0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отдал машину с работающей музыкой. Прошло время позвонили сказали что все готово и можно забирать. Прихожу - неработает музыка (описывал проблему в форуме автозвук "помогите с магнитоллой"). Говорят давайте код или валите с неработающей музыкой:"Мы отключали аккумулятор и она закодировалась, типа вынужденная мера". Кода нет и взять негде т.к. машина из америки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Они ОБЯЗАНы были предупредить о последствиях снятие клеммы , а так это ИХ косяк . Либо они лохи , кто это напиши
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
а вообще многие официалы нормально общаются с американцами , и проблем больших сейчас нет , даже вышла ETKA совмещенная
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это Бритиш Холл на Перовской 24
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
tankisti
у официалов код узнать стоит 50 уе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там такой код который через ВАГ-ком вводить надо. Думаю сам не введу. И сам вопрос имеют ли они право меня так послать? Ничего типа "Мы снимем аккумулятор и всему придет хана. Вы на это согласны?" они не говорили.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тут увы ты не прав... [-XСообщение от tankisti
И сам вопрос имеют ли они право меня так послать? Ничего типа "Мы снимем аккумулятор и всему придет хана. Вы на это согласны?" они не говорили.
очень для многих сервисных мероприятий по технологии выполнения той или иной операции требуется отключение аккумулятора...
сервис НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛ! [-X
и следуя твоей логике - так для замены например рычага они должны звонить и спрашивать - можно мы колесо вам снимем...![]()
я без иронии - и без обид - они всё сделали правильно...и не их вина, что купив машину, ты не удосужился узнать код магнитолы... [-X
они его знать не должны..
при первой покупке машины к ней ОБЯЗАТЕЛЬНО выдается код магнитолы, если он есть, используется и требуется...
при последующих покупках - хозяин сам должен озаботиться этим..![]()
(ты же не купишь машину с самодельным ключом или вообще без ключа)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машину я им дал без аккумулятора. В сервисе его поставили и все работало (при мне в момент приема ими автомобиля на ремонт), тоесть они аккум поставили и все работало. Когда мне машину возвращают магнитола не пашет. И якобы из-за того что меняли аккум. Один раз поменяли - всё ок, второй - заблокировалась... что-то не понятно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю на Митинском радиорынке дешевле зделают.Сообщение от КОМРАД
tankisti
у официалов код узнать стоит 50 уе.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я тебе дал исчерпывающий ответ по твоему вопросу...Сообщение от tankisti
Один раз поменяли - всё ок, второй - заблокировалась... что-то не понятно![]()
значит - в первый раз повезло и код не "слетел"...![]()
повторюсь - ПОВЕРЬ.. раз спрашиваешь - значит хочешь услышать ответ?![]()
![]()
так вот ответ - то, что я тебе написал...и не потому что сервис белый а мы нет...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
tankisti
не зарубайся ты с этим сервисом. просто они лопухи.
Иногда бывает что акк отсоединишь, а магнитола потом сама код узнает, но иногда забывает.
Напиши на форуме масагу с просьбой помоч тебе найти код. может тебе и помогут, но для этого ты должен списать номер похожий на вин на твоей магнитоле.
Также я видел какой то генератор этих кодов, но не пробовал.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
КОМРАД
![]()
верно - выложить номер в отдельной теме, ...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да, но обязаны были предупредить о возможных последствиях, ну типа как когда ты прыгаешь с тарзанки:Сообщение от 1967s
сервис НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛ
"Ваш прыжок абсолютно безопасен, но в 1 и 300 случаев наступает летальный исход. Зная это, вы хотите совершить прыжок???"
Вопрос этики и обходительности, не более.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tankisti
У нас сейчас в такой ситуации делают запрос кода (благо это простая процедура), оживляют магнитолу, но код магнитолы клиенту не сообщают. Если он хочет знать код, то надо заплатить (~50$). Хотя, по-правде сказать, когда-то был точно такой-же подход, т.е. если клиент не знает код своей магнитолы, то это его проблемы.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
say
![]()
это безусловно - очень цивилизованно и для клиента приятно...![]()
но что поделать - ведь ты не хуже меня знаешь - система все таки в большинстве случаев -
Сообщение от say
если клиент не знает код своей магнитолы, то это его проблемы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не у всех есть такие возможности как у нас. Тем более tankisti обратился не в дилерский сервис, а у них судя по всему нет возможности делать запрос кода.Сообщение от 1967s
но что поделать - ведь ты не хуже меня знаешь - система все таки в большинстве случаев -
say писал(а):
если клиент не знает код своей магнитолы, то это его проблемы.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Стал работать по инструкции?Сообщение от say
tankisti
У нас сейчас в такой ситуации делают запрос кода (благо это простая процедура), оживляют магнитолу, но код магнитолы клиенту не сообщают.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Wert
Не спится? Разве завтра не на работу?
tankisti
Обрати внимание на инструкцию, выложенную Wert. Можешь показать её на том сервисе.