0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Грядет, скоро, замена ГРМ. Думаю может и помпу махануть до кучи? Только чью? Родная 160 грина. На запрос в Экзисте вываливается вариантов 20 неригинала-от 30$(Рувиль) до 70$(Valeo и SKF), неужто нет достойного неоригинала? Или "не мешай механизьму работать"?![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
steve747
Ставил HEPU 70 000 назад, нареканий нет
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Рувиль 30000 уже стоит. пока ничё.![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747 от знакомого занимающегося запчастями на аналогичный вопрос - что из неоригинала по помпе поставить получил ответ - РУВИЛЬ, её пожалуй и куплю...только прокладку под неё он рекомендовал таки оригинал
а механизму мешай не мешай - у меня нахолодную подсвистывает уже... ТМ диагнотировал
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тоже 15 тык назад. Пока нормаСообщение от oleg-kv
Ставил HEPU
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
Андрей, мне рекомендовали рувиль...правда насторожило что у оригинала, который стоял, крыльчатка была чугунная...или силуминовая....металл короче какой-то, а у рувиля пластик, но ходит, тыщ 30-35 проехал уже.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Я ставил на Б3 помпу Hepu. Крыльчатка там железная. Проехал после этого тыс15 и тачку продал. Все ок пока вроде...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Hepu ! Ставил 65 000 назад![]()
насколько я знаю при смене ГРМ достаточно поменять не целиком помпу а только КРЫШКУ . она дешевле. и прокладку
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно менял помпу, оригинал стоял с пластиковой крыльчаткой, где-то даже фото выкладывал, таки сорвало ее, правда наверное впервые с 97 года эксплуатации![]()
Просил установить с металической крыльчаткой-мастера сказали выпускает только одна фирма, какая не помню. В продолжение добавлю сказанное ими, с чем я полностью согласен: у помпы выходит из строя подшипник, при этом начинает сочиться антифриз(дырочка там специальная есть) из-за перекоса оси, если хозяин нерадивый-не видит, края помпы задевают о корпус - к помпе приходит пушистый зверь, под названием писец из чего-бы крыльчатка не сделана.
Так-что сейчас стоит такая-же пластиковая, но умеренно дорогая...
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hepu поcтавщик MB, поэтому качетво достойное. Причем в оригинале на некоторые моторы VAG идут помпы именно с пластиковой крыльчаткой, имеющей свойство преждевременно выходить из строя, что не происходит с металлической и Hepu в данном случае предпочтительнее. Так же хороша продукция SKF. Ruville бывает разный, т.к. это упаковщик и в отличие от вложенного ГРМ оригинала, помпы часто итальянского пр-ва.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
кто скажет что нужно?
достаточно ли позиций 2 и 11 ?
болтики старые подходят?
а вот например 6 - пружинная шайба![]()
а 14 непойму где стоит..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 и 11 обычно в комплекте. 14 стоит под корпусом помпы. Старый крепеж подойдет, если норимально открутиться.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Lucky3D
Бывали случаи, особенно наслышан про это в б3. Когда пару болтиков на 10, держащие эту крышку обламываются. И тогда геморой по их выкручиванию и корпус все равно снимать придется. Но если открутят ся то повезло...
Я б еще эти болтики купил бы новые и поменял бы на новые в любом случае (если только крышку помпы меняешь, а не в сборе).
А вообще лучше наверное помпу в сборе взять.
14 стоит где термостат, а вторая между корпусом помпы и блоком. Если корпус трогать не будешь, то они тебе не нужны.
Это в случае если косяков при откручивании не случится.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
верно обсалютно у меня такое на венте было ,2 болтика поламалосьСообщение от Mixxxa
Бывали случаи, особенно наслышан про это в б3. Когда пару болтиков на 10, держащие эту крышку обламываются. И тогда геморой по их выкручиванию и корпус все равно снимать придется. Но если открутят ся то повезло...
Я б еще эти болтики купил бы новые и поменял бы на новые в любом случае (если только крышку помпы меняешь, а не в сборе).![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
oleg-kv
+1
50 000 км.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ставил HEPU(крышку)тысяч десять назад.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
блин, чтож вы так любите экономить на авто?Комфортно ездить хочеться, а платить за это нет. ИМХО только оригинал
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
поставишь какую-нить хрень и ездишь потом трясешься только бы не умерла она пока машинку не продал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что поставил себе HEPU.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Ставил HEPU
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р
+1