь подогнал.
    pavel1 - респект огромный .

  6. #66
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    судя по всему датчик этот работает, как головка у кассетного магнитофона... думаю, что при повреждении/замыкании обмотки работать он не будет вообще...
    скока он стоит новый?

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    судя по всему датчик этот работает, как головка у кассетного магнитофона... думаю, что при повреждении/замыкании обмотки работать он не будет вообще...
    скока он стоит новый?
    Хорошая работа проделана Похоже стружка дает паразитный сигнал. Работать, возможно, будет и при межвитковом замыкании катушки, но хуже (низкий уровень сигнала).
    И вот как еще приспособить влияние низкой тем-ры.
    Стоимость по экзисту около 70 баксов.
    Ждем результаты холодного пуска. Два чуда-это (у Kikif и у тебя) уже закономерность
    APT, 1,8 универсал

  8. #68
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем есть повод для осторожного оптимизма.
    Утром переволновался и в первую попытку, каюсь, ключ "недодержал". Со второй попытки четкий старт сразу на 4х цилиндрах, а не чих-пых после 5-6 попытки. Сразу заглушил попробовал еще раз - четкий старт. В общем эффект положительный определенно есть. Для чистоты экперимента посмотрим еще завтра как себя вести будет... Еще мог повлиять один момент: машина на ночь оставалась над открытой ямой... может оттуда потеплей было...
    Я просто ее оставил открытой на тот случай, если опять дурить будет подлезть с феном - погреть.

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer
    Веду наблюдение из засады Пока виднеется прогресс, до выходных подожду и тоже в яму
    APT, 1,8 универсал

  10. #70
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    В общем есть повод для осторожного оптимизма.
    ....
    Э-э-х. Ну всё. В пятницу лезу тоже - буду статистику пополнять. (Или сам или в ТМ поеду с этим) - да, заодно и клапан в корпусе фильтра поменяю-закручу. Я-то думал, чё так лезть в этот клапан неохота, а оказывается до кучи там еще и дпкв надо починить.
    Гы. Заодно и масло сменю. Вот.

    Тогда я в понедельник отпишусь, для полноты эксперимента постою на холодную пару дней.

  11. #71
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джавдет
    Цитата Сообщение от sawer
    В общем есть повод для осторожного оптимизма.
    ....
    Э-э-х. Ну всё. В пятницу лезу тоже - буду статистику пополнять. (Или сам или в ТМ поеду с этим) - да, заодно и клапан в корпусе фильтра поменяю-закручу. Я-то думал, чё так лезть в этот клапан неохота, а оказывается до кучи там еще и дпкв надо починить.
    Гы. Заодно и масло сменю. Вот.

    Тогда я в понедельник отпишусь, для полноты эксперимента постою на холодную пару дней.
    Подожди... завтра еще посмотрим...
    Блин , долбанул бы морозец градусов 10, сразу было бы ясно. А потом опять тепло...

    У тебя тоже по утрам такая хрень?

  12. #72
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    Подожди... завтра еще посмотрим...
    Блин , долбанул бы морозец градусов 10, сразу было бы ясно. А потом опять тепло...

    У тебя тоже по утрам такая хрень?

    Угу... Тоже стало вдруг и почему-то....

  13. #73
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Веду наблюдение из засады
    +1 до выходных
    а в понедельник будем поганить положительную статистику

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

    а нормально его будет промыть "очистителем карбюратора и инжектора" или лучше чем-то другим?

    sawer
    молодца, ещё один везунчик

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДПКВ выдает на контроллер (ЭБУ) пульсацию напряжений. Принцип как у многих датчиков АБС. Периодически нуждается в чистке - к нему прилипает всякая металлическая пыль (из-за того что в нем магнит). Выходит из строя крайне редко (обрыв катушки индуктивности). Проверяется омметром (просто) или осциллографом. Параметры в ELSA.

  15. #75
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от michpm
    ДПКВ проверяется омметром (просто) или осциллографом. Параметры в ELSA
    выложите в студию плз

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит так. Поворачиваем разъем,снятый с датчика, "лицом" к себе так чтобы одна "пипка" была сверху. Нумерация контактов слева направо.
    Контакты 1-2 - 480-1000 Ом
    Контакты 2-3 - бесконечность
    Контакты 1-3 - бесконечность

  17. #77
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТАК... ПОСТРОИЛИСЬ!!! ВСЕМ В ЯМУ И ЧИСТИТЬ ДАТЧИК!!!

    меня так за%:?ал глохнущий КАЖДОЕ УТРО движок на 20-40й секунде, что датчик выкручу сегодня же!

    завтра отчитаюсь для уточнения статистики... но у меня еще лямбда дохлая. новую поставлю тока через неделю. так что может и не сработает лишь чистка датчика

    кстати заводится у меня всегда с первого раза. но на холодный - глохнет через пол минуты. и никакого отношения к топливной магистрали или форсункам это не имеет, так как за эти пол минуты у меня иногда успевает включиться ГБО... и все равно троит и глохнет

  18. #78
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ko
    Похолодало в Европе. Причины могут быть разные у кого схватывает сразу и глохнет, а у кого не схватывает (как у меня, например)
    APT, 1,8 универсал

  19. #79
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-iter

    sawer
    молодца, ещё один везунчик
    Его можно сильно не мыть, главное чтобы на нем не было металлической крошки.
    ХЗ везунчик или нет... завтра увидим.
    Дайте мороз градусов 5!


    Подождите вы все в яму то! может просто совпадение.

  20. #80
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer - 5 не нужно. Я уже при +10 не смог завестись. с 5-6 попытки.. ... не говоря про минус. Так что для него видимо +10 уже кретично.....

    С понедельника завод на 5+. В добавок ко всему перестали стучать клапана при старте... Прет как танк. Он еще видимо врал с моментом зажигания, нехороший такой....

    michpm спасибо за разблюдовку, в выходные тоже прозвоню.... на всякий случай.

Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема запуска горячего двигателя ANA 1.6
    от djovi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 00:04
  2. Визг после пуска холодного двигателя!!!
    от Жека в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 12:22
  3. Вопрос про пуск холодного двигателя
    от BAR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 10:35
  4. Запуск холодного двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 11:46
  5. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •