Проблема запуска холодного двигателя. Решение есть! ...или ? - Страница 19
  1. #361
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Я уже как-то писал - 08 это старт-фактор, влияет только на запуск.
    Понял, а то процитировал, а сам думаю, а к чему эти таблицы при пуске. Жалко, что эта деза теперь долго будет повторяться.

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Я что то непоиму...AUDI-центр, VAS5051 механики его там, что в первый раз видят? Разве можно так работать? Куда начальство смотрит...
    Поясни 06-08?(я в смысле, человек описался)
    APT, 1,8 универсал

  2. #362
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Что пояснять, Паш?
    Параметры ответственные за т.н. фазу холодного пуска это каналы 04, 05, 08(хотя незнаю, нужен ли последний)
    06 - К делу не относится
    Вот ссылка http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1191064
    04/AWT/GFY

  3. #363
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Угу.
    За правильную ссылку спасибо
    APT, 1,8 универсал

  4. #364
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    За правильную ссылку спасибо
    И опять ссылка с дезой...
    Значит так, кому интересно, объясняю по 8-й канал.
    Естественно, кое-что придется упростить, а то страниц на 20 трактат получится...

    Представим себе объект "время впрыска на старте" в виде:
    1. "Черный" ящик в который поступает информация о температуре, оборотах, первый или последующий старт и еще куча всего необходимого для расчета базовой величины длительности впрыска. На выходе из ящика получается некое значение.
    2. Это значение поступает в перемножитель. Множитель - значение занесенное тестером в 08-канал.
    3. Далее в следующий перемножитель. Множитель - высотный фактор.
    4. Далее еще один перемножитель. Множитель - стартовая адаптация, которую наработал сам блок при предыдущей своей работе.
    5. Вот теперь имеем реальную длительность открытия форсунки.

    Попутно особо внимательные могут обнаружить интересный факт.
    Информация необходимая для п.4 (стартовая адаптация-обучение) при некорректной установке сигналки, когда в блоке прописываются ошибки по форсункам теряется (сбрасывается в 1). В итоге мы каждый раз будем иметь не до конца оптимальный запуск...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #365
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,186
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 673

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения 08-канал.
    канал 04 поменять значение 128 на 160
    канал 05 с 128 на 154
    канал 08 с 128 на 160


    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

    Цитата Сообщение от kalex
    Коды доступа адаптации должны быть такие же как я давал pavel1 - 45678 или 04855
    45678 - подошли для 04,08
    04855 - для 05
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  6. #366
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра-Рязань

    канал 04 c 128 на 160 -> +25%
    канал 05 с 128 на 154 -> +20%
    канал 08 с 128 на 160 -> +25%

    Оставь пока так как есть и понаблюдай...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #367
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Значит так, кому интересно, объясняю по 8-й канал.
    Спасибо, очень ценная информация
    APT, 1,8 универсал

  8. #368
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,186
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 673

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День второй (-3С) - завелась с третьего раза. Первые два раза схватывает, но не заводится (казалось вот-вот заведется). Раньше было так - первый раз схватывает, но не заводится дальше крутит в холостую; потом опять в холостую, затем начинает схватывать все больше и больше и на раз 6-9 заводится.

    Может прибавить по 08 каналу ?
    А 04 и 05 каналы за что отвечают?
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  9. #369
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    А 04 и 05 каналы за что отвечают?
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=129

    Похоже, у тебя проблема не с программой, а с механикой У меня при таких же измененных показателях нормально стало пускаться.

    Я еще дополнительно давление топлива замерял до этого, при этом регулятор, давление насоса и форсунки были в норме.

    ПС Может твой 92 бензин гуано? Попробуй 95 плюхнуть

    Свечи после пуска посмотри-сырые, все?
    APT, 1,8 универсал

  10. #370
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,186
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 673

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление в норме, форсунки чистили, ДЗ тоже.
    95 залил перед изменением параметров, может теперь залить 92 (всегда лил 92).
    Она же пускается если прибавить сопротивление ДТОЖ. (10кОм меняем на 16кОм). с пол-оборота !
    А какие каналы еще влияют на холодный пуск ?
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  11. #371
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра-Рязань
    Может ДТОЖ махнуть
    APT, 1,8 универсал

  12. #372
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Может ДТОЖ махнуть
    Хорошая мысля приходит опосля!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #373
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,186
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 673

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На днях замерил сопротивление ДТОЖ - 10кОм (Т=-10с).
    Заранее в автомагазине договорился точно такой-же датчик (родной) положили на улицу - на складе. Сразу приехал и замерил его - тоже показало 10кОм. (И датчик температуры всасываемого воздуха тоже показал 10кОм).

