Проблема запуска холодного двигателя. Решение есть! ...или ? - Страница 20
  1. #381
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,186
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 671

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю правильно собрал - тянуть стало лучше !

    А во вторник поеду параметры холодного пуска еще прибавлять.

    Думаю может 04 и 05 каналы оставить прежними, а прибавить только 08 (этак - 192) ?
    А то сегодня завелся опять со второго, третьего раза.
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  2. #382
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,186
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 671

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера завелся с 4-ого раза
    05.03.2007.
    Сегодня --- ура ! --- с первого раза !
    И не понял почему завелась - то ! Раньше при Т=0С заводилась с раза 9-ого. Может 95 в бензобаке кончился , а 92 залил . Завтра попробую.
    Потом поеду параметры холодного пуска прибавлю.

    06.03.2007.
    Сегодня опять завелся с первого раза - даже странно ! - после прибавил параметры холодного пуска :
    04 - 165
    05 - 159
    08 - 165
    Продолжаю вести наблюдения ....

    07.03.2007.
    Заводка с первого раза.
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  3. #383
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,186
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 671

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С 8.03. по 16.03. заводится с первого раза (темп. около 0С). Видимо действительно вопрос в прибавлении параметров холодного пуска. В моем случае прибавление значений на 30%.
    Плохо морозов нет , а то проверил бы на холоде.
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  4. #384
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    С 8.03. по 16.03. заводится с первого раза (темп. около 0С). Видимо действительно вопрос в прибавлении параметров холодного пуска. В моем случае прибавление значений на 30%.
    Плохо морозов нет , а то проверил бы на холоде.
    С тех пор прошло уже много времени.
    Несколько вопросов ЮРИЮ-РАЗАНЬ:
    1. Как ситуация на данный момент?
    2. Изменение параметров холодного запуска действительно решило проблемы с холодным запуском?
    3. Параметры больше не изменяли?

    Юрий

  5. #385
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий 0001
    а у себя так и не победил?

  6. #386
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    Юрий 0001
    а у себя так и не победил?
    После всего проведенного заводится конечно получше, иногда с первого раза, больше со второго, но бываеют случаи что и со 5-6 (редко но бывает).
    Сейчас машина стоит на стоянке (с 28.12.2007г.), на улице до - 20 градусов доходит. Даже неуверен что заведется.
    В автоприбор.ru заказал адаптер для диагностики. VAG-COM имеется.
    Буду пробовать все-таки изменить настройки параметров холодного запуска.

  7. #387
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 0001
    бываеют случаи что и со 5-6 (редко но бывает).
    конденсат может быть еще... спирта в бак плесни грамм 300-400, или бак держать полным...

    у нас такая же погода бери с собой теплый заряженый аккумулятор... мож заведешь.

  8. #388
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня была такая проблема-
    машина както летом перестала заводится с первой попытки, как показали испытания запуск происходил с 3 й попытки а зимой с 4й
    или надо было включить зажигание и подождать секунд 20 а потом крутить стартер при диагностике ошибок нет.
    накопал кучу информации в нашем клубе, уже собирать начал подводку для манометра чтоб мерить давление топлива.
    как случайно нашел причину беды!!!!!!!!!!
    оказалось подтекает соеденение межу топливной рампой и магистралью подачи топлива. разобрал соеденение и собрал обратно течь устранилась и машина заводится с первой попытки!!!!!!!!

  9. #389
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. И так как то раз я снял клемму с акк. и началось поняслось.Троение плавание оборотов.Ваг Ком показал тока ДЗ базовые установки и ДТОЖ .Заменил ДТОЖ и адаптировали ДЗ после чистки.И ничего не изменилось.Параметры хол.пуска не менял ошибок нет.И вот вчера решил разобрать ДМРВ . Машина заводилась нормально с 1 раза но обороты сразу падали и троила пока резко не газанёшь и всё сразу ровно.Так вот разобрал ДМРВ а там (У меня Хитачи, мотор ADR) и там так загажено было ,фильтр внорме и принято решение было профилактику сделать при помощи ватной палочки и обычноу водки.Там стоят такие усики и на них какие то типа сопротивлений стоят элементы вот я и почистил их до состояния новых .Поставил в 10 вечера и мороз как раз -18 и сегодня утром хоть бы дёрнулась .Так что я проблему этого хол.запуска решил . Тока обратно осталось поставить новые свечи.Так что вот может кому и поможет.Всем удачи в этом. [/quote]

  10. #390
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipi
    Хитачи, мотор ADR
    Pipi
    Поздравляю!
    Обычно такая промывка заканчивается плачевно
    Видимо ты был предельно аккуратен
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #391
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipi
    Машина заводилась нормально с 1 раза но обороты сразу падали и троила пока резко не газанёшь и всё сразу ровно
    Такая же проблема, мотор тот же, прочитал и решил вот оно, решение. Потом дошла очередь до
    Цитата Сообщение от Чубук
    Обычно такая промывка заканчивается плачевно
    если можно, поясните как поступить: лезть самому, или "отдаться" в сервис. Если можно самому то на что обратить внимание

  12. #392
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RamzesII
    Посмотри для начача
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13656

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12904
    Там есть и успешные примеры и "трагедии".
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #393
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю но у меня прокатило сегодня пускал и тоже норма .Завтра по хорошему проедусь и посмотрим как оно.А так при чистке аакуратнее нежнее как с любимой женщиной........ нежнее тоже с ней

    Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

    Если чё пишите в асю

  14. #394
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RamzesII
    если можно, поясните как поступить: лезть самому, или "отдаться" в сервис. Если можно самому то на что обратить внимание
    На двигателе ADR ДМРВ от Хитачи, его можно отчистить только без нажима - проволочки очень мягкие!
    Фото до чистке копоти:
    [pic]6636[/pic]
    И лучше не рисковать мыть без химии.
    И у меня и ВАА тоже все получилось
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  15. #395
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я позавчера решился на эту процедуру. Вобщем то все прошло надеюсть без последствий. Снял в сборе, дома разобрал, посмотрел - вроде как и не грязный, хотя копоть на сетке присутствовала. Взял кисточку, спирт и впиред. Минут 10 повозюкал (ну типа чтоб без нажиму). Собрал, поставил. Решил проверить на остывшем двигателе (т.е. утром). Утром сел , ключ на старт и .............ничего волшебного не произошло. Как было: "Машина заводилась нормально с 1 раза но обороты сразу падали и троила пока резко не газанёшь и всё сразу ровно" так и осталось. Ну может быть чисто субьективно на старте стала чуть приемистее хотя особо и проблем с этим не было. Короче ровно. Проблема холодного запуска осталась. Есть фоты если нада куданить выложу.

  16. #396
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RamzesII
    Есть фоты если нада куданить выложу.
    Son@r
    RamzesII
    В тему про ДМРВ.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10181920

Похожие темы

  1. Проблема запуска горячего двигателя ANA 1.6
    от djovi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 00:04
  2. Визг после пуска холодного двигателя!!!
    от Жека в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 12:22
  3. Вопрос про пуск холодного двигателя
    от BAR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 10:35
  4. Запуск холодного двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 11:46
  5. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •