0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Понял, а то процитировал, а сам думаю, а к чему эти таблицы при пуске. Жалко, что эта деза теперь долго будет повторяться.Сообщение от kalex
Я уже как-то писал - 08 это старт-фактор, влияет только на запуск.![]()
Поясни 06-08?(я в смысле, человек описался)Сообщение от Mex@n!K
Я что то непоиму...AUDI-центр, VAS5051 механики его там, что в первый раз видят? Разве можно так работать? Куда начальство смотрит...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Что пояснять, Паш?
Параметры ответственные за т.н. фазу холодного пуска это каналы 04, 05, 08(хотя незнаю, нужен ли последний)
06 - К делу не относится
Вот ссылка http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1191064
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mex@n!K
Угу.![]()
За правильную ссылку спасибо![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
И опять ссылка с дезой...Сообщение от pavel1
За правильную ссылку спасибо![]()
Значит так, кому интересно, объясняю по 8-й канал.
Естественно, кое-что придется упростить, а то страниц на 20 трактат получится...![]()
Представим себе объект "время впрыска на старте" в виде:
1. "Черный" ящик в который поступает информация о температуре, оборотах, первый или последующий старт и еще куча всего необходимого для расчета базовой величины длительности впрыска. На выходе из ящика получается некое значение.
2. Это значение поступает в перемножитель. Множитель - значение занесенное тестером в 08-канал.
3. Далее в следующий перемножитель. Множитель - высотный фактор.
4. Далее еще один перемножитель. Множитель - стартовая адаптация, которую наработал сам блок при предыдущей своей работе.
5. Вот теперь имеем реальную длительность открытия форсунки.
Попутно особо внимательные могут обнаружить интересный факт.
Информация необходимая для п.4 (стартовая адаптация-обучение) при некорректной установке сигналки, когда в блоке прописываются ошибки по форсункам теряется (сбрасывается в 1). В итоге мы каждый раз будем иметь не до конца оптимальный запуск...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Прошу прощения 08-канал.
канал 04 поменять значение 128 на 160
канал 05 с 128 на 154
канал 08 с 128 на 160
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
45678 - подошли для 04,08Сообщение от kalex
Коды доступа адаптации должны быть такие же как я давал pavel1 - 45678 или 04855
04855 - для 05
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Юра-Рязань
канал 04 c 128 на 160 -> +25%
канал 05 с 128 на 154 -> +20%
канал 08 с 128 на 160 -> +25%
Оставь пока так как есть и понаблюдай...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо, очень ценная информацияСообщение от kalex
Значит так, кому интересно, объясняю по 8-й канал.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
День второй (-3С) - завелась с третьего раза. Первые два раза схватывает, но не заводится (казалось вот-вот заведется). Раньше было так - первый раз схватывает, но не заводится дальше крутит в холостую; потом опять в холостую, затем начинает схватывать все больше и больше и на раз 6-9 заводится.![]()
Может прибавить по 08 каналу ?
А 04 и 05 каналы за что отвечают?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=129Сообщение от Юра-Рязань
А 04 и 05 каналы за что отвечают?
Похоже, у тебя проблема не с программой, а с механикойУ меня при таких же измененных показателях нормально стало пускаться.
![]()
Я еще дополнительно давление топлива замерял до этого, при этом регулятор, давление насоса и форсунки были в норме.
ПС Может твой 92 бензин гуано? Попробуй 95 плюхнуть
Свечи после пуска посмотри-сырые, все?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Давление в норме, форсунки чистили, ДЗ тоже.
95 залил перед изменением параметров, может теперь залить 92 (всегда лил 92).
Она же пускается если прибавить сопротивление ДТОЖ. (10кОм меняем на 16кОм). с пол-оборота !
А какие каналы еще влияют на холодный пуск ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Юра-Рязань
Может ДТОЖ махнуть![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Хорошая мысля приходит опосля!Сообщение от pavel1
Может ДТОЖ махнуть
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
На днях замерил сопротивление ДТОЖ - 10кОм (Т=-10с).
Заранее в автомагазине договорился точно такой-же датчик (родной) положили на улицу - на складе. Сразу приехал и замерил его - тоже показало 10кОм. (И датчик температуры всасываемого воздуха тоже показал 10кОм).
Может есть ДТОЖ более новые, чтобы при Т=-15С R=16кОм. или около того.
Еще в сервисе сказали что значение каналов можно изменить до 256 -- может прибавить чуть-чуть.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
С этим сервисом все понятно....Сообщение от Юра-Рязань
Еще в сервисе сказали что значение каналов можно изменить до 256 -- может прибавить чуть-чуть.![]()
Замучаются изменять до 256...
Я же выше уже все написал
Диапазон изменения:
фактор старт - 128...192
фактор послестарт - 103...167
Вы читайте внимательнее. А то зачем я тут стараюсь.
Решу, что это мне не надо и будете потом гадать на кофейной гуще...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
x-iter. у меня была такая же проблема. Промыл заслонку, поменял свечи, проверили все датчики. Но проблема снялась только после перехода с 95-го на 92 бензин. Второй год уже заправляюсь только им. Попробовал как то залить 95, сразу началась старая песня. В чем причина не знаю, но решил пока так все и оставить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
да у нас 95 такое ГСообщение от Радик
Но проблема снялась только после перехода с 95-го на 92 бензин, а про 92 вообще молчу
P.S. да и у себя борол я уже![]()
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Мы без Тебя ни туда ни сюда, а невнимательность из-за того что крыша едет уже от такого количества информации ! - уж извини...Сообщение от kalex
Вы читайте внимательнее. А то зачем я тут стараюсь.
Решу, что это мне не надо и будете потом гадать на кофейной гуще...
В Рязани нет ни одного нормального сервиса (специалиста), лохотрон один и выкачка денег (5 штук объездил), вот поле для деятельности !
День третий (+3С)
Спервого раза не завелась - посмотрел свечи - вроде не заливает - со второго заработало ! (раньше бы завелась при +3С раза с восьмого)
Залил 92 бензин - завтра буду смотреть.
Сколько можно прибавить значений по 08 каналу?
Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
Еще вопрос для pavel1
По фотографии впускного коллектора смастерил такой же хомутик, но оказалось, что еще порвана мембрана. Нашел отличный клей - держится намертво - пробовал отодрать - резина рвется, а шов держится - во как ! Когда разбирал открутил два винта и снял всю эту деталь (хотя можно было и не снимать все). Когда ставил на место так и не понял в каком положении должны быть разъемы - они вращаются на 360 градусов или это не важно. А то когда собрал вроде работает и носик втягивается, но может внутри что-то не так работает ? По стрелке за крышкой.
Может кто-то сталкивался с этим.
[pic]3943[/pic]
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Про какой разъем речь? Если про электрический, который идет на соленоидный клапан, то там без разницы.Сообщение от Юра-Рязань
Когда ставил на место так и не понял в каком положении должны быть разъемы - они вращаются на 360 градусов или это не важно
У меня все аналогично, так что позже пришлось купить и заменить новымСообщение от Юра-Рязань
но оказалось, что еще порвана мембрана.
[pic]348[/pic]
Внутри только разобрать и смотреть, по идее функцию свою должен выполнять и такСообщение от Юра-Рязань
А то когда собрал вроде работает и носик втягивается, но может внутри что-то не так работает
[pic]347[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
[pic]3944[/pic]
Когда открутишь два винта - в месте по стрелке.
А труба внутри осталась и вращается там, а в каком положении надо оставить ее не знаю.
А клей СУПЕР - название : "DoneDeaL" маленький тюбик 2г. американский - клеит походу все - это так для информации кому понадобится.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Если не скрипит при вращении (отрабатывает на поворот при резком нажатии газа и 1200 об\мин коленвала), то и разбирать не обязательно. А положение флейты внутри коллектора всегда однозначно при соединении ее рычага с тягой грибка.Сообщение от Юра-Рязань
А труба внутри осталась и вращается там, а в каком положении надо оставить ее не знаю.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7