0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
alex77
Судя по свечам действительно какая-то неисправность присутствует.
виноват не 95 точно (от него свечи краснеют)
Скорее всего они не для твоего мотора (как ты воовще-то с ними заводился?)
В настоящий момент Бош не делает 3х контактных свечей, только 2х контактные
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Глючил датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, именно на холодную, до заводки, показывал значительно больше чем темпратура наружного воздуха. Но я ещё менял попутно ЛЗ и свечи. Свечи менял до этого на старые но исправные, не помогло, ЛЗ на холодную по-идее не участвует в смесеобразовании, поэтому больше грешу на датчик воздуха.Сообщение от Aleksander
Orel, напомни коротко, какая причина утебя была, пож-ста..
Кстати, на турбомоторах датчик температуры воздуха вроде как встроен в ДМРВ! а на ADR отдельно во впускном...
Kikif, у тебя ДМРВ бош или хитачи?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Orel
у меня как раз тоже мысли о нем, как его проверить на моем моторе?Глючил датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Orel БОШЬ...
На АРТ этот датчик стоит во впускном. Щупал его, но откручивать не стал...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Если нет возможности проверить Vag-Com -мом, можно омметром, т.к. его характеристика аналогичная ДТОЖ. Сам, правда тестером не мерил, поэтому не могу сказать как подобраться к контактам, возможно только, наверное, на разъеме мозгов-надо схему смотреть.Сообщение от LORD69
Глючил датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
у меня как раз тоже мысли о нем, как его проверить на моем моторе?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mex@n!K
Можно подробней, как получил такую картинку и каким осциллографом?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Есть у меня программка, называется она GFSLight. Эта программа предназначеня для обучения и отладочных мероприятий по прибору VAS 5051, т.е. это если можно так сказать эмулятор VAS. Естественно все базы которые есть в VAS (и куда отсылает ELSA старше 2.5) есть в этой программе. Если уметь ею пользоваться, программа прямо говоря не user friendly и без знания английского (а лучше немецкого) в ней делать нечего. В данном примере, это эталонная осциллограмма ДПКВ, которую надо сравнить с реальной и сделать выводы...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
КириллСообщение от Mex@n!K
В данном примере, это эталонная осциллограмма ДПКВ, которую надо сравнить с реальной и сделать выводы...
Я правильно понимаю, что данная прога реально снимает сигнал с датчика при подключении к его разъёму осциллографа в параллель через какой-то доп ответвитель? И потом, полученную картинку сравниваешь с эталоном?
Простым осциллом я получил тоже самое (и движок такой же)
[pic]2481[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Нет, эта программа только предоставляет только доступ к диагностической информации которая содержится в VAS5051. Для проведения диагностики нужна карта EDIABAS которая и установлена в VAS5051, но как понимаешь простым смертным ее не достать![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ну, ты крут в оперировании ваговских приблудСообщение от Mex@n!K
карта EDIABAS которая и установлена в VAS5051![]()
А что физически представляет из себя эта карта? Т.е. не могу понять, куда они втыкают осцилл, в какую-то переходную электрическую плату, которая временно вставляется в цепь между мозгами и входящими разъёмами?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да все проще:
Берут контрольку VAG 1598 и с её помощью параллельно подлючается мультиметр+осциллограф, которые в свою очередь исполнены на карте. По сути VAS5051 - это компьютер, на базе Siemens P4-1,7GHz (не могу точно сказать) + Сенсорный дислей. А карта видимо вставляется в PCI...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Делают или не делают,спорить не буду. [-X Фирменные магазины BOSCH предлогают,на мой двигатель,3-х контактные(подходят не только на мой двигатель) и 2-х контактные(именно на мой двигатель).Сообщение от LORD69
В настоящий момент Бош не делает 3х контактных свечей, только 2х контактные
До BOSCH брал NGK,в разных местах.Последний BOSCH мне пока нравиться.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Orel, спасибо напомнил.![]()
alex77, я поставил BOSCH четырехконтактный (хоть и не люблю я БОШа) вместо NGK BKUR6ET-10... Отходил 15 тыс., пока мест все путем, ровненько и чистенько (три раза тфу).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для моего двигателя такие не предлагали.Сообщение от Aleksander
alex77, я поставил BOSCH четырехконтактный (хоть и не люблю я БОШа) вместо NGK BKUR6ET-10... Отходил 15 тыс., пока мест все путем, ровненько и чистенько (три раза тфу).Главное чтоб к двигателю подходили.
Пока с 2-мя контактами едет хорошо.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
alex77, по Бошевскому каталогу - на ADR идут тоже и те же, что и для моего AGN. Будешь знатьВообще они понравились мне, как только взял в руки - качеством исполнения... как игрушечки прямо никаких "шероховатостей", сравненил с трешкой NGK (заведомо не левыми). Вот лучше сделаны - и все тут - чувствуется кожей.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aleksander
alex77, по Бошевскому каталогу - на ADR идут тоже и те же, что и для моего AGN. Будешь знать
![]()
Буду теперь говорить им, чтоб именно такие мне дали.
Спасибо.
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1/2OFF в целях самообразования для тех, кому это интересно...Сообщение от pavel1
Ну, ты крут в оперировании ваговских приблудСообщение от Mex@n!K
карта EDIABAS которая и установлена в VAS5051![]()
А что физически представляет из себя эта карта? Т.е. не могу понять, куда они втыкают осцилл, в какую-то переходную электрическую плату, которая временно вставляется в цепь между мозгами и входящими разъёмами?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Очередной раз СПАСИБО! Теперь понятно-коробочка и куча шнуров, как и предполагалосьСообщение от kalex
1/2OFF в целях самообразования для тех, кому это интересно...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1/2 OFF часть 2...
VAS5052. Основное отличие от 5051 - нет встроенной измериловки (осциллографа, мультиметра и проч). По сути обычный PC c EDIABAS картой....
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
kalex
Просто ПлэйСтейшн какая-то для детей![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!