Проблема запуска холодного двигателя. Решение есть! ...или ? - Страница 10
  1. #181
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-iter
    или ... мои симптомы тоже попадают под возможность их решения путём смены параметров?
    Устраняй ошибки сначала, а то мозх совсем ох....т.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  2. #182
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    47
    Сообщений
    499
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel
    в каком канале можно посмотреть температуру этого датчика VAG-COMмом???


    Цитата Сообщение от Андрей Рыжонков
    А где стоит, пардон за глупый вопрос?
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=64

    Добавлено спустя 25 минут 18 секунд:

    во чего еще нашел

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7627
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7450

  3. #183
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    Orel
    в каком канале можно посмотреть температуру этого датчика VAG-COMмом???
    в 3-ем блоке, 4-ый параметр
    Стоит во впускном, рядом с переключателем длины впускного коллектора, крепится одним болтом. Наверняка такой же ненадежный датчик как и ДТОЖ. А ещё у меня так же глючит датчик температуры ATF в АКПП. И нигде пи этом никаких ошибок

  4. #184
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    47
    Сообщений
    499
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel
    иду мерять!!!

    Добавлено спустя 59 минут 43 секунды:

    померял. коллектор был теплый, датчик показывал +31 (что в точности совпадало с показаниями ДТОЖ)

    я его снял - он был в масле (получается все внутри коллектора тоже? )

    помыл... врядли что-то изменилось, но все равно приятно что он временно чист пока опять маслом не покроется

  5. #185
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    Обратите внимание на датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Стоит во впускном, рядом с переключателем длины впускного коллектора, крепится одним болтом.
    это рядом с грибком, такой, сзади с заглушкой для сброса воздуха?
    Цитата Сообщение от Orel
    протер ВВ провода
    просто тряпочкой или ещё слова какие то надо произносить?
    Цитата Сообщение от Андрей Рыжонков
    Так оно... это... на улице похоладало. Как говорят старожилы клуба- "... ну хоть элементарные законы физики то надо знать..."
    догадывался, спросил, чтоб компетентно подтвердили
    Цитата Сообщение от pavel1
    Устраняй ошибки сначала, а то мозх совсем ох....т
    да уж, список возможного приличный зато есть чем заняться
    мозх ох....т, та то фигня, вот жена ...

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

    Цитата Сообщение от Ko
    я его снял - он был в масле (получается все внутри коллектора тоже? )
    фоту-фоту! если можно

  6. #186
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера почистил ДПКВ, в общем-то он и не грязный особо был, промыл все вокруг него. Сегодня -4,5 завелся с тем-же провалом на 20 секунде, правда почему-то не заглох. Влин ведь проблема у всех одна и таже, но должно же быть решение....
    Изменеие параметров рассматриваю как крайнюю меру, т.к. и в Германии бывает "-"
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  7. #187
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    932
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у нас близко к нулю, но стартует с первого раза и уверенно. Жду минуса.

  8. #188
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    одна и таже, но должно же быть решение....
    Одна-то одна, верно, но вот решения разные.
    Цитата Сообщение от LORD69
    Изменеие параметров рассматриваю как крайнюю меру
    Мне помогло до - 6С без замечаний (ниже не было, пока), раньше с +5 уже проблемы были
    Цитата Сообщение от LORD69
    т.к. и в Германии бывает "-"
    Бензинчик бы нам их
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  9. #189
    Polo
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    58
    Сообщений
    279
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера промыл инжектор Winn's -ом! пуск стал намного легче! Это к статистике добавьте!

  10. #190
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Цитата Сообщение от pavel1
    Одна-то одна, верно, но вот решения разные.

    Бензинчик бы нам их
    Да где-то в одном месте решение ИМХО,
    А как же те у кого нет такой проблемы? И мозги не правили, и на бензинчике другом ездили?
    Что-то не так... (с)- не помню кто...
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  11. #191
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    А как же те у кого нет такой проблемы? И мозги не правили, и на бензинчике другом ездили?
    Логично, но за чистоту (состояние) своих форсунок я не ручаюсь. Может быть и чистка помогла
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  12. #192
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мистика какая-то!!!!
    Сегодня утром -6,5 только ключ показал ей бр-р-р-р завеласи и не чихнула.... никаких провалов... как моя старенькая А-80 в -35...
    Продолжаем наблюдения...
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  13. #193
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,709
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    Сегодня утром -6,5 только ключ показал ей бр-р-р-р завеласи и не чихнула...
    Чего делал? У меня тоже по настроению,то заводиться и нормально прогреваеться,то троит и плохо заводиться. Причем от внешней температуры не всегда зависит.

    Подстроил сегодня параметры "холодного" пуска,для эксперимента.Будем наблюдать.

    ADR (VIN ЭБУ : 8D0 907 558 F) = 06589. Мне подошёл этот код для входа.

  14. #194
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex77
    Подстроил сегодня параметры "холодного" пуска
    Интересно тоже. У меня, пока, до -6с ОК
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  15. #195
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex77
    Да почистил ДПКВ в воскресенье, как уже писал выше, фильтра-свечи еще летом.... Бензус 95 Лукойл...
    Повторюсь, корректировку параметров считаю крайней мерой, т.к. ИМХО все должно работать и так.. Болезнь нужно лечить поняв причину, а не забивая на нее!
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  16. #196
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    Болезнь нужно лечить поняв причину, а не забивая на нее!
    Удачи!
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  17. #197
    Polo
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    58
    Сообщений
    279
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Беда! Мужики сегодня с машиной непонятное творится! Ни с того ни с сего поднялись обороты ХХ! Меньше 1200 не опускаются, поднимаются и до 1800!!! В чем беда то? Может это последствие чистки форсунок?

  18. #198
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    47
    Сообщений
    499
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolf
    ну прикол! то же самое и у меня сегодня!
    завел - обороты пляшут, машина глохнет. прогрелась - подвисли на 500!!! еще позже подвисли на 1050. после чего во время езды между передачами то и дело подскакивали до 4500 и падали обратно вниз

    приехал - посмотрел ошибки:
    01165 - Throttle Body Control Module (J338)
    11-00 - Control Limit Not Reached
    17967 - Throttle Valve Control part (J338): Fault in basic settings
    P1559 - 35-00 - -
    17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction
    P1545 - 35-00 - -

    попробовал удалать - не удаляются. после чего провел адаптацию - ошибки исчезли. пока не пробовал еще раз прокатиться...

    какого лешего заслонка такие глюки вдруг стала делать? может ей конец уже близок?

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

    сдается мне что ADR - это Бэта версия мотора если посмотреть внимательно - в этой ветке именно ADRовцы сидят...

  19. #199
    Polo
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    58
    Сообщений
    279
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да! Тогда и мне стоит с компом до машины прогуляться! Сейчас напишу чего у меня там выдало!

  20. #200
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    01165 - Throttle Body Control Module (J338)
    11-00 - Control Limit Not Reached
    17967 - Throttle Valve Control part (J338): Fault in basic settings
    P1559 - 35-00 - -
    17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction
    P1545 - 35-00 - -
    По букварю - ошибка 01165 возникает вследствии заедания заслонки, либо (дословно) "тупоподвижна"
    17953- как следствие первой при записи в память
    17967- ошибка при адаптации (нажата педаль газа, либо заедание)
    Сводится к тому что ей (ДЗ) либо кирдык, либо смазка загустела, ну и засор могучий м.б.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема запуска горячего двигателя ANA 1.6
    от djovi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 00:04
  2. Визг после пуска холодного двигателя!!!
    от Жека в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 12:22
  3. Вопрос про пуск холодного двигателя
    от BAR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 10:35
  4. Запуск холодного двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 11:46
  5. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •