Проблема запуска холодного двигателя. Решение есть! ...или ? - Страница 17
  1. #321
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,184
    Спасибо +
    Получено: 687
    Отправлено: 671

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я читал практически все, что по теме. ДМРВ у всех разные. Мой такой как на рисунке.


    А как туда подлесть !!!!!!!!
    Как мыть то его ?
    Могу ли я вскрыть его без повреждений ? и как ?
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  2. #322
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    А как туда подлесть !!!!!!!!
    Как мыть то его ?
    Могу ли я вскрыть его без повреждений ? и как ?
    Аккуратно вскрываешь скальпелем по периметру силиконовый уплотнитель крышки. После промывки заклеиваешь обратно "контактолом". Я мыл спиртом, ставил после этого на место. Ошибка "занижение показаний" снялась. Субъективно улучшение динамики почувствовал. Но т.к. был уже куплен новый ДМРВ, его и поставил, а этот убрал в ЗИП. Не утверждаю, что он полностью восстановился. Проблемы были с тупизной двигателя. Присутствовали две ошибки - низкие показания ДМРВ и обрыв подогрева лямбды. Заменил оба датчика одновременно-машинка полетела.

    Совет- купи новый, а этот ради науки помой, поставь и о результате отпишись.
    APT, 1,8 универсал

  3. #323
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Совет- купи новый, а этот ради науки помой, поставь и о результате отпишись.
    О Вот это по нашему. Вот это научная рекомендация

    Юра-Рязань
    Ну ты всё понял?
    Учти, надежды вылечить ДМРВ промывкой очень мало, а сломать - много.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #324
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,184
    Спасибо +
    Получено: 687
    Отправлено: 671

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня заезжал в АУДИ-центр в Рязани, там только у них прибор по которым параметры можно изменить, но сказали надо делать диагностику заново, что этот прибор может выявить те ошибки, которые другие приборы не покажут. Что же получается, в остальных сервисах диагностика - ФУФЛО !!?? Отдал Ваши параметры на мой движок сказали жди звонка...
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  5. #325
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра-Рязань
    Ждем новостей и узнай что за чудо - прибор
    APT, 1,8 универсал

  6. #326
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Imho об осциллографе речь
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #327
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну дык VAS5051 видимо
    04/AWT/GFY

  8. #328
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,184
    Спасибо +
    Получено: 687
    Отправлено: 671

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прибор - VAS5051 - вроде такой. Диагностику сделали в АУДИ-центре ошибок вроде не показало. Подозрение на ДМРВ-не понравилась характеристика, гидронатяжитель цепи шумит, обломлен носик впускного коллектора но он на заводку не влияет. Параметры изменить не смогли, сказали что там стоит какая-то защита и новые коды не воспринимает (что одинаковые двигатели по разному программируют). Предложил как решение менять форсунки на четырехдырочные. Вот так.

    Проясните по вышеизложенному...
    Что делать больше не знаю.
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  9. #329
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Ну дык VAS5051 видимо
    Шайтан

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    обломлен носик впускного коллектора но он на заводку не влияет
    А показать, где конкретно, можешь?
    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    Параметры изменить не смогли, сказали что там стоит какая-то защита и новые коды не воспринимает
    Странно как-то
    А какие значения стоят?
    У меня по группам 4,5,8 было значение 128
    APT, 1,8 универсал

  10. #330
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,184
    Спасибо +
    Получено: 687
    Отправлено: 671

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крышку снимаем и там какая-то деталька ...
    [pic]3796[/pic]
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  11. #331
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, это тяга регулятора впускного коллектора-на пуск не влияет, но восстановить надо
    APT, 1,8 универсал

  12. #332
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,184
    Спасибо +
    Получено: 687
    Отправлено: 671

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как восстановить то - новый 5 т.р. стоит.

    Что еще попробывать сделать? - готов рукой махнуть на все это.

    Еще спрошу - как такие большие фото вставлять - у меня только маленькие получаются ?
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  13. #333
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра-Рязань
    Вариант колхоза из серии Очумелые ручки

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    готов рукой махнуть на все это.
    Надо победить, машина -это куча железа, а человек-с мозгом
    Сначало надо выяснить причину плохого пуска, мне тоже четырехдырочные форсунки предлагали. Надо подумать, может мысли у народа появятся.
    Цитата Сообщение от pavel1
    А какие значения стоят?
    У меня по группам 4,5,8 было значение 128
    А с этим как, какие у тебя значения-их видно без кодов (кажется)?

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    Еще спрошу - как такие большие фото вставлять - у меня только маленькие получаются ?
    Вставляешь сюда
    http://www.foto.radikal.ru/
    После ужимания (все настройки штатные по умолчанию) копируешь ссылку "картинка в тексте" и вставляешь в свое сообщение
    APT, 1,8 универсал

  14. #334
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,184
    Спасибо +
    Получено: 687
    Отправлено: 671

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во оно : я так понял пластмассовая палочка не должна соскакивать с трубочки и решение - ХОМУТИК ? (извиняюсь что не техн.языком).

    Про значения я не видел, что показывало. Но могу узнать.

    Еще спрошу - как такие большие фото вставлять - у меня только маленькие получаются ?

    [pic]3845[/pic]



    pavel1
    Я научился.
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  15. #335
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    я так понял пластмассовая палочка не должна соскакивать с трубочки и решение - ХОМУТИК ? (извиняюсь что не техн.языком).
    Да, но только надо разбирать грибок (там мембрана резиновая с пружиной), чтобы вытащить тягу и сделать отверстие под винт М3 для хомута.

    Добавлено спустя 57 секунд:

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    Про значения я не видел, что показывало. Но могу узнать.
    Узнай-базовые значения 128
    APT, 1,8 универсал

  16. #336
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так я не понял чем в чем отличие ДМРВ от ДПКВ
    Поясните дураку

    Добавлено спустя 28 минут 34 секунды:

    у меня на разборке три пассата есть разных объемах
    попробую переставить,есле нет то новое придется покупать

  17. #337
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,791
    Спасибо +
    Получено: 212
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от robin
    так я не понял чем в чем отличие ДМРВ от ДПКВ
    ДМРВ - датчик мгновенного расхода воздуха. ДПКВ - датчик положения коленвала
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  18. #338
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,184
    Спасибо +
    Получено: 687
    Отправлено: 671

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сообщаю : сегодня пошел заводить (-15С) - три дня стояла. Как-то мерил на холодную сопротивление ДТОЖ получилось 7,5кОм. Решил поставить 10кОм, но нашел только 16кОм. В результате завелась с пол оборота..
    После небольшого прогрева поставил на место ДТОЖ. Причина неисправности кроется или в ДТОЖ, или в ЭБУ, хотя напомню, что ошибок не выдает и ДТОЖ температуру выдает правильно.

    Получается, что зависимость R(t) начиная от 20С и ниже должна располагаться выше по сопротивлению.
    И еще, в каких пределах богатая смесь зависит от сопротивления ДТОЖ, а то может что 10кОм, 16кОм, 30кОм - воспринимает одинаково. Хотелось бы посмотреть на график.

    Есть решение :
    1- поменять ДТОЖ;
    2- если не поможет 1-е можно провести в салон переменный резистор и омметр поставить (шутка);
    3-придумать что-то еще. (может в схеме неисправность).

    Почему нет зависимости при низких температурах (от 0С и ниже) ?
    В каких пределах меняется сопротивление ДТОЖ на клеммах 2-4 ?

    Ваши мнения.....
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  19. #339
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

    Юра-Рязань
    Поставив 16 кОм - ты дал понять системе, что за бортом около -40С (к примеру ), они поняв это начали лить максимум топлива.
    Самое простое: Проверить ДТОЖ - на холодной машине его показания должны быть равны показаниям датчиков температур. После пуска график ДТОЖ должен быть плавным и адекватным.
    Ну а потом можно подстроить параметры пуска на холодную...
    04/AWT/GFY

  20. #340
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    А как туда подлесть !!!!!!!!
    Как мыть то его ?
    Могу ли я вскрыть его без повреждений ? и как ?
    Аккуратно вскрываешь скальпелем по периметру силиконовый уплотнитель крышки. После промывки заклеиваешь обратно "контактолом". Я мыл спиртом, ставил после этого на место. Ошибка "занижение показаний" снялась. Субъективно улучшение динамики почувствовал. Но т.к. был уже куплен новый ДМРВ, его и поставил, а этот убрал в ЗИП. Не утверждаю, что он полностью восстановился. Проблемы были с тупизной двигателя. Присутствовали две ошибки - низкие показания ДМРВ и обрыв подогрева лямбды. Заменил оба датчика одновременно-машинка полетела.

    Совет- купи новый, а этот ради науки помой, поставь и о результате отпишись.

    Это же Бош? От десятки нашей подходит. 1500р себе ставил - попробовать дело было еще в октябре, работает до сих пор. смотри в этой же ветке примерно на 5-6 странице

Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема запуска горячего двигателя ANA 1.6
    от djovi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 00:04
  2. Визг после пуска холодного двигателя!!!
    от Жека в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 12:22
  3. Вопрос про пуск холодного двигателя
    от BAR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 10:35
  4. Запуск холодного двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 11:46
  5. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •