0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Это я и с разъёма померю и руки не испачкаю![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А я как раз про "добраться" молчу...Сообщение от Kikif
Добраться можно, но ты не путай АЕВ мотор, и наш, с огромной шнягой впускного коллектора.....
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чубук да я pavel1-у писал, уже исправил...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пока вы тут писали, я в яме сидел![]()
Нашел я его снизу. долго пытался всунуть торкс на ощупь.прицелиться помог телефон, если бы руку не засунул и не сфоткал, до сих пор совал бы. трудно откручивать прямым инструментом-фильтр масляный мешает. датчик когда вынул, на нем ежиком была металлическая крошка. вопрос только в том, была ли она на нем сначала, или пока я вытаскивал его весь мусор собрал...
![]()
отмыл датчик, дырку, и вокруг дырки керосином. место не самое чистое. собрал обратно , мне повезло отверстия сразу совместились.
Жду утра.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
еще
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
sawer про стружку где то читал.... завтра поищу. Не помешает прозвонить обмотку. По моему 1 и 3 контакты...
Завтра гляну. Славную библию сегодня один товарищь подогнал.
pavel1 - респект огромный .![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
судя по всему датчик этот работает, как головка у кассетного магнитофона... думаю, что при повреждении/замыкании обмотки работать он не будет вообще...![]()
скока он стоит новый?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Хорошая работа проделанаСообщение от sawer
судя по всему датчик этот работает, как головка у кассетного магнитофона... думаю, что при повреждении/замыкании обмотки работать он не будет вообще...
скока он стоит новый?Похоже стружка дает паразитный сигнал. Работать, возможно, будет и при межвитковом замыкании катушки, но хуже (низкий уровень сигнала).
И вот как еще приспособить влияние низкой тем-ры.
Стоимость по экзисту около 70 баксов.
Ждем результаты холодного пуска. Два чуда-это (у Kikif и у тебя) уже закономерность![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем есть повод для осторожного оптимизма.
Утром переволновался и в первую попытку, каюсь, ключ "недодержал". Со второй попытки четкий старт сразу на 4х цилиндрах, а не чих-пых после 5-6 попытки. Сразу заглушил попробовал еще раз - четкий старт. В общем эффект положительный определенно есть. Для чистоты экперимента посмотрим еще завтра как себя вести будет... Еще мог повлиять один момент: машина на ночь оставалась над открытой ямой... может оттуда потеплей было...
Я просто ее оставил открытой на тот случай, если опять дурить будет подлезть с феном - погреть.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
sawer
Веду наблюдение из засадыПока виднеется прогресс, до выходных подожду и тоже в яму
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Э-э-х. Ну всё. В пятницу лезу тоже - буду статистику пополнять. (Или сам или в ТМ поеду с этим) - да, заодно и клапан в корпусе фильтра поменяю-закручу. Я-то думал, чё так лезть в этот клапан неохота, а оказывается до кучи там еще и дпкв надо починить.Сообщение от sawer
В общем есть повод для осторожного оптимизма.
....
Гы. Заодно и масло сменю. Вот.
Тогда я в понедельник отпишусь, для полноты эксперимента постою на холодную пару дней.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подожди... завтра еще посмотрим...Сообщение от Джавдет
Э-э-х. Ну всё. В пятницу лезу тоже - буду статистику пополнять. (Или сам или в ТМ поеду с этим) - да, заодно и клапан в корпусе фильтра поменяю-закручу. Я-то думал, чё так лезть в этот клапан неохота, а оказывается до кучи там еще и дпкв надо починить.Сообщение от sawer
В общем есть повод для осторожного оптимизма.
....
Гы. Заодно и масло сменю. Вот.
Тогда я в понедельник отпишусь, для полноты эксперимента постою на холодную пару дней.
Блин , долбанул бы морозец градусов 10, сразу было бы ясно. А потом опять тепло...
У тебя тоже по утрам такая хрень?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Сообщение от sawer
Подожди... завтра еще посмотрим...
Блин , долбанул бы морозец градусов 10, сразу было бы ясно. А потом опять тепло...
У тебя тоже по утрам такая хрень?
Угу... Тоже стало вдруг и почему-то....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
+1 до выходныхСообщение от pavel1
Веду наблюдение из засады
а в понедельник будем поганить положительную статистику
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
а нормально его будет промыть "очистителем карбюратора и инжектора" или лучше чем-то другим?
sawer
молодца, ещё один везунчик![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДПКВ выдает на контроллер (ЭБУ) пульсацию напряжений. Принцип как у многих датчиков АБС. Периодически нуждается в чистке - к нему прилипает всякая металлическая пыль (из-за того что в нем магнит). Выходит из строя крайне редко (обрыв катушки индуктивности). Проверяется омметром (просто) или осциллографом. Параметры в ELSA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
выложите в студию плзСообщение от michpm
ДПКВ проверяется омметром (просто) или осциллографом. Параметры в ELSA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит так. Поворачиваем разъем,снятый с датчика, "лицом" к себе так чтобы одна "пипка" была сверху. Нумерация контактов слева направо.
Контакты 1-2 - 480-1000 Ом
Контакты 2-3 - бесконечность
Контакты 1-3 - бесконечность
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТАК... ПОСТРОИЛИСЬ!!! ВСЕМ В ЯМУ И ЧИСТИТЬ ДАТЧИК!!!
меня так за%:?ал глохнущий КАЖДОЕ УТРО движок на 20-40й секунде, что датчик выкручу сегодня же!
завтра отчитаюсь для уточнения статистики... но у меня еще лямбда дохлая. новую поставлю тока через неделю. так что может и не сработает лишь чистка датчика
кстати заводится у меня всегда с первого раза. но на холодный - глохнет через пол минуты. и никакого отношения к топливной магистрали или форсункам это не имеет, так как за эти пол минуты у меня иногда успевает включиться ГБО... и все равно троит и глохнет
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ko
Похолодало в Европе.Причины могут быть разные у кого схватывает сразу и глохнет, а у кого не схватывает (как у меня, например)
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Его можно сильно не мыть, главное чтобы на нем не было металлической крошки.Сообщение от x-iter
sawer
молодца, ещё один везунчик
ХЗ везунчик или нет... завтра увидим.
Дайте мороз градусов 5!![]()
Подождите вы все в яму то!может просто совпадение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
sawer - 5 не нужно. Я уже при +10 не смог завестись. с 5-6 попытки.. ... не говоря про минус. Так что для него видимо +10 уже кретично.....
С понедельника завод на 5+. В добавок ко всему перестали стучать клапана при старте... Прет как танк. Он еще видимо врал с моментом зажигания, нехороший такой....
michpm спасибо за разблюдовку, в выходные тоже прозвоню.... на всякий случай.