0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мыл пол года назад. что опять пора???Сообщение от pavel1
либо смазка загустела, ну и засор могучий м.б.
вроде не так у нас тут и пыльно... попробую разобрать на выходных... заодно и потенциометр помою спиртом
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да по инструкции тоже возможно. И фотками подкрепи пож-та.Сообщение от Ko
заодно и потенциометр помою спиртом
Еще мысль возникла, а что мешает проверить после чистки ДЗ не устанавливая ее на место, а просто подключить и адаптировать. Будет видно как все крутится и не возникают ли снова ошибки? Легче устранять, а то соберешь напрасно.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты смотрел мембрану(целая) в пластиковом воздуховоде,который прикрепляеться к ДЗ и от него два пластиковых отвода толстый(картерные газы) и тонкий?Сообщение от Ko
мыл пол года назад. что опять пора???
ИМХО.Если мембрана рассохлась,то картерными газами ДЗ быстро засер"ется.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
pavel1
за пожелание удачи спасибо.
Ko
АДР нормальный мотор, просто глюк найти надо.![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
LORD69
Зима скоро.Ищи быстрей и не забудь написать,если найдёшь.
Сегодня ещё не заводился.Буду наблюдать и отпишу результаты.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АДР: Аппарат Для Ремонта...Сообщение от LORD69
АДР нормальный мотор, просто глюк найти надо![]()
или для разбора. или для расстройства![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по всему так оно и есть! Вот что мне ВАГ подсказал!Сообщение от pavel1
17967- ошибка при адаптации (нажата педаль газа, либо заедание)
Сводится к тому что ей (ДЗ) либо кирдык, либо смазка загустела, ну и засор могучий м.б.
17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 - 35-10 - - - Неустойчив
17967 - Throttle Valve Control part (J338): Fault in basic settings
P1559 - 35-10 - - - Неустойчив
Но после стирания ошибок все ОК!
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
После полного сканирования вот. что еще ВАГ выдал!
Номер Контроллера: 8E0 614 111 B
Компонент и/или Версия: ABS/EDS 5.3 FRONT D00
Программный Код: 0273004283
Код Автоцентра: BB 24332
1 Неисправности:
01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster
03-10 - No Signal – Неустойчив
Контроллер: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 9.0
Код: 02000
Автоцентра#: WSC 05314
1 Неисправности:
01206 - Signal for Duration of Ignition: OFF
35-10 - - - Неустойчив
Контроллер: 1J0 959 799 H
Компонент: 08 Zentral-SG Komf.0002
Код: 04097
Автоцентра#: WSC 05311
2 Поиск Неисправностей:
00912 - Window Regulator Switch: Front Left (E40)
27-10 - Implausible Signal - Неустойчив
00944 - Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
35-00 - -
Ну с этим все понятно! Будем разбираться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wolf
прикол, и ошибки один в один как у меня![]()
давай, кто первый вылечит - СОРЕВНОВАНИЕ
Добавлено спустя 1 час 15 минут 59 секунд:
попробовал тока что проехался на машине. глюк после адаптации исчез. но все равно разберу на выходных ДЗ...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Может хрень какая попала под заслонку и пролетела дальше? Хотя откуда ей там взяться, если сам не оставил на поледней разборкеСообщение от Ko
глюк после адаптации исчез![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Т.к. вовремя передрыга на холодную, происходит воспломенение и хлопки во ВПУСКНОЙ коллектор, соответственно, прорывающиеся газы могут сдвинуть ДЗ.... После адаптауции все Ок.
Сегодня, заправился 95 на ТНК... И вы представляете, опять задрыгалась.... Прошло уж 2 недели...![]()
![]()
Бало Ок все, а тут...+ 2 и поновой... Что ж за засада-то...
Может опять снять ДПКВ... Но это абсурд получается...
Как лечить раннее зажигание ???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мы движемся немного в другом направлении: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=60Сообщение от Kikif
Т.к. вовремя передрыга на холодную, происходит воспломенение и хлопки во ВПУСКНОЙ коллектор, соответственно, прорывающиеся газы могут сдвинуть ДЗ.... После адаптауции все Ок.
Сегодня, заправился 95 на ТНК... И вы представляете, опять задрыгалась.... Прошло уж 2 недели...![]()
![]()
Бало Ок все, а тут...+ 2 и поновой... Что ж за засада-то...
Может опять снять ДПКВ... Но это абсурд получается...
Как лечить раннее зажигание ???
Возможно ДПКВ нипричем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня после стирания ошибок все нормально!Сообщение от Ko
wolf
прикол, и ошибки один в один как у меня![]()
давай, кто первый вылечит - СОРЕВНОВАНИЕ
Добавлено спустя 1 час 15 минут 59 секунд:
попробовал тока что проехался на машине. глюк после адаптации исчез. но все равно разберу на выходных ДЗ...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Kikif
Замеры можешь снять при пуске, хх (выход на мах обороты), движении (мах обороты) по группам 1,2,4 и выложить файлы логов? Я могу сравнить их со своими замерами на аналогичном движке.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel1 в движении не могу.... Я без ноута, с обычным компомна проводе из квартиры
![]()
![]()
sawer да читаю ...спасибо )))
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тогда ХХ с подгазовкой хотя быСообщение от Kikif
pavel1 в движении не могу.... Я без ноута, с обычным компом на проводе из квартиры![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья! Мне что то подсказывает, что с двигателем происходит следующее! При первом запуске пока работает пусковая форсунка обогащающая смесь - двигатель работает нормально! Через несколько секунд форсунка отключается, и почему то рабочие форсунки инжектора недодают топлива! Т.е. смесь бедная! И неисправностей здесь может быть масса! И неправильно работающие форсунки, и датчики отвечающие за смесеобразование.. .. в общем много! Почему ВАГ-КОм не показывает неисправности я не понимаю! Скорее всего эти несправности механического характера! Такие как засоренность дросельной заслонки! А может и вообще выработка в ней изменяющая пропускную способность! Думаю, что устранить проблему утреннего запуска можно только разобрав двигатель, и проверив все важные агрегаты! В общем вскрытие должно показать! (вскрытие показало, что больной умер от вскрытия!)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
wolf
Все правильно. Вода мокрая![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может целиком блок управления дроссельной заслонкой поменять?Сообщение от pavel1
wolf
Все правильно. Вода мокрая![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это не выход, если чистая и нет ошибок, то возможно влияние механического износа при тонком регулировании (зазоры).Сообщение от wolf
Может целиком блок управления дроссельной заслонкой поменять?Лучше уж временно поменять с исправного движка, а то дорогое удовольствие.
Но, что-то таких вариантов неисправности ДЗ у народа здесь не встречалось![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сегодня -14С. Завелся с первого раза (стоянка 5 дней), правда вонь из выхлопной стояла сильная. Теперь боюсь за катализатор![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7