Проблема запуска холодного двигателя. Решение есть! ...или ? - Страница 18
  1. #341
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,526
    Спасибо:
    Получено: 1,527
    Отправлено: 1,393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    Диагностику сделали в АУДИ-центре ошибок вроде не показало. Параметры изменить не смогли, сказали что там стоит какая-то защита и новые коды не воспринимает (что одинаковые двигатели по разному программируют).
    Возможно такое ? Если нельзя изменить параметры, можно ли как нибудь изменить схему.

    Датчик температуры и ДТОЖ вроде исправны и температуру выдают правильно.

    Почему нет зависимости при низких температурах (от 0С и ниже) ?

    В каких пределах меняется подача топлива т.е. в каких пределах богатая смесь зависит от сопротивления ДТОЖ, а то может что 8кОм, 10кОм, 16кОм - воспринимает одинаково (-15С, -20С, -30С, а смесь одна). Хотелось бы посмотреть на график.
    Думаю причина в ДТОЖ - в результате износа изменилась харктеристика датчика.
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  2. #342
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    а то может что 8кОм, 10кОм, 16кОм - воспринимает одинаково (-15С, -20С, -30С, а смесь одна). Хотелось бы посмотреть на график.
    Мне тоже думается, что при определенном значении отрицательной тем-ры (по наблюдениям около -5С) мозги переходят на программу холодного запуска с фиксированными значениями смесеобразования и реальняя минусовая тем-ра уже значения не имеет.
    Графиков таких нет.
    По кодам доступа, возможно поможет kalex
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  3. #343
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра-Рязань писал(а):

    Диагностику сделали в АУДИ-центре ошибок вроде не показало. Параметры изменить не смогли, сказали что там стоит какая-то защита и новые коды не воспринимает (что одинаковые двигатели по разному программируют).

    Возможно такое ? Если нельзя изменить параметры, можно ли как нибудь изменить схему.


    ++++ Лапша на уши... Не умеют, не знают вот и придумывают...


    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    а то может что 8кОм, 10кОм, 16кОм - воспринимает одинаково (-15С, -20С, -30С, а смесь одна). Хотелось бы посмотреть на график.
    Мне тоже думается, что при определенном значении отрицательной тем-ры (по наблюдениям около -5С) мозги переходят на программу холодного запуска с фиксированными значениями смесеобразования и реальняя минусовая тем-ра уже значения не имеет.
    Графиков таких нет.
    По кодам доступа, возможно поможет kalex
    ++++ Блок рассчитывает смесь при холодном пуске по многим параметрам и зависимость от температуры, только одна из многих.
    Да есть карта так называемого весового коэффициета холодного пуска (ВКХП) = F (T, обороты) но смотреть на ее график достаточно бесполезно - значения ВКХП даны в "попугаях" (некое внутреннее представление).

    Коды доступа адаптации должны быть такие же как я давал pavel1 - 45678 или 04855
    Диапазон изменения:
    фактор старт - 128...192
    фактор послестарт - 103...167

    Кстати, pavel1, как себя сейчас машинка ведет? Адаптация в итоге помогла?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #344
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,526
    Спасибо:
    Получено: 1,527
    Отправлено: 1,393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как мне изменить параметры холодного пуска, если у нас никто не может этого сделать ?
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  5. #345
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Кстати, pavel1, как себя сейчас машинка ведет? Адаптация в итоге помогла?
    Однозначно и на 100% Сбоев запуска нет. (при - 25С проверено).

    Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    А как мне изменить параметры холодного пуска, если у нас никто не может этого сделать ?
    _________________
    В первом посте этой ветки ссылка. С Vag-com работал?
    Подключаем K-Line адаптер, включаем компьютер, включаем зажигание машины.
    Запускаем VagCom...

    01 - Мотор

    02 - Не должно быть ошибок

    11 - Login

    вводим код входа для дрыгателя:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558 = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ADP = 01283
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283

    (если код не подошёл то пробовать 2-й раз только после отключения зажигания и выдержке паузы в 2-3 минуты, иначе блок не пустит даже с правильным кодом)

    10 - Функция согласования

    канал 04 поменять с 128 на
    148 для ADR
    160 для APU/APT

    канал 05 поменять с 128 на
    154 для ADR/APU/APT

    канал 08 поменять с 128 на
    160 для ADR
    156 либо 192 для ADP/AEB

    Усё...

    У меня стала заводиться без проблем.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  6. #346
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    54
    Сообщений
    466
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На двигателе AWM можно это проделать?

  7. #347
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo
    На двигателе AWM можно это проделать?
    Можно, но только зачем?
    Заразу "холодного пуска" обычно подхватывают атмосферные моторы. У турбо-моторов как правило иммунитет и проблемы плохого запуска у них связаны с какими-то неисправностями, а не с особенностями "прошивки" ЭБУ.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #348
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    54
    Сообщений
    466
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит kalex у меня какая та зараза, потому что примерно до -з градусов заводиться нормально, а ниже со второй или третьей попытки

  9. #349
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo
    Значит kalex у меня какая та зараза, потому что примерно до -з градусов заводиться нормально, а ниже со второй или третьей попытки
    Первая попытка какая?
    Заводится и тут же глохнет или даже не схватывает?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #350
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    54
    Сообщений
    466
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, заводится и тут же глохнет, но обороты не выше 500-600.

  11. #351
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tipo
    Ошибки есть? Давление топлива? И т.д...На этом моторе программных проблем холодного старта быть не должно!
    04/AWT/GFY

  12. #352
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    54
    Сообщений
    466
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки появляются через несколько дней плохих заводок, говорящие о пропуске воспламенения.

  13. #353
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tipo
    Насос, топливный фильтр и т.п.?
    04/AWT/GFY

  14. #354
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    54
    Сообщений
    466
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для Mex@n!K
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#466263
    Сегодня с утра показало 1 пропуск, а со 2 раза завелась.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    Mex@n!K,почему только при минусовых температурах?

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    И как проверить насос, топливный фильтр и т.п.?

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

    Простояла 10 дней,было тепло, завелась с пол пинка.На следующий день было где-то -5 -7, с 3 раза

  15. #355
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tipo
    Свечи давно менял? Я думаю надо попробовать модули зажигания поменять 2 и 4 поменять местами с 1 и 3...Если полезут пропуски в 1 и 3 - то модули в помойку, ИМХО.
    04/AWT/GFY

  16. #356
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    54
    Сообщений
    466
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечам от силы 2500км.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    А на счёт модулей конечно попробую.И всё-таки как это связано с холодом.

  17. #357
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,526
    Спасибо:
    Получено: 1,527
    Отправлено: 1,393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера опять заехал в АУДУ-центр и показал новые коды доступа как указал:
    Цитата Сообщение от kalex
    Коды доступа адаптации должны быть такие же как я давал pavel1 - 45678 или 04855
    и все получилось - изменили параметры каналов 04,05,06.
    Сегодня заводил (-5С) первый раз схватила но что-то не хватило, со второй попытки завелась нормально. Думаю может параметры подкорректировать, но какие и в какую сторону не знаю. Раньше при такой температуре заводилась раза с 5-8.
    Что скажете ?
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  18. #358
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    изменили параметры каналов 04,05,06.
    Точно 06 канал, а не 08?
    06, вроде, не нужно
    Помнится (кажется) у меня первый пуск на холодную (после смены параметров) был тоже неуверенным. Тогда сложилось впечатление, что мозги переваривали новые значения. Потом все Ок. Посмотри на следующем пуске.

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

    Ch06 : Lambda Regulation
    Controls how fast ECU adapts:
    - Higher number: faster adaptation
    - Lower number: slower adaptation
    (канал 06, лямбда-регулирование.
    Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды.
    болшие значения - реакция быстрее
    меньшие значения - реакция медленнее)

    Ch08 : Secondary Fuel Tweak
    Controls fueling at idle, ussually alters additive fuel trims
    - Higher number enrich the mix
    - Lower number lean out the mix
    (канал 08, подстрока вспомогательных топливных таблиц.
    Задает состав смеси на х.х. , обычно меняет дополнительные адаптации по топливу.
    болшие значения - обогащают смесь
    меньшие значения - обедняют смесь)
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  19. #359
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    изменили параметры каналов 04,05,06.

    Что скажете ?
    Шестой-то зачем трогали? Он к делу не относится.
    Старт-фактор в 8-м канале.
    И если еще поедешь корректировать запиши на бумажке какие величины в какие каналы они затолкали...

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    Ch08 : Secondary Fuel Tweak
    Controls fueling at idle, ussually alters additive fuel trims
    - Higher number enrich the mix
    - Lower number lean out the mix
    Не знаю с чьей легкой руки, но эта дезинформации давно гуляет по инету.
    Я уже как-то писал - 08 это старт-фактор, влияет только на запуск.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  20. #360
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я что то непоиму...AUDI-центр, VAS5051 механики его там, что в первый раз видят? Разве можно так работать? Куда начальство смотрит...
    04/AWT/GFY

Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 81617181920 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема запуска горячего двигателя ANA 1.6
    от djovi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 00:04
  2. Визг после пуска холодного двигателя!!!
    от Жека в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 12:22
  3. Вопрос про пуск холодного двигателя
    от BAR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 10:35
  4. Запуск холодного двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 11:46
  5. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •