Проблема запуска холодного двигателя. Решение есть! ...или ? - Страница 11
  1. #201
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    либо смазка загустела, ну и засор могучий м.б.
    мыл пол года назад. что опять пора???
    вроде не так у нас тут и пыльно... попробую разобрать на выходных... заодно и потенциометр помою спиртом

  2. #202
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    заодно и потенциометр помою спиртом
    Да по инструкции тоже возможно. И фотками подкрепи пож-та.
    Еще мысль возникла, а что мешает проверить после чистки ДЗ не устанавливая ее на место, а просто подключить и адаптировать. Будет видно как все крутится и не возникают ли снова ошибки? Легче устранять, а то соберешь напрасно.
    APT, 1,8 универсал

  3. #203
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    мыл пол года назад. что опять пора???
    Ты смотрел мембрану(целая) в пластиковом воздуховоде,который прикрепляеться к ДЗ и от него два пластиковых отвода толстый(картерные газы) и тонкий?

    ИМХО.Если мембрана рассохлась,то картерными газами ДЗ быстро засер"ется.

  4. #204
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    за пожелание удачи спасибо.
    Ko
    АДР нормальный мотор, просто глюк найти надо.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  5. #205
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69

    Зима скоро. Ищи быстрей и не забудь написать,если найдёшь.
    Сегодня ещё не заводился.Буду наблюдать и отпишу результаты.

  6. #206
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    АДР нормальный мотор, просто глюк найти надо
    АДР: Аппарат Для Ремонта...
    или для разбора. или для расстройства

  7. #207
    Polo
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    17967- ошибка при адаптации (нажата педаль газа, либо заедание)
    Сводится к тому что ей (ДЗ) либо кирдык, либо смазка загустела, ну и засор могучий м.б.
    Судя по всему так оно и есть! Вот что мне ВАГ подсказал!

    17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction
    P1545 - 35-10 - - - Неустойчив
    17967 - Throttle Valve Control part (J338): Fault in basic settings
    P1559 - 35-10 - - - Неустойчив
    Но после стирания ошибок все ОК!

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

    После полного сканирования вот. что еще ВАГ выдал!

    Номер Контроллера: 8E0 614 111 B
    Компонент и/или Версия: ABS/EDS 5.3 FRONT D00
    Программный Код: 0273004283
    Код Автоцентра: BB 24332
    1 Неисправности:
    01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster
    03-10 - No Signal – Неустойчив
    Контроллер: 3B1 907 044 A

    Компонент: CLIMATRONIC S 9.0
    Код: 02000
    Автоцентра#: WSC 05314
    1 Неисправности:
    01206 - Signal for Duration of Ignition: OFF
    35-10 - - - Неустойчив


    Контроллер: 1J0 959 799 H
    Компонент: 08 Zentral-SG Komf.0002
    Код: 04097
    Автоцентра#: WSC 05311
    2 Поиск Неисправностей:
    00912 - Window Regulator Switch: Front Left (E40)
    27-10 - Implausible Signal - Неустойчив
    00944 - Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
    35-00 - -
    Ну с этим все понятно! Будем разбираться!

  8. #208
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolf
    прикол, и ошибки один в один как у меня
    давай, кто первый вылечит - СОРЕВНОВАНИЕ

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 59 секунд:

    попробовал тока что проехался на машине. глюк после адаптации исчез. но все равно разберу на выходных ДЗ...

  9. #209
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    глюк после адаптации исчез
    Может хрень какая попала под заслонку и пролетела дальше? Хотя откуда ей там взяться, если сам не оставил на поледней разборке
    APT, 1,8 универсал

  10. #210
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.к. вовремя передрыга на холодную, происходит воспломенение и хлопки во ВПУСКНОЙ коллектор, соответственно, прорывающиеся газы могут сдвинуть ДЗ.... После адаптауции все Ок.

    Сегодня, заправился 95 на ТНК... И вы представляете, опять задрыгалась.... Прошло уж 2 недели... Бало Ок все, а тут...+ 2 и поновой... Что ж за засада-то...

    Может опять снять ДПКВ... Но это абсурд получается...

    Как лечить раннее зажигание ???

  11. #211
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kikif
    Т.к. вовремя передрыга на холодную, происходит воспломенение и хлопки во ВПУСКНОЙ коллектор, соответственно, прорывающиеся газы могут сдвинуть ДЗ.... После адаптауции все Ок.

    Сегодня, заправился 95 на ТНК... И вы представляете, опять задрыгалась.... Прошло уж 2 недели... Бало Ок все, а тут...+ 2 и поновой... Что ж за засада-то...

    Может опять снять ДПКВ... Но это абсурд получается...

    Как лечить раннее зажигание ???
    Мы движемся немного в другом направлении: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=60

    Возможно ДПКВ нипричем

  12. #212
    Polo
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    wolf
    прикол, и ошибки один в один как у меня
    давай, кто первый вылечит - СОРЕВНОВАНИЕ

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 59 секунд:

    попробовал тока что проехался на машине. глюк после адаптации исчез. но все равно разберу на выходных ДЗ...
    У меня после стирания ошибок все нормально!

  13. #213
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kikif
    Замеры можешь снять при пуске, хх (выход на мах обороты), движении (мах обороты) по группам 1,2,4 и выложить файлы логов? Я могу сравнить их со своими замерами на аналогичном движке.
    APT, 1,8 универсал

  14. #214
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1 в движении не могу.... Я без ноута, с обычным компом на проводе из квартиры

    sawer да читаю ... спасибо )))

  15. #215
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kikif
    pavel1 в движении не могу.... Я без ноута, с обычным компом на проводе из квартиры
    Тогда ХХ с подгазовкой хотя бы
    APT, 1,8 универсал

  16. #216
    Polo
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья! Мне что то подсказывает, что с двигателем происходит следующее! При первом запуске пока работает пусковая форсунка обогащающая смесь - двигатель работает нормально! Через несколько секунд форсунка отключается, и почему то рабочие форсунки инжектора недодают топлива! Т.е. смесь бедная! И неисправностей здесь может быть масса! И неправильно работающие форсунки, и датчики отвечающие за смесеобразование.. .. в общем много! Почему ВАГ-КОм не показывает неисправности я не понимаю! Скорее всего эти несправности механического характера! Такие как засоренность дросельной заслонки! А может и вообще выработка в ней изменяющая пропускную способность! Думаю, что устранить проблему утреннего запуска можно только разобрав двигатель, и проверив все важные агрегаты! В общем вскрытие должно показать! (вскрытие показало, что больной умер от вскрытия! )

  17. #217
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolf
    Все правильно. Вода мокрая
    APT, 1,8 универсал

  18. #218
    Polo
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    wolf
    Все правильно. Вода мокрая
    Может целиком блок управления дроссельной заслонкой поменять?

  19. #219
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf
    Может целиком блок управления дроссельной заслонкой поменять?
    Это не выход, если чистая и нет ошибок, то возможно влияние механического износа при тонком регулировании (зазоры). Лучше уж временно поменять с исправного движка, а то дорогое удовольствие.
    Но, что-то таких вариантов неисправности ДЗ у народа здесь не встречалось
    APT, 1,8 универсал

  20. #220
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня -14С. Завелся с первого раза (стоянка 5 дней), правда вонь из выхлопной стояла сильная. Теперь боюсь за катализатор
    APT, 1,8 универсал

Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема запуска горячего двигателя ANA 1.6
    от djovi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 00:04
  2. Визг после пуска холодного двигателя!!!
    от Жека в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 12:22
  3. Вопрос про пуск холодного двигателя
    от BAR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 10:35
  4. Запуск холодного двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 11:46
  5. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •