0
-
27.10.2006, 13:41 #181
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
Сообщение от x-iterAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
27.10.2006, 14:07 #182
- Регистрация
- 17.02.2006
- Адрес
- Нидерланды
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 499
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Orel
в каком канале можно посмотреть температуру этого датчика VAG-COMмом???
Сообщение от Андрей Рыжонков
Добавлено спустя 25 минут 18 секунд:
во чего еще нашел
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7627
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7450
-
27.10.2006, 14:18 #183
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Ko
Стоит во впускном, рядом с переключателем длины впускного коллектора, крепится одним болтом. Наверняка такой же ненадежный датчик как и ДТОЖ. А ещё у меня так же глючит датчик температуры ATF в АКПП. И нигде пи этом никаких ошибок
-
27.10.2006, 15:29 #184
- Регистрация
- 17.02.2006
- Адрес
- Нидерланды
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 499
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Orel
иду мерять!!!
Добавлено спустя 59 минут 43 секунды:
померял. коллектор был теплый, датчик показывал +31 (что в точности совпадало с показаниями ДТОЖ)
я его снял - он был в масле (получается все внутри коллектора тоже? )
помыл... врядли что-то изменилось, но все равно приятно что он временно чист пока опять маслом не покроется
-
27.10.2006, 16:44 #185
- Регистрация
- 05.11.2005
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 555
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Сообщение от Orel
Сообщение от Orel
Сообщение от Андрей Рыжонков
Сообщение от pavel1
мозх ох....т, та то фигня, вот жена ...
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Сообщение от Ko
-
30.10.2006, 10:10 #186
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0Вчера почистил ДПКВ, в общем-то он и не грязный особо был, промыл все вокруг него. Сегодня -4,5 завелся с тем-же провалом на 20 секунде, правда почему-то не заглох. Влин ведь проблема у всех одна и таже, но должно же быть решение....
Изменеие параметров рассматриваю как крайнюю меру, т.к. и в Германии бывает "-"Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
30.10.2006, 10:33 #187
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 932
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0у нас близко к нулю, но стартует с первого раза и уверенно. Жду минуса.
-
30.10.2006, 11:07 #188
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от LORD69
Сообщение от LORD69
Сообщение от LORD69APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
30.10.2006, 11:28 #189
- Регистрация
- 02.02.2005
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 279
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вчера промыл инжектор Winn's -ом! пуск стал намного легче! Это к статистике добавьте!
-
30.10.2006, 15:12 #190
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0pavel1
Сообщение от pavel1
А как же те у кого нет такой проблемы? И мозги не правили, и на бензинчике другом ездили?
Что-то не так... (с)- не помню кто...Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
30.10.2006, 15:22 #191
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от LORD69APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
31.10.2006, 09:02 #192
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0Мистика какая-то!!!!
Сегодня утром -6,5 только ключ показал ей бр-р-р-р завеласи и не чихнула.... никаких провалов... как моя старенькая А-80 в -35...
Продолжаем наблюдения...Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
31.10.2006, 22:51 #193
- Регистрация
- 17.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,709
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от LORD69
Подстроил сегодня параметры "холодного" пуска,для эксперимента.Будем наблюдать.
ADR (VIN ЭБУ : 8D0 907 558 F) = 06589. Мне подошёл этот код для входа.
-
31.10.2006, 22:59 #194
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от alex77APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
01.11.2006, 10:42 #195
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0alex77
Да почистил ДПКВ в воскресенье, как уже писал выше, фильтра-свечи еще летом.... Бензус 95 Лукойл...
Повторюсь, корректировку параметров считаю крайней мерой, т.к. ИМХО все должно работать и так.. Болезнь нужно лечить поняв причину, а не забивая на нее!Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
01.11.2006, 10:49 #196
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от LORD69APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
01.11.2006, 14:31 #197
- Регистрация
- 02.02.2005
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 279
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Беда! Мужики сегодня с машиной непонятное творится! Ни с того ни с сего поднялись обороты ХХ! Меньше 1200 не опускаются, поднимаются и до 1800!!! В чем беда то? Может это последствие чистки форсунок?
-
01.11.2006, 14:38 #198
- Регистрация
- 17.02.2006
- Адрес
- Нидерланды
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 499
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0wolf
ну прикол! то же самое и у меня сегодня!
завел - обороты пляшут, машина глохнет. прогрелась - подвисли на 500!!! еще позже подвисли на 1050. после чего во время езды между передачами то и дело подскакивали до 4500 и падали обратно вниз
приехал - посмотрел ошибки:
01165 - Throttle Body Control Module (J338)
11-00 - Control Limit Not Reached
17967 - Throttle Valve Control part (J338): Fault in basic settings
P1559 - 35-00 - -
17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 - 35-00 - -
попробовал удалать - не удаляются. после чего провел адаптацию - ошибки исчезли. пока не пробовал еще раз прокатиться...
какого лешего заслонка такие глюки вдруг стала делать? может ей конец уже близок?
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
сдается мне что ADR - это Бэта версия мотора если посмотреть внимательно - в этой ветке именно ADRовцы сидят...
-
01.11.2006, 14:42 #199
- Регистрация
- 02.02.2005
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 279
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да! Тогда и мне стоит с компом до машины прогуляться! Сейчас напишу чего у меня там выдало!
-
01.11.2006, 14:46 #200
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от Ko
17953- как следствие первой при записи в память
17967- ошибка при адаптации (нажата педаль газа, либо заедание)
Сводится к тому что ей (ДЗ) либо кирдык, либо смазка загустела, ну и засор могучий м.б.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Похожие темы
-
Проблема запуска горячего двигателя ANA 1.6
от djovi в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 15.07.2011, 00:04 -
Визг после пуска холодного двигателя!!!
от Жека в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 09.03.2006, 12:22 -
Вопрос про пуск холодного двигателя
от BAR в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.10.2005, 10:35 -
Запуск холодного двигателя
от Vid в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 29.07.2005, 11:46 -
Passat TDI - проблема с запуском двигателя
от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.Ответов: 267Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28