0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите плз. Только что (приблизительно с месяц де то) Стал счастливым обладателем B5. Стоит вопрос по автомату, я в нем ничего нипонимаю. Лирика... Суть проблемы: При полном нажатии педали газа (трогаюсь с места), авто набирает обороты до 5 или 6, в этом интервале, и... не переключает передачу... Что бы передачка переключалась необходимо чуть сбросить газ, на самом деле может и переключает только, с определенным промежутком времени, я не знаю, а надрывать ничего не хотю пока не узнаю
. Следующая заморочка, при скорости порядка 90-100 км/час, на 4 передаче, нажимаю на газ не в пол, но достаточно сильно, меня перекидывает на 3 передачу, и машина начинает набирать обороты, де то около 5000 оборотов авто начинает чуть "тыркаться", как перед переключением передачи (легкая яма) и так некоторое количество раз, после чего только происходит пререключение. Третья проблема: скорость порядка 80 км передача 4, нажимаю на газ, достаточно сильно но плавно, перекидывает на 3 вначале, потом на 2 и машина попадает в яму (торможение двигателем). Вот помоему усе... Кинте ссылочку если эта тема затрагивалась раньше или просто подскажите что за фишка?????!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В ПОДПИСЬ ДАННЫЕ НА АВТО ПОСТАВЬ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сорри подзабыл чуток1999 г.в., движок 1.8 APT, модель коробки чесн слово не знаю...
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Вот терь и в подпись добавил...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
BATTLE Во втором случае все нормально - это действительно "кик даун".
В первом видно рассогласование в данных двигателя и коробки: ты давишь на газ коробка ждет притока крутящего момента, а его нет. Машина дергается. Если чуть отпустишь педаль газа, происходит переключение вверх.
В третьем случае, получается, что притока момента нет на столько, что машина даже постепенно останавливается, поэтому коробка переключает вниз.
Втаких случаях всегда советуют сделать диагностику VagCom на предмет ошибок и проверить уровень и состояние масла в коробке.
Мне кажется, что это как всегда ДМРВ виноват. Уменя типичный третий случай бывал до его замены.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
зачем так двигатель крутить?Сообщение от BATTLE
авто набирает обороты до 5 или 6
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BATTLE
едь и делай диагностику...и АКП и всего остального... [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасибо за советы. По порядку: диагностику VagCom обязательно сделаю, по всему остальному: масло менялось сразу же по покупке то исть порядка 3-4 недель назад, диагностику (правда не знаю какую) делали, если мну кто-нить скинет ссылочку или опишет принип ее действия (как она на ходу проводится, при стоящем авто, с заведенным двигат и пр), а так же подскажет приличное заведение в котором мона его сделать )))) Если тут (скорее всего конечно есть
) есть владельци автомастерских и сервисов то мона через аську поговорить о приезде. Еще раз пасибо жду советов ответов
....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BATTLE
Посмотри здесь, может найдешь полезное что-нить:
http://www.suzuki-motor.by/16/