0

Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Возможно такое ? Если нельзя изменить параметры, можно ли как нибудь изменить схему.Сообщение от Юра-Рязань
Диагностику сделали в АУДИ-центре ошибок вроде не показало. Параметры изменить не смогли, сказали что там стоит какая-то защита и новые коды не воспринимает (что одинаковые двигатели по разному программируют).
Датчик температуры и ДТОЖ вроде исправны и температуру выдают правильно.
Почему нет зависимости при низких температурах (от 0С и ниже) ?
В каких пределах меняется подача топлива т.е. в каких пределах богатая смесь зависит от сопротивления ДТОЖ, а то может что 8кОм, 10кОм, 16кОм - воспринимает одинаково (-15С, -20С, -30С, а смесь одна). Хотелось бы посмотреть на график.
Думаю причина в ДТОЖ - в результате износа изменилась харктеристика датчика.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Мне тоже думается, что при определенном значении отрицательной тем-ры (по наблюдениям около -5С) мозги переходят на программу холодного запуска с фиксированными значениями смесеобразования и реальняя минусовая тем-ра уже значения не имеет.Сообщение от Юра-Рязань
а то может что 8кОм, 10кОм, 16кОм - воспринимает одинаково (-15С, -20С, -30С, а смесь одна). Хотелось бы посмотреть на график.
Графиков таких нет.
По кодам доступа, возможно поможет kalex
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Юра-Рязань писал(а):
Диагностику сделали в АУДИ-центре ошибок вроде не показало. Параметры изменить не смогли, сказали что там стоит какая-то защита и новые коды не воспринимает (что одинаковые двигатели по разному программируют).
Возможно такое ? Если нельзя изменить параметры, можно ли как нибудь изменить схему.
++++ Лапша на уши... Не умеют, не знают вот и придумывают...
++++ Блок рассчитывает смесь при холодном пуске по многим параметрам и зависимость от температуры, только одна из многих.Сообщение от pavel1
Мне тоже думается, что при определенном значении отрицательной тем-ры (по наблюдениям около -5С) мозги переходят на программу холодного запуска с фиксированными значениями смесеобразования и реальняя минусовая тем-ра уже значения не имеет.Сообщение от Юра-Рязань
а то может что 8кОм, 10кОм, 16кОм - воспринимает одинаково (-15С, -20С, -30С, а смесь одна). Хотелось бы посмотреть на график.
Графиков таких нет.
По кодам доступа, возможно поможет kalex
Да есть карта так называемого весового коэффициета холодного пуска (ВКХП) = F (T, обороты) но смотреть на ее график достаточно бесполезно - значения ВКХП даны в "попугаях" (некое внутреннее представление).
Коды доступа адаптации должны быть такие же как я давал pavel1 - 45678 или 04855
Диапазон изменения:
фактор старт - 128...192
фактор послестарт - 103...167
Кстати, pavel1, как себя сейчас машинка ведет? Адаптация в итоге помогла?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
А как мне изменить параметры холодного пуска, если у нас никто не может этого сделать ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Однозначно и на 100%Сообщение от kalex
Кстати, pavel1, как себя сейчас машинка ведет? Адаптация в итоге помогла?Сбоев запуска нет. (при - 25С проверено).
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
В первом посте этой ветки ссылка. С Vag-com работал?Сообщение от Юра-Рязань
А как мне изменить параметры холодного пуска, если у нас никто не может этого сделать ?
_________________![]()
Подключаем K-Line адаптер, включаем компьютер, включаем зажигание машины.
Запускаем VagCom...
01 - Мотор
02 - Не должно быть ошибок
11 - Login
вводим код входа для дрыгателя:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558 = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ADP = 01283
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
(если код не подошёл то пробовать 2-й раз только после отключения зажигания и выдержке паузы в 2-3 минуты, иначе блок не пустит даже с правильным кодом)
10 - Функция согласования
канал 04 поменять с 128 на
148 для ADR
160 для APU/APT
канал 05 поменять с 128 на
154 для ADR/APU/APT
канал 08 поменять с 128 на
160 для ADR
156 либо 192 для ADP/AEB
Усё...
У меня стала заводиться без проблем.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На двигателе AWM можно это проделать?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Можно, но только зачем?Сообщение от tipo
На двигателе AWM можно это проделать?
Заразу "холодного пуска" обычно подхватывают атмосферные моторы. У турбо-моторов как правило иммунитет и проблемы плохого запуска у них связаны с какими-то неисправностями, а не с особенностями "прошивки" ЭБУ.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Значит kalex у меня какая та зараза, потому что примерно до -з градусов заводиться нормально, а ниже со второй или третьей попытки
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Первая попытка какая?Сообщение от tipo
Значит kalex у меня какая та зараза, потому что примерно до -з градусов заводиться нормально, а ниже со второй или третьей попытки
Заводится и тут же глохнет или даже не схватывает?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, заводится и тут же глохнет, но обороты не выше 500-600.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tipo
Ошибки есть? Давление топлива? И т.д...На этом моторе программных проблем холодного старта быть не должно!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ошибки появляются через несколько дней плохих заводок, говорящие о пропуске воспламенения.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tipo
Насос, топливный фильтр и т.п.?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для Mex@n!K
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#466263
Сегодня с утра показало 1 пропуск, а со 2 раза завелась.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Mex@n!K,почему только при минусовых температурах?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
И как проверить насос, топливный фильтр и т.п.?
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Простояла 10 дней,было тепло, завелась с пол пинка.На следующий день было где-то -5 -7, с 3 раза
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tipo
Свечи давно менял? Я думаю надо попробовать модули зажигания поменять 2 и 4 поменять местами с 1 и 3...Если полезут пропуски в 1 и 3 - то модули в помойку, ИМХО.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Свечам от силы 2500км.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А на счёт модулей конечно попробую.И всё-таки как это связано с холодом.
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Вчера опять заехал в АУДУ-центр и показал новые коды доступа как указал:
и все получилось - изменили параметры каналов 04,05,06.Сообщение от kalex
Коды доступа адаптации должны быть такие же как я давал pavel1 - 45678 или 04855
Сегодня заводил (-5С) первый раз схватила но что-то не хватило, со второй попытки завелась нормально. Думаю может параметры подкорректировать, но какие и в какую сторону не знаю. Раньше при такой температуре заводилась раза с 5-8.
Что скажете ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Точно 06 канал, а не 08?Сообщение от Юра-Рязань
изменили параметры каналов 04,05,06.
06, вроде, не нужно![]()
Помнится (кажется) у меня первый пуск на холодную (после смены параметров) был тоже неуверенным. Тогда сложилось впечатление, что мозги переваривали новые значения. Потом все Ок. Посмотри на следующем пуске.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Ch06 : Lambda Regulation
Controls how fast ECU adapts:
- Higher number: faster adaptation
- Lower number: slower adaptation
(канал 06, лямбда-регулирование.
Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды.
болшие значения - реакция быстрее
меньшие значения - реакция медленнее)
Ch08 : Secondary Fuel Tweak
Controls fueling at idle, ussually alters additive fuel trims
- Higher number enrich the mix
- Lower number lean out the mix
(канал 08, подстрока вспомогательных топливных таблиц.
Задает состав смеси на х.х. , обычно меняет дополнительные адаптации по топливу.
болшие значения - обогащают смесь
меньшие значения - обедняют смесь)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Шестой-то зачем трогали? Он к делу не относится.Сообщение от Юра-Рязань
изменили параметры каналов 04,05,06.
Что скажете ?
Старт-фактор в 8-м канале.
И если еще поедешь корректировать запиши на бумажке какие величины в какие каналы они затолкали...
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Не знаю с чьей легкой руки, но эта дезинформации давно гуляет по инету.Сообщение от pavel1
Ch08 : Secondary Fuel Tweak
Controls fueling at idle, ussually alters additive fuel trims
- Higher number enrich the mix
- Lower number lean out the mix
Я уже как-то писал - 08 это старт-фактор, влияет только на запуск.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я что то непоиму...AUDI-центр, VAS5051 механики его там, что в первый раз видят? Разве можно так работать? Куда начальство смотрит...
04/AWT/GFY