0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Den_ga
Двигатель простой, всего 8 клапанов, и мало навесного оборудования.
Значит чем проще тем надежнее.
Меня машина устраивает полностью.
А если машина ухожена, то и проблем с ней больших не должно быть.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Меня машина устраивает тем, что я взял её в ухоженном состоянии у родственника и был уверен, что в ближайшее время мне с ней не морочиться, это наверно единственный плюс. Если бы брал на рынке, то выбрал бы двиг помощнее. По трассе сильно груженый ездил и часто, не очень конечноСообщение от Den_ga
Shimano
Можно личный вопрос?
Тебя такая машина устраивает по всем параметрам? если нет-то в чем? И в чем ты считаеш ее плюсы?Если ехать вдвоем/втроем + немного сумок в багажнике, то вроде ниче. Если как ты пишешь вдвоем на рыбалку, и вещей не очень много, то вполне приемлимо. И по поводу ухоженности - ты выясни что делали в машине и когда, внешний блеск и чистота салона еще ни о чем не говорит, у меня были все чеки с работами плюс все делалось у официала (Атлант-М).
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Den_ga
На мой вгляд двигло без наворотов, низкиий налог , страховка, а про параметры уже написано, лично меня устраевает всё
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Den_ga
Выскажусь, как человек ездивший на на одном 1,6.И не только на ручкЕ, но и акпп.
первый 1,6, который я пригонял был седан, акпп(4-х ступка).Я гонял на нем по городу, без климата нормлаьно ехал.Если включить климат, очень тяжело, даже одному.Когда ездили летом на дачу, сели 5 человек, я еще на строй рынке 2 мешка цемента купил...и все тута..Я давлю педаль в пол...машина не трогается пока обороты не подымутся до 4 тысячь
ужас короче.Лучше бы не видеть такой езды.Я до 140 км/ч разгонялся....ужжж очень долго.Хотя по трассе даже шел на обгон
педаль вообще не отпускал от пола, давил постоянно в пол.Жрал(именно жрал, а не кушал) он по трассе при скорости 100-120 км/ч, при обгонах 14.2.Как следствие нажатие поедали в пол почти всегда.Если бы так загрузить например 2.8, и ехать с такой же скоростью, то он был ел намного меньше.Экономность у 1.6 при полной загрузке отсуствует напрочь.АКПП+1.6...сразу отметаем.Это машина для садистов.
Был универсал 1.6 на мкпп.По автобану я разгонял его до 190 км/ч.Расхода масла не было.Проехал на нем 5 тысячь км, уровень стоял на месте.Сарай с мкпп резвее, чем седан с акпп.Одному ездить более менее.Но часто не хватает мощности на выполнение маневра.На трассе я справлялся спокойно, фуры в горку обгонял даже с конидицонером.Но все равно тяжеловато, приходилось ждать пока будет 400-500 метров впереди без встречки.Ездили на нем в Краснодар с народом...так себе.Тяжко.У меня стиль езды быстрый, расход был большим.Тоже не понравилось.Еще был седан на мкпп.
Если подвести итог.Этот мотор как раз для легких машин типа Гольф, Поло.Но пассат тяжелая машина, особенно универсал.Слабый мотор для него.Иногда хочется на обгоне обогнать еще машину, но чувствуется, что не успею, а был бы 1.8 или 1.8Т можно было не думать.При завершении маневров в городе тоже тяжеловато.
С кондицинером...еще сложнее.Мотор сдыхается капитально.Если еще посадить 2-3 человек...то все.
Я думаю, что мощность она всегда не лишняя.И лучше купить 1.8 или 1.8Т, чтобы не думаю можно было совершить маневр.Потому как всегда удобно, прижал педаль и обогнал быстро, и не трясясь, что впереди машина, или отключать климат на обгонах.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Passat_RP, это я незнаю что у тебя...5 человек, и багажник под потолок забит (на селигер ездили), никаких 4 т. оборотов. У меня с тремя человеками сам ползет вверх по бублику с выезда со МКАД. По трассе 9 литров загруженый и с климатом и с обгонами. Что-то у тебя не то с ним было.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Да нормальный двигатель и едет прекрасно.Только старт не такой резвый как на 1.8Т.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shimano
Было так.Жмешь обороты резко прыгают до 4 тысячь и она трогается.Климат, сарай, акпп, 5 человек, и еще цемент в багажнике.Машина лежала на асфальте, груженая была полность.Сообщение от Shimano
это я незнаю что у тебя...5 человек, и багажник под потолок забит (на селигер ездили), никаких 4 т. оборотов.
Кто как кобгоняетсяСообщение от Shimano
По трассе 9 литров загруженый и с климатом и с обгонами.Я почти постоянно давил педаль в пол.Разгонялся до 140 на обгонах.На обгонах и после давил постонно в пол.Газ скидывал только при торомжении или когда не удавалось обогнать машину.
Сообщение от Shimano
Что-то у тебя не то с ним было.С ним все было тип-топ.Я её привез тогда только из Германии.Её тягали на дисгностику в офф.центр VW.там после полной диагностики никаких недочетов, все прекрасно.Пробег был 112 тысячь.
Сергей_Р
Стиль езды у всех разные.Для кого-то 220 км/ч это нерельная скорость, для кого-то ничего сверхестественного.Мне его не хватало жутко.
1.8Т не только на старте быстрее.Он и после страта лидирует с огромным отрывом, и максималка у него больше.А расход не сильно отличается.Сообщение от Сергей_Р
Только старт не такой резвый как на 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если машина в хорошем состоянии, то взял да ездил. По расходу у меня было около 10 л. а по разгону, то на 5-й разгонялась быстрее, чем на 4-й
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Passat_RP
имхо тут бесполезно спорить... Кстати, хочу заметить, 1.6 защищают только владельцы 1.6![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
+1Сообщение от Vasilich
1.6 защищают только владельцы 1.6
Знаем о чем говорим![]()
Друзья, вы уже забыли где невеста, где жених и куда пришли![]()
У человека дилемма: купить ухоженную, но слабоватую движком машину, либо рассекать на своей Вектре.
Куда ни крути - Пассат - это Пассат.
Ему решать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем,поездил. По комфортности за рулем конечно на порядок лучше ОВБ. И по тишине в салоне,и по прохождению неровностей... Но вот 1.6 однозначно маловато...Вдвоем еще нормально ехать, залезли четверо -машина откровенно не едет.
Так что пока не буду покупать -денех подкоплю,может пригоню с Германии сам через годик.
Кстати,какой движок посоветуете тогда смотреть с точки зрения сочетания надежности,достаточной для спокойной езды мощности и экономичности (в том числе по обслуге)? Покупать буду ессно универсал.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Den_ga
трактор тогда бери 1.9тди 130 коней!думаю должно хватить!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
странно..все говорят о подержанных машинах(т.е.в большинстве случаев с неособо известным прошлым и неизвестным тех.состоянием).А что,господа,все 1.8Т(и новые и неновые) едут,так как надо1.6 защищают только владельцы 1.6![]()
?
Мой скромный опыт-Б3 и 2л 115 сил и Б5 1.6.Дело ведь не в лошадях,а в объеме двигателя(крутящем моменте).Да,я согласен,что Вектра с 1.8 поедет лучше,чем Б51.6.У нее момента больше.
Что касается поездок/загрузки/расхода.В этом году совершил поездку в Крым на своем Варианте.3 взрослых+полный багажник.Я особо не тороплюсь(да и смысла в этом нет особого,как дорога показала).БК нет,а по заправкам до полного(что,имхо,точнее) показало в среднем 7.5л.Проблем с обгонами я не испытывал-как здесь писали,передачку пониже и в удобный момент.Да,конечно,на подъемах тяжеловато.
О масложоре-весной вылечил это дело и двигатель стал очень бодреньким.Уровень не уходит.В городе один езжу-проблем с динамикой нет.
Для меня "+" следующие:
Недорогая эксплуатация(если говорить только о моторе)
Невысокие налоги+страховка
Приемлемый расход
Конечно,хотелось бы чего-нить помощнее...но средства не позволяют да и особых причин,окромя этого небольшого "хотения"+очередной "кот в мешке" не заставляют заморачиватьсяВобщем,все устраивает.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
mixa
имхо что касается расхода, то 1.6 тут не надо защищать. Если нужна экономичность - дизель однозначно.
Den_ga
бери ТДИ! Не пожалеешь!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
согласен!Сообщение от Vasilich
mixa
имхо что касается расхода, то 1.6 тут не надо защищать. Если нужна экономичность - дизель однозначно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Den_ga
2,5 180 коней, чтобы нажать тапку в пол и уехать со светофра первым.И рахсод в пределах 11-12
![]()
mixa
Про расход?Давай![]()
машина в подписи, коробка ручная.
Трасса, климат, вся семья в машине, вещи и т.д.Довольно просежена была.Специально решил узнать расход по трассе.Ехал стабильно 90-100 км/ч.Проехав так 170 км(расстояние) расход был 6.3.Учесть климат, немного груженую машину, не совсем новый мотор, думаю это изумительно.А если давить в полик постоянно(разброс скоростей от 60км/ч до 240 км/ч) то расходик 13-14 литров.Климат, один человек в машине.Тоже думаю не много, при резких разгонах и почти с постоянной тапкой в пол.Не думаю, что 1.6 у тебя ест меньше.
![]()
Vasilich
+1
Но надо 2,5...на 180 коней + чип ему еще забацать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-ну тут видимо применен литературный прием- гипербола.. [-X при 2-3 тысяч, машина полюбому должна двигаться... физика однака...Сообщение от Passat_RP
Я давлю педаль в пол...машина не трогается пока обороты не подымутся до 4 тысячь
Может у тебя сцепление стертое было-буксовало, как у меня до недавнего времени..
...
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Vasilich
Devinity
а я и не собирался никого защищать или кичиться данными.Просто рассказал о своем.Человек спросил-я ответил.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Den_ga СЛАБОВАТ ДВИЖОЧЕК![]()
ПОНАЧАЛУ ВРОДЕ НОРМАЛЬНО, А ПОТОМ МОЩИ НАЧИНАЕТ НЕ ХВАТАТЬ, А ЛЕТОМ КАК КОНДЕЙ ВКЛЮЧИШЬ, ТО ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ
![]()
...и еще МАСЛО ЖРЕТ![]()