    Может есть ДТОЖ более новые, чтобы при Т=-15С R=16кОм. или около того.

    Еще в сервисе сказали что значение каналов можно изменить до 256 -- может прибавить чуть-чуть.
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  14. #374
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    Еще в сервисе сказали что значение каналов можно изменить до 256 -- может прибавить чуть-чуть.
    С этим сервисом все понятно....
    Замучаются изменять до 256...

    Я же выше уже все написал

    Диапазон изменения:
    фактор старт - 128...192
    фактор послестарт - 103...167


    Вы читайте внимательнее. А то зачем я тут стараюсь.
    Решу, что это мне не надо и будете потом гадать на кофейной гуще...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #375
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Россия, Альметьевск
    Возраст
    57
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter. у меня была такая же проблема. Промыл заслонку, поменял свечи, проверили все датчики. Но проблема снялась только после перехода с 95-го на 92 бензин. Второй год уже заправляюсь только им. Попробовал как то залить 95, сразу началась старая песня. В чем причина не знаю, но решил пока так все и оставить.

  16. #376
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Радик
    Но проблема снялась только после перехода с 95-го на 92 бензин
    да у нас 95 такое Г , а про 92 вообще молчу

    P.S. да и у себя борол я уже

  17. #377
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,186
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 673

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Вы читайте внимательнее. А то зачем я тут стараюсь.
    Решу, что это мне не надо и будете потом гадать на кофейной гуще...
    Мы без Тебя ни туда ни сюда, а невнимательность из-за того что крыша едет уже от такого количества информации ! - уж извини...
    В Рязани нет ни одного нормального сервиса (специалиста), лохотрон один и выкачка денег (5 штук объездил), вот поле для деятельности !

    День третий (+3С)
    Спервого раза не завелась - посмотрел свечи - вроде не заливает - со второго заработало ! (раньше бы завелась при +3С раза с восьмого)
    Залил 92 бензин - завтра буду смотреть.
    Сколько можно прибавить значений по 08 каналу?

    Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:

    Еще вопрос для pavel1
    По фотографии впускного коллектора смастерил такой же хомутик, но оказалось, что еще порвана мембрана. Нашел отличный клей - держится намертво - пробовал отодрать - резина рвется, а шов держится - во как ! Когда разбирал открутил два винта и снял всю эту деталь (хотя можно было и не снимать все). Когда ставил на место так и не понял в каком положении должны быть разъемы - они вращаются на 360 градусов или это не важно. А то когда собрал вроде работает и носик втягивается, но может внутри что-то не так работает ? По стрелке за крышкой.
    Может кто-то сталкивался с этим.
    [pic]3943[/pic]
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  18. #378
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    Когда ставил на место так и не понял в каком положении должны быть разъемы - они вращаются на 360 градусов или это не важно
    Про какой разъем речь? Если про электрический, который идет на соленоидный клапан, то там без разницы.
    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    но оказалось, что еще порвана мембрана.
    У меня все аналогично, так что позже пришлось купить и заменить новым
    [pic]348[/pic]

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    А то когда собрал вроде работает и носик втягивается, но может внутри что-то не так работает
    Внутри только разобрать и смотреть, по идее функцию свою должен выполнять и так
    [pic]347[/pic]
    APT, 1,8 универсал

  19. #379
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,186
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 673

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [pic]3944[/pic]
    Когда открутишь два винта - в месте по стрелке.
    А труба внутри осталась и вращается там, а в каком положении надо оставить ее не знаю.

    А клей СУПЕР - название : "DoneDeaL" маленький тюбик 2г. американский - клеит походу все - это так для информации кому понадобится.
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  20. #380
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    А труба внутри осталась и вращается там, а в каком положении надо оставить ее не знаю.
    Если не скрипит при вращении (отрабатывает на поворот при резком нажатии газа и 1200 об\мин коленвала), то и разбирать не обязательно. А положение флейты внутри коллектора всегда однозначно при соединении ее рычага с тягой грибка.
    APT, 1,8 универсал

Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема запуска горячего двигателя ANA 1.6
    от djovi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 00:04
  2. Визг после пуска холодного двигателя!!!
    от Жека в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 12:22
  3. Вопрос про пуск холодного двигателя
    от BAR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 10:35
  4. Запуск холодного двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 11:46
  5. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •