Проблема запуска холодного двигателя. Решение есть! ...или ? - Страница 16
  1. #301
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,187
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 679

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После промывки ДПКВ (тем.-2С) результат тот же, с 9-ой прокрутки стартера. Сегодня промыли ДМРВ. Уменя он ввиде металлической пластины в корпусе, не такой как описывался в темах.

    Еще вопрос : как влияет давление масла на холодный пуск двигателя?

    Есть еще вопрос - как влияет ДМРВ при заводке на холодную? Характеристики вроде в норме. Ошибок вообще нет.

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    И еще на сервисе сказали, что может влиять плохая подкачка масла в гидронатяжитель или компенсаторы (или что-то вроде того ) ? Пока масло не накачает - топливо не подается - отсюда заводка с 5-9 раза. Проясните кто что знает.
    смысл в том что при малом давлении компенсаторы открываются мало и горючей смеси поступает тоже мало -- отсюда незаводится .....проясните.....

    Жду ответов
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  2. #302
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра-Рязань

    Если в компенсаторы когда-то было закачено нормальное количество масла ( ну на каких- то оборотах у тебя давления должно хватить!) то выдавить масло из компенсаторов (если они не убитые) не возможно.
    Если они думают , что давление мало пусть меряют его...

    на х.х.
    на 2000 об/мин.
    на 3000 об/мин.
    на 6000 об/мин.
    двигатель прогреть хорошо.

  3. #303
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,187
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 679

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    Еще вопрос : как влияет давление масла на холодный пуск двигателя?
    т.е. давление масла влияет на заводку ? и соответственно на холодный пуск... даже если все остальные агрегаты внорме.

    А может быть так что машина предназначалась для южных стран например Ливия, где температура не опускается ниже +10С, отсюда и проблемы ?
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  4. #304
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра-Рязань
    Я на своем АРТ метался как и ты (даже больше). Ошибок по двигателю нет. ДМРВ новье. Склоняюсь, что наш бензин гуано, а при низкой тем-ре гуано в квадрате. Помогло только изменение параметров холодного пуска.
    С осени проблем нет ни разу, сегодня - 24, завод с первого раза (Тьфу 3 раза).
    APT, 1,8 универсал

  5. #305
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я пока не менял параметры холодного пуска, просто объезжаю эти запраки стороной. Кстати хороший показатель если машина с утра не заводится , значит на эту заправку и им подобным ни нагой.

  6. #306
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,187
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 679

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonR
    Кстати хороший показатель если машина с утра не заводится , значит на эту заправку и им подобным ни нагой.
    Ох&@нный показатель !!! Все нервы истрепал ! Врагу не пожелаешь !

    pavel1
    Если знаешь, расскажи как работает ДМРВ только подробно с 1-ой секунды ( интересуют параметры, графики, напряжение, токи, сопротивление) - работу в общем знаю.
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  7. #307
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    pavel1
    Если знаешь, расскажи как работает ДМРВ только подробно с 1-ой секунды ( интересуют параметры, графики, напряжение, токи, сопротивление) - работу в общем знаю.
    Так как претензий к работе двигателя в целом (за исключением холодного пуска) нет, то проще сделать так как сделал pavel1 - изменить параметры пуска. Процедура на 2 минуты, чтоб установить и на 10 секунд, чтоб откатить назад, если не помогло.

    Не поможет, тогда и садись за изучение работы ДМРВ и прочих датчиков...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #308
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Не поможет, тогда и садись за изучение работы ДМРВ и прочих датчиков...
    +1
    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    Если знаешь, расскажи как работает ДМРВ только подробно с 1-ой секунды
    Не знаю. Пытался изучать (без фанатизма) , ясности не получил. Зависимость выходного напряжения от оборотов нелинейная (замерял только на ХХ, но при движении наверняка иная). Ткнулся осциллографом, явно видно, что ДМРВ отслеживает не только массовый расход, но и динамику изменения (выбросы на переднем фронте сигнала).
    [pic]1745[/pic]
    Схема датчика мудреная. К чувствительному элементу подходит куча контактов. Кроме успешной промывки, других случаев удачного ремонта не встречал. Только замена на новый или восстановленный (каким образом тоже не освещают - бизнес, наверное, либо втюхивают просто отмытые)
    APT, 1,8 универсал

  9. #309
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Паш востановленный - это просто. Берется новый датчик (Bosch или Pierburg например) и старая труба. Сетка и труба, очищаются, старый датчик в мусор, новый вставляют. И получаем, вообщем-то новый прибор. ИМХО
    04/AWT/GFY

  10. #310
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Возможно и так, классный бизнес
    APT, 1,8 универсал

  11. #311
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,187
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 679

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вижу датчик такой же как у меня, только этот без крышки, вчера промывал только не понял сам датчик это маленький квадратик, или что-то еще, а то я промывал пластину наверное с другой стороны !

    да!!! походу я не то мыл !!!

    И что такое ИМХО ? ПРОЯСНИТЕ !
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  12. #312
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО - IMHO (In my humble opinion) - По моему скромному мнению.
    04/AWT/GFY

  13. #313
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    Я вижу датчик такой же как у меня, только этот без крышки
    Да, крышка вклеена и на фото снята.
    Элемент показан тобой правильно, я мыл спиртом.
    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    И что такое ИМХО ? ПРОЯСНИТЕ !
    Яндекс рулит
    ИМХО (имхо, Имхо) – часто встречающееся в форумах и Интернет-конференциях словечко, вызывающее замешательство и смутные ассоциации у неподготовленного пользователя. На самом деле ИМХО – это записанная русскими буквами английская аббревиатура IMHO, которая расшифровывается фразой «In my humble opinion» - «По моему скромному мнению». Набрать на клавиатуре «ИМХО» проще, чем «я думаю» или «я считаю»; здесь и кроется секрет популярности этого слова. Между тем, великий и могучий русский язык уже давно позволил пользователям Рунета расшифровать «ИМХО» по-своему: «Имею мнение – хрен оспоришь». Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)
    APT, 1,8 универсал

  14. #314
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,187
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 679

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МЛЯ-! НЕ ТО МЫЛ-!

    Вообще думаю если причина неисправности только в грязи, то проблема должна решатся .

    у нас -10С.

    а как туда подлесть !!!!!!!!
    могу ли я вскрыть его без повреждений ? и как ?
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  15. #315
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра-Рязань
    pavel1
    Если знаешь, расскажи как работает ДМРВ только подробно с 1-ой секунды ( интересуют параметры, графики, напряжение, токи, сопротивление) - работу в общем знаю.
    А ты поведай лучше то, что знаешь ты про работу ДМРВ, а мы поправим, если что.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  16. #316
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    Вообще думаю если причина неисправности только в грязи, то проблема должна решатся .

    у нас -10С.
    Не уверен Режим холодного пуска (по наблюдениям) включается при около -5С (не утверждаю). В этом режиме, в угоду экологии, обедняется смесь для минимального выброса СО и движок голодает.
    Иначе, по-другому работают фазы "старт", "послестарт", "прогрев" смесеобразования ЭБУ
    APT, 1,8 универсал

  17. #317
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,187
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 679

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В момент зажигания датчик нагревается до высокой температуры (какой не знаю-? и как быстро-? )
    В момент включения стартера на основании значений ДТОЖ подается смесь горючая в соотношениях воздух-бензин -?
    Т.е. ДМРВ на момент пуска выдает правильные сигналы.
    Потом воздух начинает всасываться и пластинка охлаждается как на графике - меняется сопротивление, ток , и напряжение на выходе датчика.
    Данные поступают в блок - отсюда выдается количество бензина, чем больше воздуха тем больше бензина.

    Я думаю , что если датчик грязный то он воздухом не охлаждается -результат: бензин не подается столько сколько надо т.е. как у меня с первой прокрутки стартера схватывает и все.....
    Какого цвета зависимость ?
    Вроде все....
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  18. #318
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра-Рязань

    Глубоко копаешь
    Лучше процитирую тебе вот это и пойду спать
    В Мотрониках BOSCH общий принцип: медленные изменения оборотов компенсируются воздухом (угол дросселя или клапан XX), скачкообразные - регулируются углом зажигания.
    В блоках данных выводится только ИНТЕГРАЛЬНАЯ компенсация медленного типа.
    Общий список параметров, принимаемых во внимание БУ двигателя для регулирования оборотов ХХ - как минимум 30 позиций...
    APT, 1,8 универсал

  19. #319
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,187
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 679

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань
    а как туда подлесть !!!!!!!!
    могу ли я вскрыть его без повреждений ? и как ?
    Как мыть то его ?
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  20. #320
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра-Рязань
    А ты вот это читал?
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13656

    (Обращаю внимание на замечание в теме о Золотых руках!,
    дабы чего не вышло...)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема запуска горячего двигателя ANA 1.6
    от djovi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 00:04
  2. Визг после пуска холодного двигателя!!!
    от Жека в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 12:22
  3. Вопрос про пуск холодного двигателя
    от BAR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 10:35
  4. Запуск холодного двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 11:46
  5. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •