0

Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Думаю правильно собрал - тянуть стало лучше !
А во вторник поеду параметры холодного пуска еще прибавлять.
Думаю может 04 и 05 каналы оставить прежними, а прибавить только 08 (этак - 192) ?
А то сегодня завелся опять со второго, третьего раза.![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Вчера завелся с 4-ого раза![]()
05.03.2007.
Сегодня --- ура ! --- с первого раза !![]()
И не понял почему завелась - то ! Раньше при Т=0С заводилась с раза 9-ого. Может 95 в бензобаке кончился , а 92 залил . Завтра попробую.
Потом поеду параметры холодного пуска прибавлю.
06.03.2007.
Сегодня опять завелся с первого раза - даже странно ! - после прибавил параметры холодного пуска :
04 - 165
05 - 159
08 - 165
Продолжаю вести наблюдения ....
07.03.2007.
Заводка с первого раза.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
С 8.03. по 16.03. заводится с первого раза (темп. около 0С). Видимо действительно вопрос в прибавлении параметров холодного пуска. В моем случае прибавление значений на 30%.
Плохо морозов нет , а то проверил бы на холоде.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С тех пор прошло уже много времени.Сообщение от Юра-Рязань
С 8.03. по 16.03. заводится с первого раза (темп. около 0С). Видимо действительно вопрос в прибавлении параметров холодного пуска. В моем случае прибавление значений на 30%.
Плохо морозов нет , а то проверил бы на холоде.
Несколько вопросов ЮРИЮ-РАЗАНЬ:
1. Как ситуация на данный момент?
2. Изменение параметров холодного запуска действительно решило проблемы с холодным запуском?
3. Параметры больше не изменяли?
Юрий
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Юрий 0001
а у себя так и не победил?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После всего проведенного заводится конечно получше, иногда с первого раза, больше со второго, но бываеют случаи что и со 5-6 (редко но бывает).Сообщение от sawer
Юрий 0001
а у себя так и не победил?
Сейчас машина стоит на стоянке (с 28.12.2007г.), на улице до - 20 градусов доходит. Даже неуверен что заведется.
В автоприбор.ru заказал адаптер для диагностики. VAG-COM имеется.
Буду пробовать все-таки изменить настройки параметров холодного запуска.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
конденсат может быть еще... спирта в бак плесни грамм 300-400, или бак держать полным...Сообщение от Юрий 0001
бываеют случаи что и со 5-6 (редко но бывает).
у нас такая же погодабери с собой теплый заряженый аккумулятор... мож заведешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была такая проблема-
машина както летом перестала заводится с первой попытки, как показали испытания запуск происходил с 3 й попытки а зимой с 4й
или надо было включить зажигание и подождать секунд 20 а потом крутить стартер при диагностике ошибок нет.
накопал кучу информации в нашем клубе, уже собирать начал подводку для манометра чтоб мерить давление топлива.
как случайно нашел причину беды!!!!!!!!!!
оказалось подтекает соеденение межу топливной рампой и магистралью подачи топлива. разобрал соеденение и собрал обратно течь устранилась и машина заводится с первой попытки!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. И так как то раз я снял клемму с акк. и началось поняслось.Троение плавание оборотов.Ваг Ком показал тока ДЗ базовые установки и ДТОЖ .Заменил ДТОЖ и адаптировали ДЗ после чистки.И ничего не изменилось.Параметры хол.пуска не менял ошибок нет.И вот вчера решил разобрать ДМРВ . Машина заводилась нормально с 1 раза но обороты сразу падали и троила пока резко не газанёшь и всё сразу ровно.Так вот разобрал ДМРВ а там (У меня Хитачи, мотор ADR) и там так загажено было ,фильтр внорме и принято решение было профилактику сделать при помощи ватной палочки и обычноу водки.Там стоят такие усики и на них какие то типа сопротивлений стоят элементы вот я и почистил их до состояния новых.Поставил в 10 вечера и мороз как раз -18 и сегодня утром хоть бы дёрнулась .Так что я проблему этого хол.запуска решил . Тока обратно осталось поставить новые свечи.Так что вот может кому и поможет.Всем удачи в этом.
![]()
![]()
![]()
[/quote]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
PipiСообщение от Pipi
Хитачи, мотор ADR
Поздравляю!
Обычно такая промывка заканчивается плачевно![]()
Видимо ты был предельно аккуратен![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же проблема, мотор тот же, прочитал и решил вот оно, решение. Потом дошла очередь доСообщение от Pipi
Машина заводилась нормально с 1 раза но обороты сразу падали и троила пока резко не газанёшь и всё сразу ровноСообщение от Чубук
Обычно такая промывка заканчивается плачевноесли можно, поясните как поступить: лезть самому, или "отдаться"
в сервис. Если можно самому то на что обратить внимание
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
RamzesII
Посмотри для начача
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13656
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12904
Там есть и успешные примеры и "трагедии".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю но у меня прокатило сегодня пускал и тоже норма .Завтра по хорошему проедусь и посмотрим как оно.А так при чистке аакуратнее нежнее как с любимой женщиной........ нежнее тоже с ней
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Если чё пишите в асю
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
На двигателе ADR ДМРВ от Хитачи, его можно отчистить только без нажима - проволочки очень мягкие!Сообщение от RamzesII
если можно, поясните как поступить: лезть самому, или "отдаться" в сервис. Если можно самому то на что обратить внимание
Фото до чистке копоти:
[pic]6636[/pic]
И лучше не рисковать мыть без химии.
И у меня и ВАА тоже все получилось![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я позавчера решился на эту процедуру. Вобщем то все прошло надеюсть без последствий. Снял в сборе, дома разобрал, посмотрел - вроде как и не грязный, хотя копоть на сетке присутствовала. Взял кисточку, спирт и впиред. Минут 10 повозюкал (ну типа чтоб без нажиму). Собрал, поставил. Решил проверить на остывшем двигателе (т.е. утром). Утром сел , ключ на старт и .............ничего волшебного не произошло. Как было: "Машина заводилась нормально с 1 раза но обороты сразу падали и троила пока резко не газанёшь и всё сразу ровно" так и осталось. Ну может быть чисто субьективно на старте стала чуть приемистее хотя особо и проблем с этим не было. Короче ровно. Проблема холодного запуска осталась. Есть фоты если нада куданить выложу.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Son@rСообщение от RamzesII
Есть фоты если нада куданить выложу.
RamzesII
В тему про ДМРВ.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!